forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прикуривание

Прикуривание

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Death » Чт, 21 янв 2010, 21:20

кузьмич писал(а):Только после просадки напряжения при вращении стартёра,будет резкое увеличение до нормы при его выключении

ответ в ваших словах. "ДО НОРМЫ" все блоки рассчитаны на напругу больше номинальной.это всегда так.так же как сечение проводов держит ток больше предохранителя в этой цепи.а потом там наверняка во всей электронике есть защита от перенапряжения... да и потом более выдаваемого аккумом и генератором напруга не поднимется...

кузьмич писал(а):И нет никакой гарантии что в каком нибудь дроселе не получится эфект,не помню как называется,что то вроде самоиндукции.
самоиндукция тут точно не появится ибо вообще из другой песни..у вас же постоянно ток и напряжение в цепи присутствуют....

САМОИНДУКЦИЯ

Каждый проводник, по которому протекает эл.ток, находится в собственном магнитном поле.


При изменении силы тока в проводнике меняется м.поле, т.е. изменяется магнитный поток, создаваемый этим током. Изменение магнитного потока ведет в возникновению вихревого эл.поля и в цепи появляется ЭДС индукции.

Это явление называется самоиндукцией.
Самоиндукция - явление возникновения ЭДС индукции в эл.цепи в результате изменения силы тока.
Возникающая при этом ЭДС называется ЭДС самоиндукции

Проявление явления самоиндукции.

Замыкание цепи.

При замыкании в эл.цепи нарастает ток, что вызывает в катушке увеличение магнитного потока, возникает вихревое эл.поле, направленное против тока, т.е. в катушке возникает ЭДС самоиндукции, препятствующая нарастанию тока в цепи ( вихревое поле тормозит электроны).
В результате Л1 загорается позже, чем Л2.

Размыкание цепи.

При размыкании эл.цепи ток убывает, возникает уменьшение м.потока в катушке, возникает вихревое эл.поле, направленное как ток ( стремящееся сохранить прежнюю силу тока) , т.е. в катушке возникает ЭДС самоиндукции, поддерживающая ток в цепи.
В результате Л при выключении ярко вспыхивает.
Вывод:
в электротехнике явление самоиндукции проявляется при замыкании цепи (эл.ток нарастает постепенно) и при размыкании цепи (эл.ток пропадает не сразу).


кузьмич писал(а): Аккумулятор конечно является стабилизатором,но при больших токах,да если машина не очень новая,сопротивление на клемах может увеличиться.


а это вообще напоминает больше "Самолет упал потому,что в лесу медведь"

у вас есть стабилизация на генераторе,у вас аккум рабочий..я думаю тут критических вещей точно не будет.

а переходное сопротивление на клеммах зависит не от старости машины,а от добротности контакта(затяжки,площади контакта) и засранности поверхностей клемм аккума.. а так хуже намного в крокодилах контакт чем тут...

и потом чтоб тока дикого небыло и рекомендуют делать то что писалось выше в этой теме.
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение кузьмич » Чт, 21 янв 2010, 22:02

Вот только не надо тут говорить про стабилизацию генератора,а то получается что можно на работающем моторе снять клемму с аккумулятора.
Самоиндукция даёт не плохую искру на свечи.
Блоки расчитанны на большее напряжение,на какое?Самоиндукция возникает только если напряжение упадёт до 0,или достаточно напряжению просесть например до 8в.
Короче вы можете конечно изучать электротехнику на своём автомобиле.Но лучше двигатель заглушить,и потребителим выключить.
А следовать этому или нет каждый решает сам.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Death » Пт, 22 янв 2010, 10:13

кузьмич писал(а):Вот только не надо тут говорить про стабилизацию генератора
а почему же не надо? там есть стабилизатор ,чтоб напруга соответсвовала нормативным значениям.

кузьмич писал(а):Самоиндукция даёт не плохую искру на свечи
там и цепь построена по другому,и условия другие созданы. читайте внимательно про самоиндукцию и причины ее появления.

кузьмич писал(а):а то получается что можно на работающем моторе снять клемму с аккумулятора.
вы вообще о чем? это тут ни с какого боку...генератор без аккума если что работать не может.ему аккум обмотки возбуждает,чтоб было поле магнитное..

кузьмич писал(а):Блоки расчитанны на большее напряжение,на какое?
выше номинального раза в полтора..

кузьмич писал(а):Самоиндукция возникает только если напряжение упадёт до 0,или достаточно напряжению просесть например до 8в.
до нуля оно упадет в том случае если у вас цепь в режим кз войдет. читайте выше, там про мощность написано с формулой..и прикиньте что да как ,по формуле, там будет

а до 8В у вас не просядет..а если просядет у вас аккум и гена плохие.
при 8В у вас крутится то ничего не будет.

и вот анекдот и живой жизни: в 90 примерно годах,когда начали делать инжекторные волги, люди таким баяном страдали, - что если МИКАС(блок управления движком)от массы отсоединить,то программа сотрется из него :ROFL: вот это номер...а мы тут обсуждаем :ROFL:
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение кузьмич » Пт, 22 янв 2010, 14:39

Ладно, хватит бредить. Изучайте электротехнику,потом будете высказываться.Всё что вы написали,это ваши домыслы.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Death » Пт, 22 янв 2010, 18:57

кузьмич писал(а):Ладно, хватит бредить. Изучайте электротехнику,потом будете высказываться.Всё что вы написали,это ваши домыслы.
бредят нездоровые.
я то ее уже изучил давно, профессия обязывает. то что я написал это электротехника,а то что вы написали это и есть домыслы..абы как бы..где бы...наподобие.нечего "факты" за уши подтягивать.еще раз говорю.по формуле прикиньте то ,что сказали.а то одни голословные утверждения..
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение Borisovitch » Пт, 22 янв 2010, 19:08

"Прикуривание"-всегда рулетка. В принципе, если всё делать правильно и аккуратно-проблем быть не должно (если аккумуляторы приблизительно равны по ёмкости). Но где гарантия, что у того, кто прикуривает проблема в том, что просто сел аккумулятор?
Нет, одно дело помочь в безвыходной ситуации (где-то на дороге), а другое-когда чел. может спокойно оставить машину в гараже (на стоянке) и затем решить проблему своими силами.
В этой ситуации, от меня обычно-отказ.
Borisovitch
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 16:49
Откуда: Украина. Киев

Сообщение Death » Пт, 22 янв 2010, 19:14

Borisovitch писал(а):"Прикуривание"-всегда рулетка. В принципе, если всё делать правильно и аккуратно-проблем быть не должно (если аккумуляторы приблизительно равны по ёмкости). Но где гарантия, что у того, кто прикуривает проблема в том, что просто сел аккумулятор?
Нет, одно дело помочь в безвыходной ситуации (где-то на дороге), а другое-когда чел. может спокойно оставить машину в гараже (на стоянке) и затем решить проблему своими силами.
В этой ситуации, от меня обычно-отказ.

+1
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение кузьмич » Пт, 22 янв 2010, 19:16

Ага профессия обязывает.Ни разу не показатель.Одно утверждение что генератор не будет работать при отключенном аккумуляторе всё объясняет.
Не верите мне,почитайте инструкцию по эксплуатации на свой предыдущий автомобиль.Даже в мануалах на ТАЗЫ предостерегают от от отключения аккумулятора на работающем двигателе.Там пишут что в момент отключения напряжение может подскочить до 60в.
Уж то что вылетает регулятор это 90%.
Верите вы или нет,мне в принципе фиолетово.Можете проверить на своём автомобиле,вроде как всем врагам назло.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Death » Пт, 22 янв 2010, 19:26

кузьмич писал(а):Ага профессия обязывает.Ни разу не показатель.
ерничать не стоит :)

кузьмич писал(а):Одно утверждение что генератор не будет работать при отключенном аккумуляторе всё объясняет.
давайте еще принцип работы генератора разберем. попробуйте просто с толкача машинку завести без аккума) аккум там нужен для возбуждения ротора.

я где то призывал клемму снимать? или кричал что ничего не случится при этом?подкиньте цитатку.

кузьмич писал(а):Верите вы или нет,мне в принципе фиолетово.Можете проверить на своём автомобиле,вроде как всем врагам назло.

прикуривать? прикуривал.заведомо исправный автомобиль с севшим аккумом. причем многократно.жив и здоров как видите. и меня прикуривали, тот автомобиль тоже здоров и бодр :)
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение кузьмич » Пт, 22 янв 2010, 20:50

Мы говорим про запуск от работающего мотора.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Death » Пт, 22 янв 2010, 22:12

кузьмич писал(а):Мы говорим про запуск от работающего мотора.


Изображение

Изображение
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение aleksandr1976i » Вс, 24 янв 2010, 21:53

если кому интересно могу рассказать как завести авто при залитых бензином свечах?сегодня утром было -32,попытался завести,акомулятора хватило на четыре полноценных попытки.Вспышки были,но дальше этого непошло.Был принесен из дома теплый и полностью заряженный аком,соединен с машиной,генератор стал вращать как летом,но так как были залиты свечи все равно не заводилась!было предпринято не менее пяти попыток!вывернуть свечи на таком морозе не представлялось возможным да и не хотелось!после этого пришлось включить собственную голову в режим-думай!!!! :crazy: вытащил предохранитель №28 на питание бензонасоса,прокрутил двигатель стартером два раза,получилось продул цилиндры без подачи бензина,поставил предохранитель на место и о чудо после поворота ключа сразу завелась с пол пинка!возмите на заметку-может кому пригодиться!всем удачи на дорогах!!! :horse: :horse: :horse:
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение dmitriy756 » Вс, 24 янв 2010, 22:13

У меня вроде даже на "Волге" с 406-м двигателем был режим продувки. Педаль газа в пол и заводимся. Инжектор понимает, что харэ бенз на свечи брызгать и не брызгает :)
Мне почему-то кажется, что здесь такая "штука" тоже прокатит :roll:
P.s. мир всем :Yahoo!:
dmitriy756
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 13:25
Откуда: Москва, Строгино

Сообщение aleksandr1976i » Вс, 24 янв 2010, 22:22

пробывал режим продувки,педаль в пол как на 2110,но здесь почему то не проканало?может быть на шкоде таково режима нет?
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12