forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Так прогревать или нет?

Так прогревать или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение navy35 » Пт, 15 янв 2010, 12:40

TEXHAPb писал(а):Чтоб коробку прогреть достаточно подержать чуток в R и D, спорт режим это тотже D, только электроника управляет ей по другому.

А к ДСГ это относится?
На обычном автомате-понятно-ставишь Д и прогреваешь коробку.
Тут сомневаюсь-при стоянке средний расход допустим 0,8-включаешь Д,а расход-0,8 так и остается.Такое впечатление,что при нажатом тормозе-не реагирует.Когда на гидроавтомате переключал в Д-моментальный расход сразу возрастал(2,0 ФСИ),даже на месте.Да и машинка както дергалась,чувствовалось0,что что то в коробке подключилось и работает :) А на дсг ставишь в Д-и никакой рекции-пока тормоз не отпустишь./Даже при переключении в д-никакого толкча
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Bad Boy » Пт, 15 янв 2010, 12:53

Вит Абакан писал(а):так и расход топлива увеличивается соответственно ))

Расход топлива увеличивался бы, но... его гораздо больше увеличивает езда не холодном двигателе, так что эти граммы на лишней тысяче оборотов, как раз и невелируются быстрым прогревом. По моим ощущениям, за пару-тройку дней прогрева с утра на Спорт-режиме и вручную, показания расхода упали на 0,2 л по БК.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение liftovik » Пт, 15 янв 2010, 17:59

Вот вы заморачиваетесь со своим "прогревом" коробки :shock: Ничего не грею: завел, пару минут помолотила на хх, драйв и в путь! Чего тут выдумывать то и изобретать или это рекомендация завода? :ROFL:
Нормально она и так прогреется в пути, не делайте из машины культ и не мешайте ей работать!
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Zustus » Пт, 15 янв 2010, 18:01

Попробовал спорт для прогрева. Обороты прыгают выше 3000, поэтому метод не годится.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Denton » Пт, 15 янв 2010, 21:36

Аналогично. Пробовал на спорте, действительно гораздо быстрее греется, но с другой стороны на непрогретой машине не хочется постоянно держать обороты на 3-4 тысячах. Вот такая дилема.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение 363 » Пт, 15 янв 2010, 21:41

Да сегодня тоже попробовал в S режиме, как то не ахти, такие обороты для не прогретой машины напрягают, думаю такой метод для меня отпадает.
Аватара пользователя
363
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 22:19
Откуда: Трехгорка

Сообщение KOKI » Пт, 15 янв 2010, 21:42

Вот тут как раз и кроется ответ для чего нужен типтроник на дсг)))
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Zustus » Пт, 15 янв 2010, 21:53

KOKI писал(а):Вот тут как раз и кроется ответ для чего нужен типтроник на дсг)))


Наблюдаю после механики. При хорошей шумоизоляции моторного отсека слишком отвлекают взгляды на тахометр. Пробег 2200, если дело привычки не ругайте.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Bad Boy » Пт, 15 янв 2010, 23:02

Zustus писал(а):Попробовал спорт для прогрева. Обороты прыгают выше 3000, поэтому метод не годится.

Обоснуйте, чем страшны обороты 3000 для не прогретого двигателя? И что мешает ехать, придерживая обороты около 2000-2500, если вы так сильно опасаетесь за столь бесценный агрегат?
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Zustus » Пт, 15 янв 2010, 23:18

Bad Boy писал(а):
Zustus писал(а):Попробовал спорт для прогрева. Обороты прыгают выше 3000, поэтому метод не годится.

Обоснуйте, чем страшны обороты 3000 для не прогретого двигателя? И что мешает ехать, придерживая обороты около 2000-2500, если вы так сильно опасаетесь за столь бесценный агрегат?


Вот не повод ерничать) Прочитав множество многолистовых тем на различных форумах, выслушав огромное число дискуссий и препирательств, обобщив и систематизировав информацию, я пришел к выводу, что греть машину необходимо в движении не давая избыточную нагрузку в виде повышенных оборотов на двигатель. Это, само собой, после разгона масла по системе. Написал что мне, раз уж мое мнение было воспринято как авторитетное), это не подходит. Я счел что многие хздесь разделяют именно такой подход.

Безценен двигатель своей стоимостью. Я ему рад.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение KOKI » Пт, 15 янв 2010, 23:21

Zustus писал(а):
Bad Boy писал(а):
Zustus писал(а):Попробовал спорт для прогрева. Обороты прыгают выше 3000, поэтому метод не годится.

Обоснуйте, чем страшны обороты 3000 для не прогретого двигателя? И что мешает ехать, придерживая обороты около 2000-2500, если вы так сильно опасаетесь за столь бесценный агрегат?


Вот не повод ерничать) Прочитав множество многолистовых тем на различных форумах, выслушав огромное число дискуссий и препирательств, обобщив и систематизировав информацию, я пришел к выводу, что греть машину необходимо в движении не давая избыточную нагрузку в виде повышенных оборотов на двигатель. Это, само собой, после разгона масла по системе. Написал что мне, раз уж мое мнение было воспринято как авторитетное), это не подходит. Я счел что многие хздесь разделяют именно такой подход.

Безценен двигатель своей стоимостью. Я ему рад.

Вот насчет правильных оборотов могу сказать что это 2000-4000 тысячи.
Вот вам статья.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/102.html
Страница 150

А обороты меньше 2тыс вредны для не прогретого двигателя.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Bad Boy » Пт, 15 янв 2010, 23:28

Zustus вы для начала, научитесь понимать эти два абсолютно разных понятия: "нагрузка" и "повышенные обороты двигателя", углублённое знание матчасти никогда не помешает. Нагрузка может быть и на 1500 оборотов и весьма критичная, а те же холостые, к примеру, на 3000 - вообще разговор ни о чём. В любом мануале сказано, что прогревать авто нужно в движении, то есть "под нагрузкой", естественно, в пределах разумного. Это не значит, что надо жечь "под осечку" с прицепом, всё в меру должно быть и 3000 оборотов на 4-5 передаче для современного двигателя, даже не до конца пррогретого - это не нагрузка, а вот 1500 на 7-й - это перебор, как раз.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Zustus » Пт, 15 янв 2010, 23:30

KOKI,

я спорить не буду, поступайте как знаете. Честно говоря не считаю этот момент принципиальным, т.к. порой приходится втопить при непрогретом двигателе.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение rkarimov » Пт, 15 янв 2010, 23:32

я прогреваю в движении в холода на спорте обычно, естественно при этом на педаль давлю совсем чуток
если очень холодно - то в самом начале движения драйв, через пару минут спорт
а если на драйве ехать в -35 - за 10 км до работы машина прогреваться и не думает
Octavia Scout 2017
rkarimov
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 22:25
Откуда: Ufa

Сообщение Zustus » Пт, 15 янв 2010, 23:32

Bad Boy писал(а):Zustus вы для начала, научитесь понимать эти два абсолютно разных понятия: "нагрузка" и "повышенные обороты двигателя", углублённое знание матчасти никогда не помешает. Нагрузка может быть и на 1500 оборотов и весьма критичная, а те же холостые, к примеру, на 3000 - вообще разговор ни о чём. В любом мануале сказано, что прогревать авто нужно в движении, то есть "под нагрузкой", естественно, в пределах разумного. Это не значит, что надо жечь "под осечку" с прицепом, всё в меру должно быть и 3000 оборотов на 4-5 передаче для современного двигателя, даже не до конца пррогретого - это не нагрузка, а вот 1500 на 7-й - это перебор, как раз.


Вы, безусловно после этого глубокоуважаемый, вообще поняли в рамках чего все это мне написали7
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

cron