forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А у Вас идет воздух из открытой маслозаливной горловины?

А у Вас идет воздух из открытой маслозаливной горловины?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

На холостом ходу, при открытой маслозаливной пробке выходит ли воздух из двигателя?

Опрос закончился Пн, 15 фев 2010, 19:30

Воздух идет, напор маленький.
5
56%
Воздух не идет.
4
44%
 
Всего голосов : 9

Сообщение Robbin » Вт, 02 фев 2010, 8:23

Парни, жжоте :lol:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Лавочник » Вт, 02 фев 2010, 10:55

вобщето мастер прав, и лист бумаги должно присасывать к маслозаливной горловине... а если его не присасывает, то 2 вероятные причины этого:
1. вентиляция картерных газов не работает (клапан или канал)
2. слишком большой приток отработавших газов из цилиндров (компрессионые колечки)
данный эфект проявляется при увелечении пробега + плохой уход за двигателем, т.е. плохое масло, или не соблюдение уровня масла, или перегрев движка ну и т.д....
Кстати при таком раскладе, масло нужно менять чаще чем обычно.
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 02 фев 2010, 13:09

Придется менять чаще масло, теперь можно впадать в отчаяние. А проще ... продать :Yahoo!:
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение NEO_4ROAD » Вт, 02 фев 2010, 13:11

Название темы - НЕРЕАЛЬНАЯ ЖЕСТЬ!
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение bboorryyss » Вт, 02 фев 2010, 13:23

NEO_4ROAD писал(а):Название темы - НЕРЕАЛЬНАЯ ЖЕСТЬ!

100%
На такой вопрос, самый правильный ответ этот:
У меня "оттуда" воздух идет, только если тяжелое поднять пытаюсь ROFL
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение YoZ » Вт, 02 фев 2010, 13:29

Одни одно говорят, другие абсолютно другое. Ну а все же есть зависимость прямая от этого параметра. Хорошие мотористы может ответят. И давайте для статистики голосовать в опросе-так хоть поймем нужно обращать на это внимание либо нет.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Georg » Вт, 02 фев 2010, 15:26

Любитель-SKO писал(а):А у Шкоды бывает капремонт на 90 тыс.?
А вообще сколько ресурс по среднему на октавовских движках. Особо инетерсует 1.6 MPI??? я конечно понимаю что там от условий эксплуатации, своевременности ТО, но все же по среднему, без крайних перегревов, пропущеных замен масел и тд.......
Сайт для любителей декоративных собачек и желающих приобрести маленького друга: http://kennel-grumant.jimdo.com/
Клубням СКИДКИ ;)
Изображение
Аватара пользователя
Georg
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 11:06
Откуда: Пенза

Сообщение Robbin » Вт, 02 фев 2010, 15:41

Georg писал(а): А вообще сколько ресурс по среднему на октавовских движках........
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=34170
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение bboorryyss » Вт, 02 фев 2010, 15:46

Georg писал(а): А вообще сколько ресурс по среднему на октавовских движках. Особо инетерсует 1.6 MPI??? я конечно понимаю что там от условий эксплуатации, своевременности ТО, но все же по среднему, без крайних перегревов, пропущеных замен масел и тд.......

Ответ: Ресурс зависит
от условий эксплуатации, своевременности ТО, но все же по среднему, без крайних перегревов, пропущеных замен масел и тд.......

И никто точнее не ответит. Можете спать спокойно! Если на жигулевских двигателях до ремонта наезжают по 150-200 тыс., то ВАГовского вам хватит.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение евгенишна » Вт, 02 фев 2010, 17:18

м мануале написано, что при доливе масла (как раз в этом случае откручивается крышка) двигатель должен быть заглушен. Наверное не зря производитель предлагает делать ЭТО при выключенном двигателе - чтоб в глаза и лицо не попало ядовитое масло
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 02 фев 2010, 17:36

А если серьезно, то мне кажется для определения состояния двигателя есть такой метод, как замер компрессии, на фига какие-то крышки открывать? Ну а если уж черный дым из трубы пойдет, тогда может быть компрессия совсем упала :(
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Лавочник » Ср, 03 фев 2010, 8:49

Двигатель должен быть заглушен не потомучто от туда брызгает, а потому что во время работы двигателя, там, т.е. под клапанной крышкой, находится строго определенное колличество масла и если вы его начнете туда лить, то количество его увеличится что может привести к поломке...

"Дует из маслозаливной горловины" - не приговор на кап ремонт, а просто факт, говорящий о неполадках в двигателе, о его большом моторесурсе или о его неправильной эксплуатации... заморачиваться не стоит пока не повыдавливало прокладки или кольца основательно не прогорели, а потом уже соответственно кап ремонт :( для начала стоило бы заехать к спецам и пусть они посмотрят что и как, померяют компрессию например... и маслице поменять с промывочкой надо бы, ( удивиться скока каки в вашем двигателе)
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8