Не так уж и быстро, около 3000 об/мин, по-моему... Так что когда "тронулся-остановился", она не переключает на 2.
Другой вопрос... то ли в этом форуме, то ли в дружественном кто-то говорил мне, что если в режиме мануала, когда стоишь на месте, включить 2-ю передачу, то даже при полной остановке ДСГ не скидывается на 1-ю передачу, а так на 2-й и продолжает работать.
У меня данная фича не прошла, не включается 2-я передача на месте. Кто-нибудь пробовал так делать? Мож прошивка тому виной у меня, что не включается?

Они мне уже поменяли: сайлент блоки - спереди 2 раза, сзади 1 раз, ДВС, мехатроник, кондиционер с испарителем, блок сцеплений от ДСГ. А гарантия еще не кончилась.
) Машина ведет себя прекрасно - никакой вибрации, рывков и прочего. В пробках я все-таки склоняюсь к спорт-режиму. Ну не хочется мне ручку гонять. А 2800 оборотов вполне достаточно, чтобы постоянно ехать на первой в пробке.