forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение Dimbi4 » Пн, 05 май 2014, 11:32

Коллеги, добрый день!
Решив отчистить педали после зимы, и заменить сломавшийся выключатель кик-дауна, обнаружил рулевой вал, карданчик и кронштейн весь ржавым. Машине 2 года, пробег 40 тыс. Был у дилера, мастер сказал вижу впервые, ущел в цех посмотреть другое авто. Пришел со словами стоит суперб 12 года, один в один ржавый рулевой вал. Посмотрите у себя пожалуйста, это единичный случай или повальный. Меня напрягает вид ржавого металла, даже если его не видно
Изображение
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение Novый » Пн, 05 май 2014, 11:36

Dimbi4 писал(а):Посмотрите у себя пожалуйста, это единичный случай или повальный.

Вид "ржавого" турбонагнетателя и выхлопной под днищем тоже напрягает ?
P.S.
Снимите боковые накладки торпедо и загляните вовнутрь...Траверса приборной панели будет тоже, как минимум" в пятнах ржавчины....
Не оставляйте за собой в салоне воду - будет меньше корродировать незащищенное от коррозии "железо".
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение Dimbi4 » Пн, 05 май 2014, 11:43

Вот для чего переворачивать с ног на голову? Причем здесь днище и ржавый выхлоп. В салоне ржа. Вода в ковриках не плещется. Вы тряпочкой протираете влагу особенно зимой? Почему у др авто такого нет? Что все повально влагу вытирают?
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение Novый » Пн, 05 май 2014, 11:50

Dimbi4 писал(а):Вот для чего переворачивать с ног на голову? Причем здесь днище и ржавый выхлоп. В салоне ржа. Вода в ковриках не плещется. Вы тряпочкой протираете влагу особенно зимой? Почему у др авто такого нет? Что все повально влагу вытирают?

Извиняюсь, если зацепил Вас за живое.... Просто пытался объяснить, что далеко не все детали защищены от коррозии. Наличие влаги в салоне будет ее ускорять. Но беспокоиться об этом не стоит, т.к. рулевой вал и карданы "съест ржа" через несколько сотен лет, если Вы не будете специально ускорять этот процесс.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение Dimbi4 » Пн, 05 май 2014, 11:54

Нет, не зацепил. Это все понятно что они не сгниют. Для меня лично это новость, что такой вид приобретают стальные детали которые находятся в салоне авто. Не больше
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение Robbin » Пн, 05 май 2014, 14:51

Купите преобразователь ржавчины с названием "Цинкарь" стоимостью ок. 70 руб. (на основе ортофосфорной кислоты). Кисточкой пройдитесь этим средством по валу - через час он будет блестеть как нержавейка :D . Прямо на глазах произойдет реакция преобразования оксида железа (фосфатирование) и вал покроется тончайшей защитной пленкой из малорастворимых фосфатов железа, цинка и марганца.
Проверено лично - сам не ожидал такого действия Цинкаря, ремонтируя вчера кромки колесных арок и порогов, от которых частично облупилась краска. Потом оцинковал эти места спец. цинковым составом, подкрасил - стали практически как новые :D.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение Dimbi4 » Пн, 05 май 2014, 16:02

Как раз вчера и смотрел этот препарат. Красить надо потом или так можно оставить не знаете?
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение Valery_V » Пн, 05 май 2014, 16:06

Robbin писал(а):Проверено лично - сам не ожидал такого действия Цинкаря, ремонтируя вчера кромки колесных арок и порогов, от которых частично облупилась краска. Потом оцинковал эти места спец. цинковым составом, подкрасил - стали практически как новые :D.

Не я один, походу, вчера так вечер проводил... А что за цинковый состав? Я просто обработал преобразователем и грунт наложил, а сверху антигравий. Еще лет на пять хватит.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение Robbin » Пн, 05 май 2014, 17:49

Сейчас таких нет. Вещь колоссальная! Еще с советских времен остался, прибалтийского производства, в плоской баночке с крышкой, кто помнит - в которых раньше сапожный крем продавался. Я антигравием только пороги вновь покрыл - за шесть лет их хорошо отпескоструило. Кромки арок подкрасил штатным набором прямо по цинку, осталось отполировать потом.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение Dimbi4 » Пн, 05 май 2014, 18:02

Имел ввиду подобную химию. Не знаю, хуже наверно Цинкаря, но должен быть подобный эффект. Есть фосфатные, а есть с активными ионами цинка.
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение Robbin » Пн, 05 май 2014, 20:18

В цинкаре работают цинк с марганцем, у него даже цвет с малиновым оттенком.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение andvitmat » Пн, 05 май 2014, 20:21

А если просто "молотковой" краской покрыть? ( у себя не смотрел,но-прочитав- задумался....) особо химичить не очень хочется,но надо принять меры(хотя бы для вида).
Последний раз редактировалось andvitmat Пн, 05 май 2014, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение irbis.57 » Пн, 05 май 2014, 20:21

Мдааа(( Как же все удешевело! И это при довольно недешовой цене!(У меня была Ауди А6 в 45 кузове 1995 года ей почти 20 лет а вот этот карданчик и вал был как тока что с завода!)
шкода а5.1.8 АКПП 2013г.
irbis.57
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2013, 12:41
Откуда: г.Орел

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 05 май 2014, 20:29

Dimbi4 писал(а):Коллеги, добрый день!
Решив отчистить педали после зимы, и заменить сломавшийся выключатель кик-дауна, обнаружил рулевой вал, карданчик и кронштейн весь ржавым. М Посмотрите у себя пожалуйста, это единичный случай или повальный.

У меня такого нет.Нормальный серенький вал.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Сообщение Dimbi4 » Пн, 05 май 2014, 20:57

Сегодня у знакомого смотрел, серый нормальный вид стали. Завтра еще 2 посмотрю. Интересно, рулевая колонка вся такая :sorry: , сниму завтра пластик, посмотрю

andvitmat писал(а):А если просто "молотковой" краской покрыть? ( у себя не смотрел,но-прочитав- задумался....) особо химичить не очень хочется,но надо принять меры(хотя бы для вида).

Заеду завтра к инженеру по гарантии, хочу ответ от представительства, что "это нормальное явление".
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223