forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 15 янв 2012, 19:23

Поводом вернуться в тему послужила дискуссия на американском форуме, где я впервые узнал, что у них тоже регламент OG1 не действует и им рекомендовано 502.00 масло. Я слегка удивился - в Америке плохой бензин оказывается. Ну и решил поделиться. Мне показалось, что здесь ещё лелеют надежду на преимущества 504.00 допуска перед 502.00. Последние страницы не читал...извиняйте.
А это:
Ну кому нужен убитый движок с исправным катализатором? Правильно, владельцам исправных движков, но с мёртвым катализатором
- шутка юмора просто :roll:
По поводу содержания серы в бензинах в разных странах. Есть организация International Fuel Quality Center (IFQC) отслеживающая этот показатель. Ознакомиться с рейтингом можно здесь http://www.ifqc.org/MiscellaneousContent.aspx?ContentId=20 Прямая ссылка на рейтинг 2011 года здесь http://208.72.1.66/UserFiles/file/Misc/GasolineRanking-May2010.pdf
Коротко: На первом месте Германия, далее практически вся Европа, США - 44место (за исключением Калифорнии, которая могла бы занять 37 место, если бы была отдельной страной), Россия - 61!!
США планирует снизить содержание серы до 10 ppm (то есть Евро-5) только к 2015 году. В Китае, например, этой цифры хотят добиться уже в 2012 году. Источник:
http://www.ifqc.org/NonMemberContentDetails.aspx?Type=1&ContentId=7023
Россия со своим 61 местом понятно где находится...вместе с немецким супердопуском 504.00.
Данные понятное дело средние по больнице, но чем ещё руководствоваться автоконцернам?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vovez » Пн, 16 янв 2012, 1:09

MIG-31 писал(а):Поводом вернуться в тему послужила дискуссия на американском форуме...


А разве у пендосов продают ВАГи с моторами TSI?
Аватара пользователя
vovez
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 9:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 16 янв 2012, 1:31

MIG-31
А вы не думаете,что все не так вот просто может быть с маслами и требованиям к ним для США?

"Конструктивные особенности. Для того чтобы удовлетворять требования законодательства США, производители автомобилей для Америки внесли ряд изменений в конструкцию двигателей, основными из которых являются: изменение профиля поршневых колец, их размещение, уменьшение зазоров (поршень-кольцо). Для американских двигателей характерно размещение верхнего компрессионного кольца почти на уровне плоскости днища поршня (см. рис.). Так паразитный объем сводится к минимуму, уменьшается разница между геометрической и физической степенью сжатия. За счет этого продувка и смесеобразование в цилиндре значительно улучшаются, что ведет к более полному сгоранию топлива и, как следствие, резкому снижению уровня выбросов несгоревшего топлива (СН). Такие конструктивные особенности сопряжены с тем, что верхние поршневые кольца работают при более высоких температурах и критические температурные нагрузки в двигателях одного класса американского и европейского производства различны.
Повышенные температуры требуют применения масел с пониженной зольностью, чтобы избежать залегания колец и детонации. Поэтому в американских маслах используются так называемые «малозольные присадки» и снижено общее их содержание. Так например, если взять общее щелочное число, которое является опосредованным показателем количества моющих присадок в масле, то для Америки характерно для большинства масел значение 5 мгКОН/г, в то время как для Европы этот показатель составляет 8-12 мгКОН/г. Это означает, что в европейских маслах содержится в 1,5-2 раза больше моющих присадок, чем в американских."


И кстати-если уж опять про падение ТБН в ноль на 504 после 5 тыщ(с ваших-то слов) зашла у нас тут речь,обратите внимание на статью в авторевю-ну по крайней мере инфа так сказать-там Шелл ультра Экстра ненавистного 504 допуска с семеркой ТБН,которая уж очень крепко держиться на их тестах и особо не падает,в отличие от масел в 10-11 единиц,которые и кончаются как раз так как вы и описали.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 16 янв 2012, 8:38

vovez писал(а):
MIG-31 писал(а):Поводом вернуться в тему послужила дискуссия на американском форуме...


А разве у пендосов продают ВАГи с моторами TSI?

Да продают. Пассаты сс, Тигуаны, гольфы...с движками TSI 2.0 в основном.

mr.DDR
Вы что ж всерьёз думаете, что TSI в Америке и у нас отличаются конструктивно? Эти движки и так удовлетворяют требованиям ЕВРО-5, так что пиндосы курят в сторонке.
mr.DDR писал(а):обратите внимание на статью в авторевю-ну по крайней мере инфа так сказать-там Шелл ультра Экстра ненавистного 504 допуска с семеркой ТБН,которая уж очень крепко держиться на их тестах и особо не падает,в отличие от масел в 10-11 единиц,которые и кончаются как раз так как вы и описали.

Ну всяким авторевю я никогда не доверял.
Вы что думаете в 502 маслах используют низкоэффективные антиокислительные присадки? Зачем? Тем более, что 502 масла зачастую дороже 504 масел или такие же. Тот же Shell Helix Ultra Extra Polar.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vovez » Пн, 16 янв 2012, 10:28

Нет, я не говорю, что двигатели для америкосов, отличаются от наших, вопрос в другом, что я не слышал, что бы туда шли машины с 1,2-1,4-1,8TSI. А то, что у них продают 2.0TSI это ни о чем не говорит, т.к. он достаточно древний, и появился раньше чем допуск ВАГ 504.00
Аватара пользователя
vovez
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 9:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 16 янв 2012, 10:29

MIG-31 писал(а):Вот так вот - оказывается, в Америке бензин ни чета европейскому.
В результе анализов отработки, на одном уважаемом американском форуме, выяснилось, что уже после 5000км. щелочное число 504.00 масла стремится к нулю.
Такого мне пока на битоге не попалось, но вот попалось, что у ежа 5-30 после 8ткм тбн=5.5 - по-моему, до нуля еще далековато http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1664455&page=4
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vovez » Пн, 16 янв 2012, 10:31

MIG-31 писал(а): Тем более, что 502 масла зачастую дороже 504 масел или такие же.

В одинаковой вязкости 504 допуск всегда дороже, чем 502.
Аватара пользователя
vovez
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 9:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 16 янв 2012, 11:05

MIG-31 писал(а):Ну всяким авторевю я никогда не доверял.
Вы что думаете в 502 маслах используют низкоэффективные антиокислительные присадки? Зачем? Тем более, что 502 масла зачастую дороже 504 масел или такие же. Тот же Shell Helix Ultra Extra Polar.

Это нулевка и они всегда были дорогие-ПАО для низкотемпературности,вы ж в курсе ведь,как и про то,что быстрое падение (сработка) ТБН-зависит не только от качества присадок,но и от качества самой базы масла.
На 5-40 так же имелись,если не изменяет память,варианты на ПАО с ярковыраженной морозной цифрой.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Пн, 16 янв 2012, 16:44

можно подвести итог- 504й гидрокряк до 5 тыс. км.
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 16 янв 2012, 19:29

Belayar писал(а):можно подвести итог- 504й гидрокряк до 5 тыс. км.
Ответ неверный. Садись - два!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Пн, 16 янв 2012, 19:43

лучше буду двоечником с 502 допуском и на 100% пао основе, чем отличником на 504 гидрокряке :pardon:
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Пн, 16 янв 2012, 20:35

Belayar...подскажите, а какие масла 502 допуска идут на ПАо основе_?
на что орентироватся в выборе_?
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 16 янв 2012, 22:51

driverland писал(а):Belayar...подскажите, а какие масла 502 допуска идут на ПАо основе_?

Здесь можете покопаться: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1473 ... nie-masla/
Обычно ПАО водится там, где индекс 0W-*
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пн, 16 янв 2012, 23:05

Ravenol SSO 0w30 PAO
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-007 » Вт, 17 янв 2012, 10:27

а ведь похоже, что Шелл 5w30 действительно кряк 80-90% http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_MS ... 28K%29.pdf
AV-L видимо из той же серии, только слегка скорректированы присадки "специально" для вага
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225