замполит 458 » Сб, 28 фев 2015, 0:36
Я например только 98 Экто, если нет то 95 экто. Узнал что экто обладает моющими присадками и удаляет нагар. Подтвердилось это тем что при пробеге 138 000 по совету товарищей решил промыть топливную систему и форсунки, Ваговской промывкой в Экзисте брал, баночка 90 мл на 45-70 литров бензина. До этого пробега ни разу не промывал ничего. Боялся что всю грязь в мотор вымоет и будут проблемы, но ничего не изменилось вообще, как работала так и работает. А по поводу 98 или 95 в тех описании нашего движка стоит один бензин 98. И теоретики говорят, что все форсированные движки, где степень сжатия более 10, расчетный бензин только 98. Другое дело, что в нашей стране не везде он есть, и дилеры по сговору пишут 95 92, на крышке заправочного лючка. И к счастью электронные мозги у нашего FSI мотора умнее нас. И он детонацию в камере сгорания уменьшает или убирает сдвигая угол опережения зажигания, а мы этого не замечаем и думаем, что все хорошо. Как доказательство и лично мое мнение на 98 динамика разгона лучше, и расход меньше, дабы режим работы расчетный.
1.6FSI антрацит 2007 чех, полёт нормальный.