forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите выбрать Skoda Octavia New 1.6 FSI vs 1.6 MPI

Помогите выбрать Skoda Octavia New 1.6 FSI vs 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Декодер » Ср, 04 фев 2009, 6:39

по факту у меня MPI
на другом не езил
сравнивать не могу
я думаю и остальные тоже

так что все это домыслы на уровне журнальных статей
во всяком случае не слышал каких либо постоянных нареканий на тот или другой двигатель

имхо оба работают нормально
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ozerov_E » Ср, 04 фев 2009, 9:04

sh@m@n писал(а): А с чего вы собственно взяли что FSI 16 клапанник? :shock: Время само расставило точки в этом споре о MPI и FSI ведь один из них снят с производства :wink: какой более весомый критерий можно сопоставить.


Модель двигателя AUX BAG
Рабочий объем 1390 см3 1598 см3
Тип двигателя 4$цилиндровый, рядный 4$цилиндровый, рядный
Число клапанов на цилиндр 4 4 --- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Диаметр цилиндра 76,5 мм 76,5 мм
Ход поршня 75,6 мм 86,9 мм
Степень сжатия 12,0 12,0
Максимальная мощность 63 кВт при 5000 об/мин 85 кВт при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Н·м при 3500 об/мин 155 Н·м при 4000 об/мин
Система управления двигателем Bosch Motronic MED 7.5.11 Bosch Motronic MED 9.5.10
Топливо Неэтилированный бензин "Супер плюс" с ОЧ=98
(или неэтилированный бензин "Супер" с ОЧ=95 при небольшом
снижении мощности)
Очистка отработавших газов Трехкомпонентный нейтрализатор с кислородным датчиком,
накопительный нейтрализатор NOx
Соответствие нормам токсичности Евро IV


Я не взял 1.6 FSI из-за большой степени сжатия, и как следствие бензин 98.. да и 115 л.с. это мало для такого большого авто как Октавия, да еще и Комби.
Последний раз редактировалось Ozerov_E Ср, 04 фев 2009, 9:36, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение Alex-alex » Ср, 04 фев 2009, 9:28

Получилось так что взял FSI. Конечно жаба душит за МПИ 101-102л. платить большие налоги.Был 4-й гольф МПИ АКЛ доволен был всем но там было 100 коней :lol: .Кондей вообще включать невозможно сил 50 выкидывай сразу :lol: .Из недостатков FSI сщитаю алюменивй блок цилиндров как у москвича или волги :D .Вообще конечно оч современная эта технология FSI можно в поисковике забить и почитать. Бензин лью только на проверенных мной заправках. Ещё есть весомый плюсик я как понимаю 116 кобыл которые есть унего он заточен (удущен) под Евро-4 Путём пере прошивки у официального дилера получают 130 коней походу под Евро-3 это оч хороший результат на мой взгляд! А для людей в возрасте двигатель попроще и понадёжнее это МПИ Статью видел где то на маиле самый дещёвый двигатель в обслуживании 1.6 FSI ну эт конешно у них там при нормальном сервисе и бензине! :D В наших сервесах рекомендации менять всего и побольше! :lol:Бензин по мануалу 95/98 Да компресия побольше но и экономичность в городе на литр больше!
http://www.avto-terra.ru/pub.html?docid=403 Лил я в МПИ 92-й в итоге мощность гораздо меньше была в сравнении с 95! Сам знаю таких людей которые ездят на 1.8 турбо и льют 92! Да едет! экономия? ну незнаю что там экономитца а двигло гораздо тупее становица а если включить кондей! ууууууууууу :lol:
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Error404 » Ср, 04 фев 2009, 13:50

Alex-alex писал(а): Ещё есть весомый плюсик я как понимаю 116 кобыл которые есть унего он заточен (удущен) под Евро-4 Путём пере прошивки у официального дилера получают 130 коней походу под Евро-3 это оч хороший результат на мой взгляд!


откуда такая информация?
сомневаюсь, что это возможно
и здесь на форуме вроде нет владельцев ФСИ с такой прошивкой...
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение Timur » Ср, 04 фев 2009, 14:04

Error404 писал(а):
Alex-alex писал(а): Ещё есть весомый плюсик я как понимаю 116 кобыл которые есть унего он заточен (удущен) под Евро-4 Путём пере прошивки у официального дилера получают 130 коней походу под Евро-3 это оч хороший результат на мой взгляд!


откуда такая информация?
сомневаюсь, что это возможно
и здесь на форуме вроде нет владельцев ФСИ с такой прошивкой...


смотри ссылку http://www.avto-terra.ru/pub.html?docid=403
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Error404 » Ср, 04 фев 2009, 14:13

спасибо)
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение Ozerov_E » Ср, 04 фев 2009, 17:11

за прибавку в 0,3 сек разгон до 100 кмч, платить почти 18000 руб! проще было при покупке 1,8 или 2,0 мотор взять... Еще и результата не будет. Так же как я думал, что 1,8 FSI -- ракета :D
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение Ush » Ср, 04 фев 2009, 19:32

Интересная информация ... про чип-тюнинг. А у других дилеров есть что-либо? Есть "мотористы" на форуме, что скажут? "Придурок" может что умного произнесет, стоит или туфта все это? Как гаратия и ресурс после этого? Когда покупаешь авто - всегда немного не хватает, а потом появляется ... Можно и попробовать. Но интересно, интересно однако ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Shturmovik » Чт, 05 фев 2009, 9:07

А что ресурс? Увеличится он, что ли от этого? Уменьшится.
Расход возрастет. Гарантия будет, если делают официалы.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение ААГ » Чт, 05 фев 2009, 9:26

Ush писал(а):Интересная информация ... про чип-тюнинг. А у других дилеров есть что-либо? Есть "мотористы" на форуме, что скажут? "Придурок" может что умного произнесет, стоит или туфта все это? Как гаратия и ресурс после этого? Когда покупаешь авто - всегда немного не хватает, а потом появляется ... Можно и попробовать. Но интересно, интересно однако ...


На атмосферном моторе можно повысить модность играясь углом опережения зажигания. Заводсике характеристики с одной стороны направлены на соблюдение экологических требований, а с другой на получение оптимальное (с точки зрения завода) моментной характеристики двигателя, чтобы обеспечить устойчивую работу во всех режимах движения. Играясь углом опереджения можно сместить пик момента либо в зону более высоких оборотов (приэтом и повысится показатель максимальной мочности) и машинака сможет достичь более высококй максимальной скорости (ибо P=F*V).
Но при этом возможны проблеммы с ХХ и моментом на низких оборотах.
Либо сместить пик момента в зону более низких оборотов - машина будет интереснее на низах, но максимальная мощность будет поменьше. Т.е получиться не компромисный вариант.
Это не турбо мотор, где можно не только играться углом, но и вдувать больше воздуха и бензина, сохраняя при этом стехиометрическую смесь.
Потом про ресурс .. игры с углом могут привести с прогаранию клапанов. Тут все зависит от программы.
Лично я бы атмосферный мотор не перепрошивал. Важны ведь не только пиковые показатели, но и их распределение по оборотам.
Что толку от моторо которы, например будет иметь пиковую мощность 130 л.с. на 6 000, а например среднне занчение от 3 000 до 6000 будет 90, если стоковоый мотор будет иметь пик 116, но зато от 3000 до 6000 среднее занчение 100 :) Интересне будет ездить на последнем. (все цифры условные.)

Зы - хотя в рекламах пишут - что все окей - улучшение арактеристик происходит во всех режимах. Это тоже возможно, потому как я писал ранее - существуют требования по экологии, которые душат мотор. Возможно новая программа на современных моторах, снимая это ограничение,действительно дает улучшение во всем диапозоне.
Как проверить ? купить и поехать на стенд провести замер :D
Экперемент - это дело интересное :)

ЗЫ 2 - если действительно будет прибавка, то это все равно не надолго . ибо даже 160 сил ... это так мало............. а уж 130..... :lol:
Очень часто на 250 силах чувствуешь себя лишним на этом празднике жизни :) Скромнее нужно быть: ну 116 и 116 - за то я пью курю и небоскреб мой (с) :) :)
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Error404 » Чт, 05 фев 2009, 13:18

ну вот например автоспеццентр на таганке предлагает еще меньше мощности и момента за бОльшие деньги)))

http://www.autoskd.ru/pub.html?docid=429

еще есть мнение, что после чиповки оффициалам будет сложнее диагностировать параметры двигателя изза изменившихся настроек...

ну вообще соотношение - стимость/прибавка момента - не в пользу последнего, я за такие деньги точно заморачиваться не буду.
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение vlavr » Чт, 05 фев 2009, 17:04

Согласен. Чиповка на +(15-20) кобыл похожа на колхозный тюнинг. Что ждать от нее при длительной эксплуатации не известно, а прибавки можности можно не заметить. На заводе тоже не просто так определили мощностные характеристики двигателя.
Лучше в следующий раз купить более мощный авто. Мощности всегда хочется больше.
Еще одна контора тюнинговая - http://www.winde.ru/index.php?page=faq
Интересные статьи.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Андрей-81 » Чт, 05 фев 2009, 17:23

Не согласен что мщности хочется бодьше. Это если гонять, а если устал от гонок то мощности больше не хочется. У меня до 116 л.с. был сааб 9-3 турбо 175 л.с так я когда гонял конечно не хватало, но это редко было а вгороде он даже дерганный какой то становился. Поэттому не правдв про мощность-в городе она не нужна потому, что ограничения скорости соответствующие и когда газу дашь то на 3-ю передачу нет смыслв переключаться потому, что просто опасно ехать на 90 км-ч. Я на 116 сел после Сааба-конечно мало было но привык-мотор самое то-золотая середина-комфорт и шустрый довольно....так, что лучше берите FSI потому, что mpi совсем уже ниакакой
Андрей-81
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 16:31

Сообщение Cefey » Чт, 05 фев 2009, 18:30

Если сравнивать по разгонной динамике, разница в 1 секунду. Не заморачиваясь на гоночных амбициях, этого не почувствуешь. Шкода с mpi сопоставима по разгону с 16 клапанной десяткой ( по тех. данным). А десятка ни в городе ни на трассе на ущербную машину не похожа. Тем более уже сотни раз сказано, что mpi неприхотлив к качеству топлива, что для россии более чем актуально.
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Сообщение Ush » Чт, 05 фев 2009, 20:31

>> Лучше в следующий раз купить более мощный авто.

Вот золотые слова, согласен полностью ... а посему "интерес" поутих ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 219