alevch писал(а):И что? Перестали, не перестали.... Мои первые ощущения от коробки от этого не изменились. Речь идет не о надежности, а о комфорте.
Только настоящий фоеуснек считает, что надежность и комфорт в авто разные вещи.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
alevch писал(а):И что? Перестали, не перестали.... Мои первые ощущения от коробки от этого не изменились. Речь идет не о надежности, а о комфорте.
Факты неопровержимые. В книжке написаны умными людьми. Нисколько не оспариваю. Наверное, так оно и есть. Но вот за рулем машины я почему-то забываю о книжных ТТХ, а больше руководствуюсь тактильными ощущениями. Мой Фокус по динамике практически не уступает Октавии с 1,4 TSI. Я уж и не знаю, на что сослаться. Может мой водительский стаж в 28 лет и не один десяток юзанных авто будет мне в помощь?Бикус писал(а): По тех. характеристикам 2-й Фокус с 1.6 (125л.с.) разгоняется до 100 за 11с., а 1.6 (105л.с.) за 12.4с...
Проехал с DSG более 30 тыс.км - просто в восторге от коробки. Прекрасная коробка, сочетающая преимущества АКПП и ручки.Варяг писал(а):Это Вы так пошутили?![]()
Эту "песТню" к счастью перестали ставить на 1.8.
viewtopic.php?f=16&t=38183
фокус с фазами 1,6 5 лет назад 115 лс разгон кацца 10,7Бикус писал(а): По тех. характеристикам 2-й Фокус с 1.6 (125л.с.) разгоняется до 100 за 11с., а 1.6 (105л.с.) за 12.4с....
Просто привожу факты, а не субъективные умозаключения.
вот если более 300 тысSkoda1.4 писал(а):........Проехал с DSG более 30 тыс.км - просто в восторге от коробки....
Да что за ерунду пишешь,там разница большая,у меня 115 форд в семье,с 1.4тси 2л только сопоставим,на своем,да и не только на своем я закатывал не раз с гольфами и октами на 1.4тси-там как его не крути-сливает он однозначно и прилично.Плюс у 115 один-нулевой расход масла,зато минусов-гораздо больше.gunn писал(а):если дсг в обычном режиме рулили, то почувствовать разницу с 1,6 115 почти невозможно,очень неплохой движок, если фазы не умирали и кстати также как 1,4 не любил прогреваться, значит кпд -высокий......
млин, ну не надо быть упертым censored бее....DDR писал(а): Да что за ерунду пишешь,там разница большая...
Не понял про даунсайз-в чем ты там дохлость увидел?
gunn писал(а):з.з.ы. про 115 и 1,4 и проблемы, когда увижу на форуме, 1,4 прошедший под 200 тык с регулярными полупрофессиональными гонками и тд и тп, в который лили ЛЮБОЙ 95-й бензин... тогда поверю
Может мой водительский стаж в 28 лет и не один десяток юзанных авто будет мне в помощь?
Бикус писал(а):Это субъективное мнение. Стаж тут значения вообще никакого не имеет. Вы же в драг-заезде не участвовали, так что ни о какой объективности и речи быть не может. Это всё относительно. На Жигулях классике, помнится, при 80 уже очень страшно и ощущение, что скорость запредельная.
Если человек ездил много и на разном, то,наверное, у него есть с чем сравнивать.
И про Жигули Вы тоже не правы. Даже на Ниве, поверьте, на 80 км/ч совсем не страшно...
Варяг писал(а):Впрочем, иногда удивительные творятся вещи в стране, фокус в свое время, да и сейчас, хороший заменитель отечественного тазо-газовского автопрома, прямой конкурент, и не боле того, многие , да почти все т.ск. основатели ффк клапса давно изменили свои предпочтения данному авто, и никто с пеной у рта не истерит, поняли.... Вы тоже соскакиваете с данной продукции, но упорно пытаетесь здесь в чем то фокусном всех убедить.
Ха-ха, ну а Фокус, ессно, ходит 300 тыс.км без поломок и замен?gunn писал(а):вот если более 300 тысSkoda1.4 писал(а):........Проехал с DSG более 30 тыс.км - просто в восторге от коробки....а что таое 30? фьють у меня у друга, оч. спокойный водитель, как раз на 30 что то меняли, то ли сцепу то ли мехатроник...
значит не для россии, дсг семь уж точно ....
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226