forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение VooDooZP » Пн, 06 сен 2010, 18:46

Интересует есть ли среди кнопок "ASR OFF","ESP OFF","SET(!)", "PA", "AIRBAG OFF", кнопка со следующим принципом работы:
--первое нажатие контакты замыкаются
--второе нажатие контакты размыкаются
и т.д.?
Или другую с тем же принципом, в штатное место этого блока и её номер.

P.S. только отвечайте, кто точно знает, прозванивал, разбирал и т.д.
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение Robbin » Пн, 06 сен 2010, 19:59

А чего тут знать-то? При нажатии кнопки "ESP OFF" эта система выключается, соответственно контакты либо замыкаются, либо размыкаются, принципа не знаю; а при повторном нажатии - снова включается, соответственно контакты - наоборот. При желании можно легко определить какие именно контакты кнопки тебе нужны.
Или вопрос не в этом?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение Romanchikov » Вт, 07 сен 2010, 9:20

Имеется в виду, какая кнопка точно работает как примитивный выключатель. Нажал - контакты замкнулись, еще раз нажал - контакты разомкнулись.
Кнопки эл. систем точно работают по другому принципу, т.к. надо нажать и держать чтобы отключить систему. Иначе досточно было бы просто "разок тыкнцть в кнопку" :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение edik » Вт, 07 сен 2010, 13:37

Нет нету таких клавиш. Все они не фиксируемые.
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение Robbin » Вт, 07 сен 2010, 15:15

Я так понимаю, что речь не о фиксированных кнопках, автора наверное устроят и нефиксируемые, лишь бы выполняли функцию вкл.-выкл.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение Bad Boy » Вт, 07 сен 2010, 15:26

Откуда там обычный выключатель, если всеми функциями управляет блок комфорта/центральной электроники?
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение Robbin » Вт, 07 сен 2010, 15:33

Bad Boy писал(а):Откуда там обычный выключатель, если всеми функциями управляет блок комфорта/центральной электроники?
А кто сигнал на этот блок комфорта подает?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение Bad Boy » Вт, 07 сен 2010, 15:43

Robbin писал(а):
Bad Boy писал(а):Откуда там обычный выключатель, если всеми функциями управляет блок комфорта/центральной электроники?
А кто сигнал на этот блок комфорта подает?

Подавать сигнал и вкл/выкл - однако разные вещи. :wink:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение VooDooZP » Вт, 07 сен 2010, 16:46

Robbin писал(а):Я так понимаю, что речь не о фиксированных кнопках, автора наверное устроят и нефиксируемые, лишь бы выполняли функцию вкл.-выкл.

Конструктивные особенности не важны, лишь бы после нажатия контакты то смыкались, то размыкались. Если честно я таких не фиксируемых кнопок не встречал.

Похоже придётся колхозить в заглушку.
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение Tiffus » Вт, 07 сен 2010, 16:55

Кнопки на А5 над пепелкой не фиксируемые, т.е. пока кнопка нажата, контакт есть, блок управления ловит короткие импульсы нажатия(замыкания). Как только кнопку отпускаем контакта нет.
Если задача состоит в установке через штатную кнопку инородного устроуства, типа радара который не всегда нужен, то боюсь что не получиться... Если по простому объяснять, то как на мобильном кнопка работает...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение Borisovitch » Чт, 09 сен 2010, 17:08

Tiffus прав:
Все кнопки нефиксируемые, в них нет переключающих контактов. Работают по принципу кнопки звонка в квартире: нажал-замкнул, отпустил-разомкнул, но если есть желание, то для управления дополнительными эл.потребителями, по описанной Вами логике, можно использовать любую из них, приколхозив, например, копеечное импульсное реле задних противотуманок 23.3777 от ВАЗ 2112. Готовой схемы у меня нет, но там всё просто. Поройтесь в инете.
Borisovitch
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 16:49
Откуда: Украина. Киев

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение VooDooZP » Пт, 10 сен 2010, 9:21

Borisovitch писал(а):Tiffus прав:
Все кнопки нефиксируемые, в них нет переключающих контактов. Работают по принципу кнопки звонка в квартире: нажал-замкнул, отпустил-разомкнул, но если есть желание, то для управления дополнительными эл.потребителями, по описанной Вами логике, можно использовать любую из них, приколхозив, например, копеечное импульсное реле задних противотуманок 23.3777 от ВАЗ 2112. Готовой схемы у меня нет, но там всё просто. Поройтесь в инете.


Большое спасибо за идею. :good:


P.S. Тему можно закрывать
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение Robbin » Пт, 10 сен 2010, 9:48

Bad Boy писал(а): Подавать сигнал и вкл/выкл - однако разные вещи. :wink:
Ну да, разные, наговоришь :) . А что тогда происходит, когда кнопкой делаешь вкл-выкл :wink: ? Это и есть управление сигналом. Не от силы же мысли сигнал подается на соответствующий исполнительный блок :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение Bad Boy » Пт, 10 сен 2010, 11:11

Robbin писал(а):
Bad Boy писал(а): Подавать сигнал и вкл/выкл - однако разные вещи. :wink:
Ну да, разные, наговоришь :) . А что тогда происходит, когда кнопкой делаешь вкл-выкл :wink: ? Это и есть управление сигналом. Не от силы же мысли сигнал подается на соответствующий исполнительный блок :wink:

Ну что за непонятки-то? Когда нажимаешь кнопку, она фиксирует контакты или размыкает их, самостоятельно (через реле или нет - неважно) запуская тот или иной процесс. Когда нажимаешь и отпускаешь Шкодовскую кнопку (нефиксируемую), то просто даёшь сигнал блоку управления и он уже сам даёт нужную команду исполнительному механизму. Вот и вся разница. Как с телеком - нажал кнопку на панели, он включился, пошло изображение, ещё раз нажал - изображение пропало. Нажал на пульте - пошёл частотный сигнал на приёмник, а уже с него на "исполнителя".
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Сообщение Borisovitch » Пт, 10 сен 2010, 17:35

VooDooZP писал(а):Большое спасибо за идею. :good:


Если идея заинтересовала, то при реализации, проверьте максимальный ток Вашего нового потребителя и сверьте его с возможностями коммутирующих контактов реле 23.3777. По-моему, они не расчитаны на большую нагрузку и возможно, потребуется установить ещё одно обычное реле, для разгрузки контактов реле 23.3777.
Borisovitch
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 16:49
Откуда: Украина. Киев

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73, Yandex [Bot] и гости: 16