forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение tardim » Вт, 04 мар 2014, 17:20

Искандер-М писал(а):ОД много чего говорит... И как показывает практика специалисты ремзоны там качества ниже среднего. Но тенденция по зависимости показания углов и состояния цепи прослеживается...

Какая тенденция?Тут кто то считает и составляет таблицы показания углов а потом через заглушку сверяет угадал или нет?Значит чтобы проверить состояние натяжителя и цепи нужно как минимум иметь ноут и шнурок,а ревизионное отверстие в крышке с заглушкой у ФВагена само собой получилось,для красоты?Что,всем лень снять колесо и заглушку и посчитать кол-во зубчиков -всё там прекрасно видно,не умеешь сам - можно поехать в любой сервис-ОД это делает за 5 минут,машину дольше моют,а то что у них это 1000 руб стоит,так на дурную работу - дурная цена.А на счёт специалистов у ОД -то я их и не защищаю,видел как мне перебирали мотор а на верстаке стоял ВАГ-ком и механик смотрел что куда прикручивать и каким моментом затягивать.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Вт, 04 мар 2014, 17:41

Я говорю о том, что показание по углу должно заставить задуматься, как минимум, если нет других косвенных признаков. Окошко для того и окошко чтобы туда смотреть. Есть возможность посмотреть шнурком смотри туда и смотри окошко. Нет шнурка смотри окно. Не вижу в этом проблемы.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение tardim » Вт, 04 мар 2014, 18:13

Искандер-М писал(а):Я говорю о том, что показание по углу должно заставить задуматься, как минимум, если нет других косвенных признаков. Окошко для того и окошко чтобы туда смотреть. Есть возможность посмотреть шнурком смотри туда и смотри окошко. Нет шнурка смотри окно. Не вижу в этом проблемы.

Так в основном шнурка то ни у кого нет,а колёса вроде все откручивать умеют.
А так получается,что кто-то намерил у себя 0.8 или 2.1 градуса и побежал писать:это нормально и сколько я проеду или пора за запчастями лететь?
Хоть один Шкодовладелец после замера шнурком визуально проверил натяжитель?Более чем уверен что нет.А может сначала смотреть в окошко и сразу будет всё ясно без шнурка?
Получается как всегда:сначала сломаю(погадаю на кофейной гуще со шнурком) а потом инструкцию почитаю(посмотрю в окошко).Ну да ладно,на вкус все фломастеры разные.... :beer:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Novый » Вт, 04 мар 2014, 18:37

tardim писал(а):Хоть один Шкодовладелец после замера шнурком визуально проверил натяжитель?Более чем уверен что нет.

А почитать тем не пробовали ? :)
По соседству живет форум Компьютерная диагностика и кодирование. Полистайте его, удивитесь сколько Шкодоводов (и не только) имеют "шнурки" :lol:

P.S.
В пятницу, в очередной раз проверил значения в 93-й группе. В этот раз "Вася" насчитал -1.42 градуса (пробег 78 700).
Напомню, перед предыдущим ТО (75 т.км.) было -1.62. На ТО проверили "вылет" натяжителя - один зуб. Следующее измерение делал примерно на пробеге 76600 км.: -1.71 градуса.
Последний раз редактировалось Novый Вт, 04 мар 2014, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение F-D » Вт, 04 мар 2014, 18:43

Я смотрел, выше все есть. Замеры шнурком 0,04 и 0,26. Через окно почти 4 зубца. Есть ссылка на фотку. Париться начал после изменения звука на разгоне. На запуске все нормально. 2011 год, 50 ткм, 80% город.
old - Octavia elegance, 1,8 МКПП - 2011
new - Octavia style , 1,8 МКПП - 2018
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение tardim » Ср, 05 мар 2014, 0:00

Ну и сколько Шкодоводов и не только имеют шнурки - 100-300-500 на всю страну?А машин-ФВ,Ауди,Сеат,Шкода-сотни тысяч!Это мы тут продвинутые в плане кодирования и всех болячек,а некоторые владельцы - и их большинство - никогда даже не слышали про данный форум и тем более про кодирование шнурком или ВАГкомом и когда знакомым владельцам Шкод начинаешь рассказывть про закодированные мной около 40 функций(от дворников и подогревов до педали газа и блок дифа)у них глаза по семь копеек становятся и почему то все уверены что надо для этого ехать к ОД и платить бешеные бабки.Так что ту тему перепахали вдоль и поперёк...
Далее,недавно Искандер писал:0-2 цепь новая,2-4 замена,4-6 срочная замена(речь про градусы а не зубья натяжителя).
Последние замеры:
Novый-минус 1.62-один зуб.
asg-минус 2.89-шесть зубов.
F-D-0.04 и 0.26-четыре зуба.
Ну и где здесь какая-то закономерность в замерах углов и вылете натяжителя?Разговор то не о том что комп показывает данные значения,а что самый точный способ посмотреть в ревизионное окошко и быть уверенным в исправности(неисправности) данного узла-оно для этого и сделано.Так же проще и нагляднее. Или надо создать трудности и героически их преодолеть?Специально позвонил сегодня в АСЦ на Обручева и поговорил с мастером приёмщиком по поводу проверки цепи через компьютер -ответ:такой процедуры не существует,только через окошко,цена около 1000 руб.Но если бы она была неужели ОД полез под машину куда то что то смотреть?К компу подключиться побыстрее и в грязи возится не надо.Как то так... :)
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Ср, 05 мар 2014, 0:24

если они не знают этого, то не значит что этого не существует... знаем как становятся мастерами приемщиками... Когда у меня на туре не смогли адаптировать новую заслонку , из-за ентих специплистов я сдавал по заявлению 2 раза новые заслонки в Экзист... Пока в гараже мне за 5 мин все сделали в лучшем виде...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение tardim » Ср, 05 мар 2014, 0:50

Почему все пытаются из большого текста выдернуть какую то фразу и возразить именно по ней?Вы ответьте на приведённые примеры по углам и зубцам натяжителя-где закономерность показаний и почему у кого то минус,у кого плюс и это абсолютно не связано на сколько выдвинут натяжитель и растянута цепь?А как становятся мастерами приёмщиками это неважно,его задача принять машину у клиента и записать пожелания или поломки,остальное делают в цеху - если я работаю начальником цеха по производству мебели то это не значит что я должен знать устройство всех станков и принцип их работы-для этого есть операторы и механики и у меня тот же принцип работы - передать оператору или механику заказ-наряд с "пожеланиями" заказчика.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Wladik » Ср, 05 мар 2014, 9:17

На новой движке EA888 программно реализовано распознавание удлинения цепи, хотя окошко тоже присутствует.
Wladik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 11:20
Откуда: Башкортостан Белорецк

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Ср, 05 мар 2014, 11:28

а если не знает, то и не должен говорить о том чего он не знает.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение tardim » Ср, 05 мар 2014, 15:39

Да хрен с этим мастером,кто то может составить типа таблицы с показаниями углов и при каких показаниях надобно срочно менять цепь?А то что то не сходится...
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение TRAUMATOLOG 248 » Ср, 05 мар 2014, 16:21

Много интересного написано, но какого-то единого мнения нет.У меня машинка 26 недели сборки 2012 года с двигателем CDAB.Могу ли я быть уверен что проблем не будет.Не пинайте )))).Спасибо !!
Skoda Superb 2012 1.8 TSI elegans+кожа
TRAUMATOLOG 248
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 09 дек 2006, 22:11
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Ср, 05 мар 2014, 19:22

да по идее у тя все новое, но опять тебе ничто не мешает глянуть шнурком и посмотреть в дыркочку
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение tardim » Ср, 05 мар 2014, 20:48

Искандер-М писал(а): и посмотреть в дыркочку

Согласен полностью-лучше перебдеть чем недобдеть :D
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение TRAUMATOLOG 248 » Чт, 06 мар 2014, 9:51

Я так понял, что нужно подключить Васю и посмотреть 093 раздел .А где расположен лючок для осмотра в районе двигла при снятии переднего правого колеса? Если можно киньте плиз фотку куда смотреть)))Спасибо .
Skoda Superb 2012 1.8 TSI elegans+кожа
TRAUMATOLOG 248
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 09 дек 2006, 22:11
Откуда: Saint-Petersburg

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 223