forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с электрикой в влажную погоду

Проблемы с электрикой в влажную погоду

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение necroic » Пн, 09 янв 2012, 11:42

Доброго дня коллеги шкодоводы, всех с праздниками наступившими, у меня случились с машиной очень странные проблемы, хотел вашего совета. Предыстория такова - 4-го числа успешно уехал из Москвы под Нижний Новгород, всё было хорошо. Позавчера (7.01) утром заводил машину выезжал с участка и заезжал обратно - всё было хорошо, так же.

Началось всё вчера утром, сигналка штатная, с ЦЗ:

1) Утром вышел прогревать машину собираться в москву, с брелка не открылась дверь водителя, все остальные в порядке, открылась с ключа
2) В середине жутко сырой дороги (часа 4 хода было уже) начала моргать непериодично лампочка на приборке ближнего света фар
3) чуть погодя начала раз в 10-15 минут тухнуть на секунду вся приборка, так же и подсветка на водительской двери но не одновременно.
4) перестал работать обогрев левого зеркала
5) Доехал до дома попытался поставить на сигналку, обнаружил что с брелка не закрывается не только передняя левая дверь, но и задняя левая. На кнопку ЦЗ из салона левая сторона так же не реагирует. Попробовал поставить на сигналку, закрыть переднюю левую с ключа, заднюю оставить открытой, при постановке на сигналку лампочка красная в двери водителя горит не моргая секунд 15-20, потом начинает моргать, примерно через 30 минут начинает орать сигналка.

По итогу машина стоить с закрытыми ЦЗ правыми дверьми, левая передняя с ключа, задняя стянута с правой троссом, клема с АКБ скинута чтобы не орала, что за напасть? Понимаю что влага, но куда могла попасть? Почему именно левая сторона авто и приборка? Головной свет, задний, зажигание, дворники и прочая не указаная электрика работала как часы и работает я надеюсь )
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: Электрика, удивительное на пустом месте.

Сообщение InterPaul » Пн, 09 янв 2012, 11:52

В связи с тем, что проблема включает в себя много разных проявлений - и приборку и ЦЗ и обогрев, то скорее всего вот это viewtopic.php?f=16&t=34938
А вообще, в каталоге полно тем по электрике - пройдитесь, вариантов то не очень много...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Электрика, удивительное на пустом месте.

Сообщение necroic » Пн, 09 янв 2012, 12:36

Согласен вариантов не много, однако я понимаю что должен быть один из центральных блоков виноват, тот что в теме на которую вы дали ссылку и блок между торпедой и водительской дверью абсолютно сухие, предохранители сухие и целые.

Прочитал тему до конца :oops: Думаю вы правы, судя по всему все чудеса именно от этого блока идут, вопрос остался один, блок этот под капотом и блок на торпеде слева единственные узлы? Нет блока комфорта под ногами пассажира переднего как на пассатах было, например?
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: Электрика, удивительное на пустом месте.

Сообщение InterPaul » Пн, 09 янв 2012, 14:05

Блок комфорта (на ФЛ он называется блок центральной электроники) расположен внутри торпедо примерно под рулем. Случаев его залива водой вроде бы как не зафиксировано...
Проверьте еще например клемму АКБ - по влажному бывает она чудит...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Электрика, удивительное на пустом месте.

Сообщение necroic » Пн, 09 янв 2012, 14:14

Записался сегодня на 16 00 на таганку на ремонт, пусть спеца посмотрят, сам сейчас пойду накину клейму, может что-то и изменится, но такую проблему просто так оставлять тоже нельзя, достаточно часто далеко езжу, не хочу таких приключений.
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: Электрика, удивительное на пустом месте.

Сообщение InterPaul » Пн, 09 янв 2012, 14:28

Не накину, а проверю контакт - чтобы все было ок. Осмотреть, почистить клеммы и т.п.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение Keiros » Пн, 09 янв 2012, 18:41

Доброго времени суток! У меня чудеса с чеком и панелью приборов наступила также в очень сырую погоду, ехал в проливной дождь с Твери. После замены петли капота с левой стороны, капот зазор с левой стороны был очень большим! А не закрытая на обе защелки крышка блока предохранителей позволила влаге проникнуть внутрь. Машину просушил, поставил новый предохранитель помоему 5 ампер на приборку и забыл до следующего раза. В начале зимы 10-го года, мороз сменялся оттепелью и снова здорово! Стартую с заправки и не понимаю, машина не едет, у меня автомат, движок больше 3 тысяч не крутится, при проезде через Солнечногорск молил, чтобы красных светофоров не было, в гору тронуться не смог бы вообще. Не приборке ерс и Джеки чан горят. Звоню на горячую линию, мне посоветовали на след. День заехать на диагностику, заехал бы обязательно, но утром о ночном приключении говорил тольк ерс, который погас через несколько моточасов. На ТО через 2 недели следов не было уже. Более не проявлялось.
Keiros
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 23 май 2010, 8:06

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение InterPaul » Пн, 09 янв 2012, 18:45

Воооот... А проблемы начались с
Keiros писал(а):После замены петли капота с левой стороны, капот зазор с левой стороны был очень большим

т.е. из-за кривого ремонта, который вами почему то не был оспорен... Сделали ли бы сразу по человечески и проблем бы не было... Фиг его знает как этот Чек вам потом скажется...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение necroic » Пн, 09 янв 2012, 21:01

Коллеги, у меня вылечилось заменой жгута проводов перетёршегося в водительской двери. Потому тему прошу переименовать обратно или убрать оттуда влажную погоду ) Спасибо за помощь. Сервис мены сказали что коротящие провода дали сбой на остальные блоки, то есть задняя дверь, панель приборов, обогрев зеркала.
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение InterPaul » Пн, 09 янв 2012, 21:14

Рад, что все решилось так просто :)
Тему оставим для следующих проблемных людей... :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение Keiros » Пн, 09 янв 2012, 22:59

Ремонт не был оспорен, так как надо было срочно уехать, а впереди были выходные. Ремонтировался в пеликане, на новую петлю капота не поставили резиновый ограничитель, что я указал, когда позвонили и спросили доволен ли я. В общем купил эту детальку, поставил сам, отрегулировал зазоры и решил, что по кузовщине больше в пеликан ни ногой, что собственно тоже озвучил представителям сервиса. Катаюсь много и на бадания с этими товарищами нет времени. Гарантия кончилась, теперь сам по себе. Мастерам при выдаче авто вообще параллельно как и что сделали, на все отговорка все нормально, переносят вопросы клиента как истинные арийцы, стойко, нордически. Пробег после этого уже перевалил за 40 тысяч, купил вагком, все проверил, полет нормальный.
Keiros
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 23 май 2010, 8:06

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение LEGIONER » Сб, 11 фев 2012, 8:51

Сегодня утром ехал и внезапно пару раз моргнула вся подсветка в машине...Перепугался капец как!Что это могло быть?Коротнула буд-то((((((Но к влажной погоде это отношения не имеет.Был мороз!Может быть виной установка диодов (в салоне..)Но я с ними пол-года уже езжу.Помогите.Волнуюсь!
Россия-это такая страна,где "суши" и "пицца" приезжают быстрее скорой,пожарной и полиции... ;)
Аватара пользователя
LEGIONER
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 21:17
Откуда: Москва....САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение InterPaul » Сб, 11 фев 2012, 8:53

Мне кажется единственное что можно вам предложить - цитату наших доблестных полиционеров "Вот когда убьют, тогда и приходите..."
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MiStar » Сб, 11 фев 2012, 8:58

LEGIONER писал(а):Сегодня утром ехал и внезапно пару раз моргнула вся подсветка в машине...Перепугался капец как!Что это могло быть?Коротнула буд-то((((((Но к влажной погоде это отношения не имеет.Был мороз!Может быть виной установка диодов (в салоне..)Но я с ними пол-года уже езжу.Помогите.Волнуюсь!
Посмотреть есть ли ошибки по блоку 09 (центральный блок управления) и 17 (приборка). Как правило, при значительных отклонениях напряжения бортовой сети от нормы - там пишутся ошибки. Далее посмотреть наличие ошибок в блоках дверей (42, 52, 62, 72) т.к. на морозе иногда бывают повреждения изоляции проводов жгутов в месте входа в дверь. Исходя из полученной информации - думать над причинами, и возможными последствиями.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

Сообщение MaoSan » Пн, 27 фев 2012, 8:12

Ребята, мне нужна всеобщая помощь! Проблема - глючит и орёт штатная сига. Рассказываю.
1-й было примерно 15.01.2012:
Два года мылся зимой - ни каких проблем, а тут на тебе... После очередной мойки - при чём не сразу, а почти через сутки заглючили замки дверей, вердикт - залили на мойке, конкретно - замёрз замок задней левой двери (за водительской), дверь сначала открывалась через раз, а потом и вовсе перестала открываться. Симптомы при движении: поскольку включена фишка закрывать двери при скорости выше 15км/ч, то на ходу машина пытается их всё время закрыть, но т.к. один из замков замёрз напрочь - задняя левая дверь вообще перестала открываться, то закрыть замки машина не может. При этом, в движении, в момент закрытия - моргает приборка, с цикличностью примерно через 3...5 сек. При постановке на охрану - машина спустя 15 сек начинает мыргать и орать штатной сиреной. Проорав и промыргав примерно 3 часа - умолкает. Заднюю левую дверь открыть не возможно - ни снаружи, ни изнутри. Шнурок показывает отказ почти всех блоков управления, подозрительней всего - отказ блока управления водительской двери, на MaxiDot на приборке - пишется та же ошибка, при этом - сама машина заводится и нормально едет. Принято решение ехать куда-нибудь на отогрев... . После отогрева - проблема ушла и больше не беспокоила.
2-й раз было вчера - 26.02.2012.
Перед этим, 25.02.2012 съездил на мойку, после мойки машину поставил на стоянку и в тот день ни куда не ездил. Вчера - на следующий день после мойки, выехал со стоянки и поначалу проблем не было, заглушил машину примерно через 2 км, поставил на охрану и опять началось почти тоже самое, что было в 1-м случае. При включении зажигания, MaxiDot опять пишет что-то типа "отказ блока управления водительской двери", панель приборов моргает всеми лампами с тем же интервалом примерно в 3...5 сек, значок аккума в этот момент тухнет и снова загорается. В момент моргания - машина пытается закрыть замки дверей. Заводится без проблем и едет, но всю дорогу опять пытается закрыть/открыть/закрыть замки дверей. В опции MaxiDotа зайти очень тяжело, меню переключается с задержкой, кроме того - там отсутствует ряд пунктов, которые были при нормальной работе, а именно - отсутствует вкладка Комфорт. Чуть позже ещё поездив, задняя дверь опять стала открываться через раз - видимо опять подмёрз замок. Шнурком в 9-й блок зайти не возможно, в момент глюков блок не доступен, хотел зайти туда и отключить на время хотя-бы штатную сигу.
Попытался закрыть машину на стоянке и скинуть клемму. После скидывания клеммы - штатная автономная сирена опять заорала, пришлось снимать с охраны и скидывать клемму, оставив на стоянке машину закрытой только на водительскую дверь ключом. На весь день и на ночь в машине был включен салонный обогрев DEFA на полную мощность (220V на 2,1кВт) с целю прогреть и просушить. С утра накинув клемму - глюков не наблюдалось, благополучно доехал до работы без глюков и как обычно поставил на охрану, встала ровно.
Очень озадачен данной бедой, т.к. первый раз списал на глюк, но второй раз - уже глобальная проблема. Есть подозрения, что на мойке заливают замки - есть у них фишка, проходить фрезой по внутреннему контуру всех дверей, обильно поливая снизу до верху. Затем вода замерзает и какое то время не беспокоит, потом оттаяв - стекает на проводку и блоки в двери. Либо, как вариант - вода каким-то образом попадает сверху дверей через резинки, и затем стекает во внутрь дверей. Какую конкретно дверь разбирать - тоже пока не понятно, т.к. нет ясности что именно и где глючит. Может вообще и не двери...
Сига - штатная, сирена - штатная автономная, машина в подписи.
Пожалуйста, накидайте списком возможно варианты - куда рыть, с чего начать и что и где посмотреть.
Спасибо!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12