Что до меня, мне FSI нравится, специально выбирал.

Чтобы говорить о достоинствах и недостатках чего-либо, надо первоначально изучить вопрос.
Помнится, большинство из нас с опасением отнеслись к замене карбюратора инжектором. А сейчас? Привыкли и считаем, что это в порядке вещей.
Ниже привожу немного информации для интересующихся двигателями FSI.
FSI расшифровывается как Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского означает "послойный впрыск топлива".
Технология FSI (Fuel Stratified Injection) - одна из самых инновационных в ряду двигателей с непосредственным впрыском. Благодаря "послойному" впрыску смеси двигатель не только мощнее и приеместие, но и экономичнее, т.к. обеспечивается более ровное и эффективное сгорание топлива.
Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров.
Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.
Преимущества бензинового двигателя с прямым впрыском:
- благодаря форсункам с электромагнитными клапанами возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время;
- изменение фаз впускного распределительного вала на 40 градусов обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах;
- использование рециркуляции выхлопных газов уменьшает эмиссию токсичных веществ;
- двигатели с прямым впрыском FSI на 15% экономичнее бензиновых двигателей с традиционной системой впрыска.
FSI может работать в двух режимах – экономичном (при малых и средних нагрузках) и обычном (большие нагрузки). В экономичном (равномерное движение на скоростях до 120 км/ч) впрыск топлива происходит при такте сжатия, а в обычном режиме – при такте впуска, как и в системе питания с распределенным впрыском.
Скачать руководство по двигателям FSI можно здесь:
http://www.knigka.info/2009/01/17/dviga ... -16-l.html