forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nektoSubZero » Ср, 15 июн 2011, 10:13

Не так уж и быстро, около 3000 об/мин, по-моему... Так что когда "тронулся-остановился", она не переключает на 2.

Другой вопрос... то ли в этом форуме, то ли в дружественном кто-то говорил мне, что если в режиме мануала, когда стоишь на месте, включить 2-ю передачу, то даже при полной остановке ДСГ не скидывается на 1-ю передачу, а так на 2-й и продолжает работать.
У меня данная фича не прошла, не включается 2-я передача на месте. Кто-нибудь пробовал так делать? Мож прошивка тому виной у меня, что не включается?
A5 FL 1.8Т+ДСГ. Красная зажигалка
Аватара пользователя
nektoSubZero
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 19:34
Откуда: Мск/Ховрино

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение CALL of DUTY » Ср, 15 июн 2011, 10:25

В любом случае переключается на первую,у меня по крайней мере)))
А5 Элеганс 1.8 DSG
Аватара пользователя
CALL of DUTY
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Гжель

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 15 июн 2011, 10:27

nektoSubZero писал(а):Не так уж и быстро, около 3000 об/мин, по-моему... Так что когда "тронулся-остановился", она не переключает на 2.

Другой вопрос... то ли в этом форуме, то ли в дружественном кто-то говорил мне, что если в режиме мануала, когда стоишь на месте, включить 2-ю передачу, то даже при полной остановке ДСГ не скидывается на 1-ю передачу, а так на 2-й и продолжает работать.
У меня данная фича не прошла, не включается 2-я передача на месте. Кто-нибудь пробовал так делать? Мож прошивка тому виной у меня, что не включается?

Не в коем случае нельзя стартовать со 2-й. DSG себя от этого защитила данным алгоритмом. 2-я включается только в движении.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prom82 » Чт, 16 июн 2011, 9:05

nektoSubZero писал(а):Не так уж и быстро, около 3000 об/мин, по-моему... Так что когда "тронулся-остановился", она не переключает на 2
Вчера вечером специально попробовал. Никаких 3000 об/мин на первой передаче и в помине, как только отпускаешь газ, сразу на вторую переходит. Ну или надо резко давить газ, а потом очень резко тормозить, тогда может быть и получится обойтись без переключения, но это совсем уж дергано будет. Лучше ручной режим, кмк.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nektoSubZero » Чт, 16 июн 2011, 9:17

Сразу на 2-ю переходит в D режиме, в S едет на 1-й какое-то время... точно не скажу до каких оборотом, но явно больше, чем в D.
A5 FL 1.8Т+ДСГ. Красная зажигалка
Аватара пользователя
nektoSubZero
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 19:34
Откуда: Мск/Ховрино

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Чт, 16 июн 2011, 10:07

nektoSubZero писал(а):Не так уж и быстро, около 3000 об/мин, по-моему... Так что когда "тронулся-остановился", она не переключает на 2.

Другой вопрос... то ли в этом форуме, то ли в дружественном кто-то говорил мне, что если в режиме мануала, когда стоишь на месте, включить 2-ю передачу, то даже при полной остановке ДСГ не скидывается на 1-ю передачу, а так на 2-й и продолжает работать.
У меня данная фича не прошла, не включается 2-я передача на месте. Кто-нибудь пробовал так делать? Мож прошивка тому виной у меня, что не включается?

В ручном режиме на вторую можно переключаться около 1200-1500 об/мин (приблизительно), раньше ДСГ не дает этого делать. Вот когда совсем остановишься перед светофором, то включится 1-ая, а если перед лежачкой почти остановишься но маленькая скорость все же будет, то не переключиться. У меня так.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение чиша » Чт, 16 июн 2011, 13:54

Подскажите, знающие люди! Как ведет себя DSG7 по грязи и если застряла в ямке - забуксовала? Как вылезать? Можно ли толкать/тащить?
чиша
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 20:42

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Чт, 16 июн 2011, 22:58

у меня переключается на 2-ю даже если просто отпустить тормоз и дать ей покатиться самой... практически сек. через 3-4
и наоборот - до полной остановки первая не включается
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пт, 17 июн 2011, 7:06

Rolf писал(а):у меня переключается на 2-ю даже если просто отпустить тормоз и дать ей покатиться самой... практически сек. через 3-4
и наоборот - до полной остановки первая не включается

У меня так же, я думаю у всех так.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nektoSubZero » Пт, 17 июн 2011, 8:38

Fidel_Kastro_Rus писал(а):
Rolf писал(а):у меня переключается на 2-ю даже если просто отпустить тормоз и дать ей покатиться самой... практически сек. через 3-4
и наоборот - до полной остановки первая не включается

У меня так же, я думаю у всех так.

Это в режиме D.

Сегодня специально проверил, в режиме S, при несильном нажатии на "Газ" с 1 на 2 переключается при 2800 об/мин.
A5 FL 1.8Т+ДСГ. Красная зажигалка
Аватара пользователя
nektoSubZero
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 19:34
Откуда: Мск/Ховрино

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GRIFF77 » Пт, 17 июн 2011, 10:49

Заменили вчера блок сцеплений. (ВАГ наверное не в восторге от моей машинки :)Они мне уже поменяли: сайлент блоки - спереди 2 раза, сзади 1 раз, ДВС, мехатроник, кондиционер с испарителем, блок сцеплений от ДСГ. А гарантия еще не кончилась. :D ) Машина ведет себя прекрасно - никакой вибрации, рывков и прочего. В пробках я все-таки склоняюсь к спорт-режиму. Ну не хочется мне ручку гонять. А 2800 оборотов вполне достаточно, чтобы постоянно ехать на первой в пробке.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение John_Cooper » Пт, 17 июн 2011, 11:49

а что происходит когда стоищшь на светофоре с нажатым тормрзом? сколько по времени его не вредно для сцепы держать? или лучше при каждом удобном случае на нейтралку скидывать?
Skoda Oktavia A5 FL 1.8TSI DSG, Elegance WR6, белая
Аватара пользователя
John_Cooper
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 3:45
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Пт, 17 июн 2011, 11:58

John_Cooper писал(а):а что происходит когда стоищшь на светофоре с нажатым тормрзом? сколько по времени его не вредно для сцепы держать? или лучше при каждом удобном случае на нейтралку скидывать?

Диски сцепления размыкаются и все!Как говорит инструкция по эксплуатации, переключать на нейтраль не надо!!Конечно когда я долго стою в пробке, переключаю на нейтраль, чтобы тормоз не держать.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение John_Cooper » Пт, 17 июн 2011, 14:08

warfish писал(а):
John_Cooper писал(а):а что происходит когда стоищшь на светофоре с нажатым тормрзом? сколько по времени его не вредно для сцепы держать? или лучше при каждом удобном случае на нейтралку скидывать?

Диски сцепления размыкаются и все!Как говорит инструкция по эксплуатации, переключать на нейтраль не надо!!Конечно когда я долго стою в пробке, переключаю на нейтраль, чтобы тормоз не держать.


до чего техника дошла... ) а я заморачивался с нейтралкой постоянно, потом подумал, что мехатроник всетаки умный вот решил вопрос на эту тему задать...))) а это точно? )
Skoda Oktavia A5 FL 1.8TSI DSG, Elegance WR6, белая
Аватара пользователя
John_Cooper
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 3:45
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Пт, 17 июн 2011, 14:24

:) Блин ну если не верите откройте свою инструкцию по эксплуатации и прочитайте. Даже если на нейтраль переключать и смотреть на мгновенный расход ничего не меняется!! Главное на тормоз нормально нажимать что бы сцепление полностью разомкнулось.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246