spion30 писал(а):Да причем здесь поворачиваемость - если даже визуально видно что на дорестайле жопа кверху а на новой - явно просвет над задними колесами меньше чем над передом- вот в чем вопрос - проехал по трассе до Киева - именно зад ведет себя очень непонятно - как кисельInterPaul писал(а):дело в субъективизме...
Каждый для себя ставит во главу угла разные характеристики...мне кажется они жесткость пружин поменяли - на дорестайле было 2 желтых 1 зеленая полоска - здесь 3 малиновых
У меня тоже зад занижен на 1 см по сравнению с передком, А5 2012 1,6 MPI, МКПП, но пружины другие: метки на задних пружинах
ОДНА КРАСНАЯ И ТРИ ЖЕЛТЫХ (PR-1JB+0YE КОД 1K0511115CL). Создал тему http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=63788 на skoda-club.org.ua пока в теме тишина.

мне кажется они жесткость пружин поменяли - на дорестайле было 2 желтых 1 зеленая полоска - здесь 3 малиновых 

- выступы перед задними колесами типа брызговиков - теперь тоже цельнолитые - снизу авто выглядит более убого чем до фл - от кромки днища и порога уже отслаивается грунт - снизу авто напомнило ваз 2109 1988 года выпуска где антикор жил отдельной жизнью от железа днища - загляните - я реально просто офигел
= далее рычаги передние которые были как литые из чугуна - теперь штампованные из железа и 6- гранник тоже теперь пустотелая приваренная к рычагу железяка - теперь понятна кисельность подвески - жесткость литой желязяки и штамповки сравнить нельзя - блин похоже шкода подвела в этот раз - очень обидно - это моя 3-я шкода с 2002 года - я реально разочарован качеством и скупердяйством производителя 
