Petrovich33 писал(а): Не понимаю смысла этого сообщения. Вы вроде не опровергли ничего из мною сказанного.
Конденсат может замерзнуть в каналах я не спорю но на шейке поднимается такая температура , что конденсат растает быстрее чем вкладыш посинеет и начнет плавиться и мотор заклинит. Именно заклинит, а не застучит. Провернуться ему не даст замок, тем более на холостых. А если вы считаете, что к шейке перестало поступать масло это 100% клин, а не стук. В данном случае думаю, что ослаб бугель .
Уважаемый господин Petrovich33!
Отправляя свое робкое сообщение, придурок вовсе не собирался опровергнуть написанное Вами, подвергнуть сомнению правильность Ваших выводов и рекомендаций, помогающих всем нам понять опасность произошедшей у комрада Ульянова поломки.
Потерпевший сообщил конфе, что температура воздуха при пуске при пуске была – 22 градуса.
Конденсат не обязательно замерз на границе вкладыша и шейки коленвала. Ледяной тромб мог возникнуть в теле шатунной шейки.
После пуска двигателя, прогрев шейки коленвала от -22 град до 0 град мог занять до 2 мин. Этого времени было достаточно, что бы на холодную наволочь металл вкладыша в в рабочий зазори вызвать в результате сухого трения, даже при условии восстановления подачи масла, прихват (клин) 1 –го вкладыша (2 –х вкладышей) с их проворотом в постели.
Вряд ли ломанная нижняя головка шатуна дала слабину.
Повторяю, Вы правы как никто.
Без благодарности.