forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Провернулся шатунный вкладыш.

Провернулся шатунный вкладыш.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение MELNIK » Пт, 06 мар 2009, 23:28

pridurok писал(а):

Случаи примерзания вкладышей - не знаю.

А вот "случайное замерзание" конденсата в каналах подачи масла (D= 0.9.-1.2 мм) коленвала - известный случай.
Кому интересно - можно обсудить.


Любопытно. Что, действительно на коленвале есть такие каналы? В каком они месте и какой длины? Как диагностировалось наличие замёрзшего конденсата в каналах (D= 0.9.-1.2 мм)?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Petrovich33 » Пн, 09 мар 2009, 23:11

pridurok писал(а):
Petrovich33 писал(а):А помоему конденсат появляется от перемен температуры двигателя. Я езжу максимум раз в неделю и на прошлых двух машинах всегда зимой на крышке заливной горловины появлялась эмульсия. Летом проподала. И надо же было инженеру сказать такую глупость, примерз вкладыш и от этого его провернуло. Сильный, видать, у вас стартер. Не мне он это сказал. А фотки нельзя посмотреть?


Уважаемый господин Petrovich33!

Случаи примерзания вкладышей - не знаю.

А вот "случайное замерзание" конденсата в каналах подачи масла (D= 0.9.-1.2 мм) коленвала - известный случай.

Об причинах и условиях возникновения такого прихвата можно догадываться.

Кому интересно - можно обсудить.

Без благодарностей.

Добавлено спустя 38 секунд:

Petrovich33 писал(а):А помоему конденсат появляется от перемен температуры двигателя. Я езжу максимум раз в неделю и на прошлых двух машинах всегда зимой на крышке заливной горловины появлялась эмульсия. Летом проподала. И надо же было инженеру сказать такую глупость, примерз вкладыш и от этого его провернуло. Сильный, видать, у вас стартер. Не мне он это сказал. А фотки нельзя посмотреть?


Уважаемый господин Petrovich33!

Случаев примерзания вкладышей - не знаю.

А вот "случайное замерзание" конденсата в каналах подачи масла (D= 0.9.-1.2 мм) коленвала - известный случай.

Об причинах и условиях возникновения такого прихвата можно догадываться.

Кому интересно - можно обсудить.

Без благодарностей.


Не понимаю смысла этого сообщения. Вы вроде не опровергли ничего из мною сказанного.

Конденсат может замерзнуть в каналах я не спорю но на шейке поднимается такая температура , что конденсат растает быстрее чем вкладыш посинеет и начнет плавиться и мотор заклинит. Именно заклинит, а не застучит. Провернуться ему не даст замок, тем более на холостых. А если вы считаете, что к шейке перестало поступать масло это 100% клин, а не стук. В данном случае думаю, что ослаб бугель .
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 12 мар 2009, 9:21

Petrovich33 писал(а): Не понимаю смысла этого сообщения. Вы вроде не опровергли ничего из мною сказанного.

Конденсат может замерзнуть в каналах я не спорю но на шейке поднимается такая температура , что конденсат растает быстрее чем вкладыш посинеет и начнет плавиться и мотор заклинит. Именно заклинит, а не застучит. Провернуться ему не даст замок, тем более на холостых. А если вы считаете, что к шейке перестало поступать масло это 100% клин, а не стук. В данном случае думаю, что ослаб бугель .


Уважаемый господин Petrovich33!

Отправляя свое робкое сообщение, придурок вовсе не собирался опровергнуть написанное Вами, подвергнуть сомнению правильность Ваших выводов и рекомендаций, помогающих всем нам понять опасность произошедшей у комрада Ульянова поломки.

Потерпевший сообщил конфе, что температура воздуха при пуске при пуске была – 22 градуса.

Конденсат не обязательно замерз на границе вкладыша и шейки коленвала. Ледяной тромб мог возникнуть в теле шатунной шейки.

После пуска двигателя, прогрев шейки коленвала от -22 град до 0 град мог занять до 2 мин. Этого времени было достаточно, что бы на холодную наволочь металл вкладыша в в рабочий зазори вызвать в результате сухого трения, даже при условии восстановления подачи масла, прихват (клин) 1 –го вкладыша (2 –х вкладышей) с их проворотом в постели.

Вряд ли ломанная нижняя головка шатуна дала слабину.

Повторяю, Вы правы как никто.

Без благодарности.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Ульянов » Сб, 14 мар 2009, 22:31

Конденсат не обязательно замерз на границе вкладыша и шейки коленвала. Ледяной тромб мог возникнуть в теле шатунной шейки.

После пуска двигателя, прогрев шейки коленвала от -22 град до 0 град мог занять до 2 мин. Этого времени было достаточно, что бы на холодную наволочь металл вкладыша в в рабочий зазори вызвать в результате сухого трения, даже при условии восстановления подачи масла, прихват (клин) 1 –го вкладыша (2 –х вкладышей) с их проворотом в постели.
-25 град. + конденсат =Чё то я не до понимаю, если так всё просто, то подобные случаи встречались бы сплошь, да рядом.
Ульянов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 20:46
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение СкруджMcduck » Вс, 15 мар 2009, 17:55

походу пурга эта всё про кандинсат.у меня адна машина после тыщ так семи ходу патом год с лихом прстояла на улице.ну ненуна ана была мне всё это время.я зимой её патом откапал из сугроба,поменял аккум и в -20 или даже похолоднее завёл и поехал.гонял на этом масле ещё пару тыщ т.к просто забыл про масло пака гидрики клацать не начали.масло слил оно было как мазут ну и бла-бла-бла.короче вывод таков шо укатанное масло после такова прастоя поехало и двигу нифига, а у тов.Ульянова загнулся потому как был изначально бракованный вот и всё
СкруджMcduck
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 11:46

Сообщение R2d2 » Вс, 15 мар 2009, 20:18

СкруджMcduck мощный поток сознания, не осилил
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Petrovich33 » Вс, 15 мар 2009, 21:14

Ульянов писал(а): -25 град. + конденсат =Чё то я не до понимаю, если так всё просто, то подобные случаи встречались бы сплошь, да рядом.


Совершенно верно. Бывало и на " молоке" ездили и ничего подобного не случалось. Просто заводской брак. А потом, был бы конденсат виновник, случай не признали бы гарантийным.
А Вам не огласили заключение гарантийной комиссии? Что , всётаки , вызвало поломку? Вы спросите. Очень интересно узнать.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение Ульянов » Вс, 15 мар 2009, 22:11

А Вам не огласили заключение гарантийной комиссии? Что , всётаки , вызвало поломку? Вы спросите. Очень интересно узнать.
Дали почитать переписку между инженером по гарантии и VAGом, после просмотра фото и описания предистории, ответ звучал примерно так- отремонтировать ДВС по гарантии, выяснить причину поломки.
В инете нашел еще несколько подобных случаев, один на Honda Accord, около трех на Subaru Forester в новом кузове. У всех при небольшом сроке эксплуатации и ремонт по гарантии.
Ульянов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 20:46
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Petrovich33 » Вс, 15 мар 2009, 22:22

Значит они уже знакомы с такой проблемой и причина совсем не конденсат. А что делать то будут? что менять? Фотки тебе наверное не дали?
А это как: " выяснить причину поломки" ? Они потом не скажут , что сам виноват, давай денег?
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение Ульянов » Вс, 15 мар 2009, 22:42

На счет фоток нет. Менять будут полностью коленвал, поршневую группу с шатунами и вкладышами.
А в обратку не должны пойти. Это всё таки не Корея. Да и сложно доказать что это моя вина (учитывая характер поломки). Даже если форс мажор, платят они. Для крупной компании 100 тыс рубликов не такая и большая сумма, учитывая что продажи VAGа по сравнению с другими производителями упали не значительно. Имидж дороже.
Ульянов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 20:46
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Petrovich33 » Вс, 15 мар 2009, 23:01

Да, на шкоде отношение к клиентам более менее человеческое.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пн, 16 мар 2009, 7:53

Ульянов писал(а): учитывая что продажи VAGа по сравнению с другими производителями упали не значительно.

Продажи не только не упали, они выросли за январь-февраль аж на 24% :D .
Но наверное это за счет авто 2008 г.в., проданных еще по старым ценам и со скидками.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение GAF » Ср, 18 мар 2009, 14:42

Robbin писал(а):
Ульянов писал(а): учитывая что продажи VAGа по сравнению с другими производителями упали не значительно.

Продажи не только не упали, они выросли за январь-февраль аж на 24% :D .
Но наверное это за счет авто 2008 г.в., проданных еще по старым ценам и со скидками.


Да ещё и аудюхи 2009 года стали продавать по курсу евро 35 руб.
Значит совсем дело плохо :)
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Сообщение Ульянов » Пн, 23 мар 2009, 11:49

Сегодня созвонился с сервисом. Все зап части пришли. но ... Обнаружили глубокие задиры, царапины на поверхности цилиндра. Ремонт остановлен. Сейчас решается вопрос о гарантийной замене двигателя. Сегодня или завтра перезвонят-скажут ответ из центра. Короче полный п... Хотя замена двигла гораздо лучше, чем ремонт.
Ульянов
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 20:46
Откуда: Нефтеюганск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 225