forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отключение и снятие аккумулятора (АКБ)

Отключение и снятие аккумулятора (АКБ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Отключение и снятие аккумулятора (АКБ)

Сообщение Vanek777 » Пн, 21 сен 2009, 13:36

День добрый. Тут назрел вопрос. точнее интерес. Если отключить аккумулятор на длительное время. нуу например на час. Что может быть в последствиях в элеткронике? Пример: Мой знакомы на опеле откллючил на один час акум и ему пришлось, после включения пришлось "програмировать" стеклоподъемники...
П
ример:Поднял стекло на верх до конца, потом заново влавишу в верх и держал 3 сек. После этого стали подниматься по команде до конца сами. Надо програмировать каждый подъёмник отдельно.

А на шкодах такая фиха есть или нет? Или не должно ничего быть и у него неисправность
Аватара пользователя
Vanek777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение VIF_ » Пн, 21 сен 2009, 13:40

есть
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение laggi » Пн, 21 сен 2009, 14:56

Программировать надо
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Радист » Пн, 21 сен 2009, 15:40

когда ставил рычаг круиз контроля - отключал АКБ. Потом правда не доводились стекла при закрывании машины. Поработал пальцами - подержал каждый после закрытия пару сек, функция комфортного закрывания восстановилась. Как и закрытие до конца стекла при более сильном нажатии. :Yahoo!:
Suum cuique
А5 1,6FSI борт 322
A4 Combi - продан. Fabia - жена катается
Аватара пользователя
Радист
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2007, 20:29
Откуда: Москва, Гродно, Минск

Сообщение Vanek777 » Пн, 21 сен 2009, 20:56

а что вообще может происходить помимо стеклоподъемников, когда отключаеш надолго батарею
Аватара пользователя
Vanek777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Robbin » Пн, 21 сен 2009, 21:21

Сбрасываются настройки магнитолы; первое время при заведенном моторе на панели горит ошибка ЭУР, которая сама гаснет через несколько секунд после начала движения.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Robert74 » Вт, 22 сен 2009, 10:23

"Накинул" клемму два дня назад. Сбросились только показатели времени и суточного пробега. Настройки СТРИМа сохранились полностью ! Ошибка ЭУР гаснет сама через минуту после начала движения ( сразу как начинает давать показания датчик положения руля :) ).
Так же сбросил несколько ошибок в блоках ( из-за отключения аккумулятора) и вновь обучил стеклоподъемники комфортному закрыванию - ключом в замке удержание до закрытия стекол, а затем вновь ключом на закрытие удерживать 3 сек.
Разницы на сколько скидовать клемму - на минуту или на день - нет никакой.
Аватара пользователя
Robert74
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:38
Откуда: Челябинск

Сообщение Декодер » Вт, 22 сен 2009, 11:46

стрим пролежал 1,5 года в гараже
не сбилось ни одной настройки
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Borisovitch » Ср, 23 сен 2009, 13:25

Robert74 писал(а):"Накинул" клемму два дня назад. Сбросились только показатели времени и суточного пробега. Настройки СТРИМа сохранились полностью ! Ошибка ЭУР гаснет сама через минуту после начала движения ( сразу как начинает давать показания датчик положения руля :) ).
Так же сбросил несколько ошибок в блоках ( из-за отключения аккумулятора) и вновь обучил стеклоподъемники комфортному закрыванию - ключом в замке удержание до закрытия стекол, а затем вновь ключом на закрытие удерживать 3 сек.
Разницы на сколько скидовать клемму - на минуту или на день - нет никакой.

Если корректно отключать аккум. ничего не произойдёт. И блок "комфорт" стеклоподъёмников настраивать не нужно будет.
Просто перед отключением аккумулятора, нужно закрыть все окна, двери, багажник и выдержать паузу ок. 20мин, пока заснёт вся электроника. Не имеет значения, на какое время отключать аккумулятор. По крайней мере 1-3 месяца - без проблем.
Borisovitch
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 16:49
Откуда: Украина. Киев

Сообщение bboorryyss » Ср, 23 сен 2009, 14:02

По ходу темы вопрос. Всегда считал, что перед зарядкой АКБ нужно отсоединять минусовую клемму. А потом, где-то проскочила такая информация, что в этом нет необходимости. Кто, что скажет по этому поводу?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Reinis » Ср, 23 сен 2009, 21:33

BBOORRYYSS писал(а): Всегда считал, что перед зарядкой АКБ нужно отсоединять минусовую клемму.

Я никогда не отключал.Я даже не могу придумать технически обоснованный повод отключения минусовой клеммы.
OCTAVIA A5 Elegance Cappucino 1.8TSI
Reinis
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2007, 20:44
Откуда: Riga

Сообщение Декодер » Чт, 24 сен 2009, 6:31

в инструкции написано, что отключать не надо при зарядке малыми токами
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Robert74 » Чт, 24 сен 2009, 6:31

Borisovitch писал(а):Если корректно отключать аккум. ничего не произойдёт. И блок "комфорт" стеклоподъёмников настраивать не нужно будет.
Просто перед отключением аккумулятора, нужно закрыть все окна, двери, багажник и выдержать паузу ок. 20мин, пока заснёт вся электроника.

Согласен, но тогда пауза должна быть по-моему 30 мин. ? :wink:
Кому как, но мне проще стеклоподъемники переобучить - 3 сек. заново и ошибки сбросить - 2 мин., чем сидеть и ждать паузу... :)

А вообще тем про аккумуляторы очень много. Поиск рулит.
Аватара пользователя
Robert74
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:38
Откуда: Челябинск

Сообщение MAECTP0 » Вс, 11 окт 2009, 13:21

Есть ли какие-то нюансы при отключении аккамулятора на дизелях, а частности ADT?

Кто подскажет как правильно заряжать аккумулятор?
Можно ли заряжать/обслуживать необслуживаемые аккумуляторы?
Например заряжать только малыми токами что бы не выкипал електролит или вообще не взорвалась банка какая-то? Время зарядки приблизительное? Напрмер для BOSCH 12V 340A 70Ah DIN
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение bboorryyss » Вс, 11 окт 2009, 13:49

Для Вашего АКБ ток зарядки не более 7 ампер (10% емкости). Но лучше - меньше! Я, например, заряжаю током равным 5% емкости в течении ночи.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253