Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Bass писал(а):Полез посмотреть с ямы машину(машине 3 месяца)-пороги не защищены, под пластиком наверно тоже, откуда взяться гарантий 12 лет от сквозных дыр?
А вообще кузов действительно оцинкован, причем при производстве. Внизу должен быть наклеен защитный слой от гравия. Избавьтесь от старых стереотипов в антикоррозионной обработке.Bass писал(а):ну удивительно просто, везде голый металл, это хорошо что она оцинкованна,если обработали еще , вообще было бы супер

NEO_4ROAD писал(а):Bass писал(а):ну удивительно просто, везде голый металл, это хорошо что она оцинкованна,если обработали еще , вообще было бы супер
Шкода - просто гениально.

starikoff писал(а):NEO_4ROAD писал(а):Bass писал(а):ну удивительно просто, везде голый металл, это хорошо что она оцинкованна,если обработали еще , вообще было бы супер
Шкода - просто гениально.
Тему можно закрывать по причине, что атомобиль Шкода Октавия не нуждаетя в антикорозийной защите днища, да и не только.

Bass писал(а):еще вопрос печка у всех так плохо работает, на 2 ставишь, практически не дует, а 3 шумит , ужас
Заслоночки все открыты? Поставьте в АUTO или направление обдува на стекло, вниз, салон, шум должен уменьшиться 
Bass писал(а):просто когда со старой сравниваешь(VW PASSAT 94 ГОДА), минусы вылезают, в принце они не очень существенны
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
неа, завтра все равно к знакомому заеду , спрошу про обработку кузова, он этим непосредственнозанимаеться
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43