
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
spion30 писал(а):если правую стрекозу включить в режим датчика дождя - то руль становится поставленным правильно - я тоже сначала думал что руль слегка стоит влево - но когда включаешь в первое положение правый подрулевой - то руль смотрится прямо - думаю что стрекоза несимметрична - изначально правый рычаг просто ниже
Юрибор писал(а):Ауди 100 или А6 в "старом кузове", последние нормальные авто. Почему???
Юрибор писал(а):Ауди 100 или А6 в "старом кузове", последние нормальные авто
Юрибор писал(а):"Bomba", я посмотрел ролик. Про такую разницу мне давно известно.
Немцы не изменяют себе до сих пор по тем критериям, которые указаны в ролике.
Мне в машине нравится все. Отличное общее качество сборки, дизайн, оснастка, двигатель, коробка и т.д.
Вопрос моей личной претензии заключается в качестве управляемости.
С какого то момента, не знаю по какой причине, закрался какой то косяк в конструкцию.
Этот косяк напроч перечеркивает все достоинства VAG. Когда ощущаешь постоянный дискомфорт от управления, все остальное перестает радовать.
В Ауди, Фольксвагенах та же, извините, хрень.
Юрибор писал(а):Не надо рисковать! ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!
Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:
"vs1980", наконец то, есть кто о крене написал. Он действительно имеется. Я писал об этом ранее.
Особенно заметно по задним аркам. Левая чуть ниже. После выравнивания рычага крен остался.
Ну неужели никто не замечал, что картина сбоку авто слева и справа отличается (авто на ровной площадке).
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242