Robbin писал(а):KOLUXA писал(а):Кольца нужны обязательно, разобьете всю ступицу себе.
Интересно каким -таким образом?
Дамс почитай тут http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Robbin писал(а):KOLUXA писал(а):Кольца нужны обязательно, разобьете всю ступицу себе.
Интересно каким -таким образом?
KOLUXA писал(а): Дамс почитай тут http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca
.Robbin писал(а):KOLUXA писал(а): Дамс почитай тут http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolca
Хорошая рекламка от производителей колец.
Скажу так: если кривыми руками закручивать колесо, то возможно часть тех страшилок, что там описаны и произойдут. Колесные болты и так нужно периодически менять - металл-то "устает". А если колесо максимально закрутить на вису, то всё будет нормально и страшного ничего не произойдет. Мой пятилетний опыт - тому подтверждение. А машина до сих пор счастливо ездит без проставочных колец.
KOLUXA писал(а): Ты наверное раз в год диски меняеш, устают видима?
KOLUXA писал(а):Кольца нужны обязательно, разобьете всю ступицу себе. Я покупал себе и есть в принципе на любую модель, примерная стоимость 32р шт.

KOLUXA писал(а):Кольца нужны обязательно, разобьете всю ступицу себе. Я покупал себе и есть в принципе на любую модель, примерная стоимость 32р шт.
Улыбнуло. Кольца больше нужны для удобства при прикручивании колеса, если на вывешенном колесе все болты равномерно закрутить, а потом затянуть требуемым моментом, то никакого дисбаланса не будет. Но, если отверстия в диске разбиты, то кольцо продлит жизнь на некоторое время диску.
. колёса так долбили меня чуть из машины не выбрасывало. пока кольца не проточил (копролоктановые кажысь называются) победить не мог ни какой суперравномерной перетяжкой. и до того тож кольца пользовал на трёх машинах. раз на пассате после переобувки начало долбить.вернулся обратно - монтажники по запарке забыли кольцо в один диск защёлкнуть. сейчас на ниссане жены так же на летнее литьё ставлю токарем точенные кольца из металла. без них засада, руль бьёт и машину водит. кольца пласмаски фуфло т.к. проминаются и нифига не центруютDen писал(а):хм... у меня уже 6 лет ковкастоит... центральное больше стокового....
ездил с центровочными кольцами - поменял передние ступицы)))
крайние 2 года ехжу без центровочных.... полет нормальный..
судя по логике авторов поддерживающих кольца теперь я должен ступицы менять каждый день.... вот ток нормально с ними все... что я делаю не так????
пс еще по той же логике можно подумать что наоборот центровочные кольца убили ступицы))) коли мне их пришлось поменять)))
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.
колесо центрируется болтами\гайками, а точнее - привалочной поверхностью. В зависимости от производителя диска, бывает "конус" и "шар".Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним)...
Кривыми руками - неравномерно, но дык блин! есть же правильные методы закручивания колес. а так и родной диск можно с перекосом поставить, а сдуру и сами знаете что сломатьПри монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону.

Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов
Но, если отверстия в диске разбиты...
Robbin писал(а):А вообще по большому счету эти кольца не нужны. ...Только при снятии-установке колесо нужно самому фиксировать, чтобы первый болт вставить и наживить.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24