forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Съезжал ли кто с асфальта в непогоду на АКПП

Съезжал ли кто с асфальта в непогоду на АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение AnKor » Пт, 25 сен 2009, 15:50

Есть небольшой опыт, но не на автомате.

На Украине как-то проехались по всяким говнам (грунтовая дорога после дождя, но там не песок, а что-то вроде глины, то есть жижа жутчайшая), но там было совсем чуть-чуть, метров 100 или чуть больше.
Так вот потихоньку, но всё же едет. ESP включен, мигает аццки, машина при этом заметно плавает из стороны в сторону, но всё же больше вперёд, причём ещё и слегка в горку. Комья грязи потом на зеркалах висели :)
Шины штатные Conti SportContact 2, размером 205/55.

Потом ещё на одном "спецучастке" горка была побольше, и ESP для эксперимента отключили, но там уже всё-таки заглохли. Однако слегка подтолкнутая руками машина выехала и дальше прошла нормально.

Потом был впечатлён как старая Нива всё это играючи проезжает даже без намёка на пробуксовку и плаванье :)

В общем едет, но куда-то далеко съезжать я бы не стал.
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Evgenii » Пт, 25 сен 2009, 16:38

Сейчас напишу, не считайте глупостью, просто попробуйте как нибуть:
Если всё садитесь, но ещё не зарылись, попробуйте слегка подтягивая газом чуть другой ногой притормаживать, самую малость, чтобы машина едва ползла вперёд (ловя баланс тормоза и газа) Этот способ помогал выезжать из таких мест...
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение birdrooc » Сб, 26 сен 2009, 21:37

Автомат для асфальта!

Ну не скажите, в таких лужах ездил, в каких на тазике садился не то что брюхо, но и сцепления жеххх... Ездил на реку месяц назад после дождя, лужа-жижа практически днищем в ней ехал, и ниче отлично... , принудительно 1 передачу и плавненько, главное не слишком замедляться, штоб инерция была...
Насчет ESP не помню мануал давно читал, он случаем не на скорости срабатывает? тогда в луже он бесполезен.
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Сообщение VRR » Сб, 26 сен 2009, 21:56

Небольшой отчетец.
Рискнули, съехали...
В результате:
1. разбитая грунтовка 5 км /глина, щебень/ лужи, жижа пониже ступицы, но твердое основание. Проехали нормально, без напрягов, разок чиркнули защитой, видимо.
2. дорога по камышам, трава, скользкий грунт метров 100.
1 передача, поехали, включилась лампочка АПС и горела на всем протяжении. Проехали без каких либо сложностей. Чуть помотало.
Наклонные боковые участки, действительно подсохли.

Что сказать в заключение... Конечно грязь - понятие весьма растяжимое ... не нашел как фотографии прилепить (.
Мы не сильно рисковали, вперед subaru запустили :wink:
И наша машина вполне достойно себя повела!
Похоже, это была не грязь :)
VRR
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 20:00
Откуда: г.Уфа

Сообщение Satyr » Вс, 27 сен 2009, 10:36

Evgenii писал(а):Если всё садитесь, но ещё не зарылись, попробуйте слегка подтягивая газом чуть другой ногой притормаживать, самую малость, чтобы машина едва ползла вперёд (ловя баланс тормоза и газа) Этот способ помогал выезжать из таких мест...

Актуально, и то слабо, только для машин без антипробуксовочной системы.

Антипробуксовочная это и делает, при этом не тормозя лишние колеса.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Вс, 27 сен 2009, 10:44

еще если есть участки с ямками коварными или клонами - то все значительно хуже. весной на небольшом уклоне ьезобидном да еще и покрытом прошлогодней травой разом забуксовал всеми 4-мя колесами - резина всесезонка причем. откатил назад и кое как выехал по диагонали.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Вс, 27 сен 2009, 14:08

Satyr писал(а): Актуально, и то слабо, только для машин без антипробуксовочной системы.

Антипробуксовочная это и делает, при этом не тормозя лишние колеса.

Странно, мне говорили со стороны, что при этом крутится не одно переднее колесо а сразу два, может врут скатины, но из грязи выезжать помогает, Да машина с антипробуксовкой.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение ruho » Вс, 04 окт 2009, 9:14

Живу в Карелии. Ездил на Октавии FL 1.6 АТ за ягодами по бывшей лесовозке, резина штатная. Машина едет хорошо, нигде не буксовал, передача выше 2-й не поднималась.
Аватара пользователя
ruho
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2009, 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Mitiai » Сб, 27 фев 2010, 19:59

Зимний отзыв!
Учитывая, что эта зима в Москве если не побила то близка к рекордам по снегопаду, то периодически волей не волей приходится лазить на авто по сугробам.
Сей процесс очень забавляет, особенно когда видишь, что одноклассники типа лансеров и фокусов уже откапываются лопатками, а ты способен ехать дальше.
Конкретно по проходимости, я заметил что сугробы по пороги авто проходит без проблем естественно при грамотном педалировании, хуже дело когда снег мокрый - велик шанс сесть на "пузо" и тут уже физику не обманешь , придется лезть за лопатой. Конечно тут не малую роль играет резина, в моем случае Мишлен X-ice Nord. Так же отмечу, что у авто гораздо лучше проходимость и езда по заснеженным дорогам с отключенной ASR.
Вообще Октавия по проходимости ощущается как что то близкое к кроссоверу, а не легковушке.
Волнует только есть ли у шкоды на днище какие то хрупкие элементы которые может повредить мерзлый снег?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение birdrooc » Вс, 28 фев 2010, 0:32

Зимой ни разу не забуксовал, антибукс срабатывает отлично, езжу как летом ни в чем себе не отказываю, вроде пока жив здоров машина тоже, единственное при резкой езде шипы страдают, а так жижа сугробы если на пузо не сесть то ни по чем кмк ...
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Сообщение damons » Вс, 28 фев 2010, 1:56

Mitiai
Если стоит пакет плохих дорог - можно оторвать пластиковые накладки снизу. Но переживать не стоит: во-первых, и без них ездят, во-вторых, их достаточно просто вернуть на место (главное не потерять в запале).

Вчера на стоянке сел брюхом на мокрый снег, отключил ЕСП, позвал мужиков - вытолкали довольно быстро. С включенной ЕСП вообще не получается вылезти из сугроба, как только пробуксовка начинается она сразу двигатель душит.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13