forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Xumepa » Пт, 03 июн 2011, 14:52

А вот говорят, что ВАГ в марте месяце модернизировал саму DSG, и выпустил к ней какую-то супер-мега-прошивку и что с тех пор про рывки и дерганья можно забыть?
Это правда или очередное "латание дыр"?
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение андерсон » Пт, 03 июн 2011, 17:30

Эт по гарантии...а без гарантии ремонт дсг ведь в копеечку влитит :( Эх а тачка ведь так нравится...
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Eleganсе
Аватара пользователя
андерсон
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 22:09
Откуда: Казань

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение RoadKing » Сб, 04 июн 2011, 9:13

Езжу на TSI 1,8DSG и не знаю про какие рывки идет речь! Машина едет будто на одной передаче, о переключении узнаю только по цифрам на приборах! :good:
Аватара пользователя
RoadKing
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 17:22
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 2.0 TSI » Сб, 04 июн 2011, 9:53

Xumepa - а кто говорит? откуда инфа?

RoadKing - пробег какой?
A5 FL 1.8 TSI DSG
Аватара пользователя
2.0 TSI
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 10:21
Откуда: Россия. Подольск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение lerx » Сб, 04 июн 2011, 12:38

[quote="2.0 TSI"]Xumepa - а кто говорит? откуда инфа?

Да и я слышал про новые мехатроники и новые прошивки с начала 2011 года менеджеры говорят. Просто изначально на механике рассматривал, на тест драйве проехался на dsg и очень понравилась коробка.Но смущает после гарантийные ремонт, ведь деньги не маленькие и продавать так ран не хочется. Вот и думаю что брать.Верить менеджерам или нет не могу понять.
lerx
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011, 11:29

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Сб, 04 июн 2011, 16:25

RoadKing писал(а):Езжу на TSI 1,8DSG и не знаю про какие рывки идет речь! Машина едет будто на одной передаче, о переключении узнаю только по цифрам на приборах! :good:


Турбояма есть при любом пробеге. Просто не все её чувствуют.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Сб, 04 июн 2011, 16:33

Ну на 1,8TSI DSG турбоямы я не чувствую. А вот на Мазде CХ-7 жуть какая тубояма и на обгонах она здорово кровь холодит.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Tereк » Сб, 04 июн 2011, 17:54

lerx
Верить менеджерам или нет - вопрос риторический :-)
1.8 TSi DSG
Аватара пользователя
Tereк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 15:14
Откуда: 61

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение RoadKing » Вс, 12 июн 2011, 16:30

Worker писал(а):Ну на 1,8TSI DSG турбоямы я не чувствую. А вот на Мазде CХ-7 жуть какая тубояма и на обгонах она здорово кровь холодит.

Ну, турбоямы от рывков, я думаю, можно отличить... Турбояма - это обычный переход, а рывок - повод задуматься... 8)

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Xumepa писал(а):А вот говорят, что ВАГ в марте месяце модернизировал саму DSG, и выпустил к ней какую-то супер-мега-прошивку и что с тех пор про рывки и дерганья можно забыть?
Это правда или очередное "латание дыр"?

Новая прошивка действительно выпущена, официалы даже проводят так называемую "Сервисную акцию" и перепрошивают бесплатно! Прошивка длится примерно 1,5 часа и направлена на устранение некоторых косяков DSG и электрогидравлических усилителей руля (со слов представителей официального диллера "Фольксваген - Шкода") 8)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Астра писал(а):ребят, поражаюсь, как так быстро можно ухайдокать сцепления? :pardon:
А ручной режим? А наваливать? DSG не очень любит тошнения, наваливайте смелее, сцепления должны быть замкнуты! В пробках крутите мотор на 1-й в ручном режиме до 20-30 км/ч, не давайте 1-2-3-2-1-2-3 и т.д. и проблем не будет.

Полностью поддерживаю. Автомобили с такими двигателями и коробками считаются ВЫСОКООБОРОТИСТЫМИ! Режим тошнения для "Волги", там на 40 км/ч нужно включать четвертую...

Добавлено спустя 35 минут 54 секунды:
Re:
AlexRage писал(а):тоже стал замечать сильное торможение двигателем на скорости 20-30 км\час, рывок с 3 на 4 бывает не всегда при спокойном разгоне его нету, при интенсивном тоже не замечал, а при умеренном иногда проскакивает... думаю еще покатаюсь немного, будет хуже поеду к диллеру, пробег 3100км

Это нормальное явление для DSG!
Шкода Октавия А5 new FL, 1,6 MPI I, 102 л/с, АКПП, белая, 2011г. амбиент2, Калуга
Аватара пользователя
RoadKing
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 17:22
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 2.0 TSI » Вт, 14 июн 2011, 8:16

Мой ОД (Олимпик Авто) про новую версию ПО для ДСГ и не знает, говорит: не верьте интернету. :-( Какой дилер знает?
A5 FL 1.8 TSI DSG
Аватара пользователя
2.0 TSI
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 10:21
Откуда: Россия. Подольск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GrayGreeN » Вт, 14 июн 2011, 17:27

Прошерстив тему, делаю вывод, что проблема в основном на 9-м годе, меньше на 10-м и пока не ясно, что будет с 11-м :) весело...
Аватара пользователя
GrayGreeN
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 9:34
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 14 июн 2011, 19:49

GrayGreeN писал(а):Прошерстив тему, делаю вывод, что проблема в основном на 9-м годе, меньше на 10-м и пока не ясно, что будет с 11-м :) весело...


Все будет хорошо.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GRIFF77 » Вт, 14 июн 2011, 20:26

У меня сейчас пробег 90000. На 74000 меняли мехатроник. автомобиль куплен в ноябре 2009. После замены мехатроника стал замечать вибрацию при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Периодически обращался к дилеру - там ошибок не находили. последний раз катался с мастером-диагностом и компьютером. Вроде бы тоже ошибок не нашли. и машина как спецмально вела себя прекрасно - без рывков и вибраций. При содействии мастера-приемщика (за что ему большое спасибо), написал жалобу. Отдал ее инженеру по гарантии. На той неделе отзвонились - сказали, что поменяют по гарантии сцепления. Так же рекомендовали в пробках пользоваться спорт-режимом.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prom82 » Ср, 15 июн 2011, 9:58

GRIFF77 писал(а):Так же рекомендовали в пробках пользоваться спорт-режимом.
Народ, в чем плюсы езды в пробке в спорт-режиме? Как я понимаю, задача - минимизировать число переключений коробки. Но с первой на вторую даже в спорт-режиме коробка переключается достаточно быстро, а до третьей передачи в пробке не часто получается разогнаться. Может быть более логично ездить в ручном режиме на первой передаче, а вторую включать только когда видна перспектива проехать метров 100-200? Правда езда на первой передаче меня немного напрягает... :(
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 15 июн 2011, 10:07

Я тоже в ручном в пробках катаюсь, настолько привык, что не замечаю проблем. Зато очень удобно и предсказуема едет!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220

cron