Или антикризисный способ диагностики кондиционера
Стал подозревать, что кондиционер холодит хуже чем с новья. Решил не тратить пока время и деньги на диагностику, а произвести замеры температуры на выходе из сопел в движении автомобиля и при остановке, для чего установил на торпеде цифровой тестер и ввел термопару на внутрь сопла на глубину 50 мм. Предварительно почистил салонный фильтр и установил максимальное охлаждение. Испытания проводил несколько дней, замеры вел непрерывно.
В результате в один замер, при трогании с места после небольшой остановки с выключенным двигателем, в солнечный день и 28С получил минус один градус на выходе из сопел.
Во время движения и остановок на 1, 2 й скорости вентилятора (за бортом солнце и до 32С по приборке) температура обычно колеблется в пределах от плюс двух до девяти градусов. В принципе ниже некуда. На 3й и 4 й скорости температура увеличивается на 3-6 градусов. Во время эксплуатации авто обычно не включаю скорость вентилятора выше 2й и направляю расход воздуха из сопла над головой и по бокам, что бы не просквозило. Окна не открываю, поскольку непонятно зачем их теперь вообще открывать, даже забываю как пользоваться кнопками электропривода. Несмотря на очевидно низкие температуры воздуха из кондиционера в салоне по ощущениям не слишком прохладно, что подтверждается тем, что кондиционер работает на максимальной мощности и при жаре с солнцем температура не реагирует на вращение регулятора вплоть до установки 26С. Машина темная, слишком большой нагрев от солнечной радиации. Скорее всего так было и раньше, наверно просто привык к кондиционеру, к хорошему быстро привыкаешь .