Yevg001 » Ср, 10 июн 2009, 23:06
Озадачился я одни вопросом, суть вот в чем. Я купил машину с августе прошлого года, у нас летом немножко тепло, и в августе днем порядка 30-35 градусов а бывает и 38-40 в тени., и когда я ездил тогда на новой машине, то после выключения зажигания, вентилятор радиатора продолжал работать где-то еще до минуты. потом пришла осень и зима, температура 4-18 градусов, пробег где-то был 8-9 тысяч км.
теперь пришло лето пробег 18 тыс и температура опять стала от 30 до 40 градусов, но теперь вентилятор перестает работать сразу после выключения зажигания...
Вот и возник вопрос, все-ли нормально (проверял ВАГ-СОМом, ошибок нет) почему прекратилось охлаждение движка после выключения зажигания, когда он буквально раскален, ибо жара как в прошлом году?
Возможно ли что на обкатке, до определенного количества км., вентилятор охлаждает двигатель после выкл зажигания а после уже нет?
ЗЫ. проверял специально, недавно, поехал на юг (тогда там было 46 град) включил кондей, и стоял час, наблюдая за стрелкой температуры, она не шевелилась с отметки 90. потом выключил зажигание, и вентилятор тоже прекратил работу, а до зимы он вращался бы еще минуту....
Какие будут мнения?
Двигатель 2.0 ФСИ
A5 2.0 FSI, 2008.