forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение zatravka » Сб, 19 апр 2008, 12:54

А5 лучше чем А4, так что бери А5 с 1.4 и не парься, уверен что понравиться!

100% лучше!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение igr » Пн, 21 апр 2008, 6:55

Ох уж эта легендарная комплектация классик 1,4! сколько лет уже споры идут едет не едет. По городу едет. По трассе если сравнить с русской машиной - летит! :lol: Единственное что напрягает, причем ощутимо - настройка выхлопной системы. Звенит как пустой барабан.
Passat B6 1.8 TSI, Skoda Oktavia А5 1.4 MPI
igr
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2007, 7:54
Откуда: Сургут

Сообщение zatravka » Пн, 21 апр 2008, 10:26

igr писал(а):Ох уж эта легендарная комплектация классик 1,4! сколько лет уже споры идут едет не едет. По городу едет. По трассе если сравнить с русской машиной - летит! :lol: Единственное что напрягает, причем ощутимо - настройка выхлопной системы. Звенит как пустой барабан.

хорошо сказал :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Skuchny » Пн, 21 апр 2008, 11:09

igr писал(а):Ох уж эта легендарная комплектация классик 1,4! сколько лет уже споры идут едет не едет. По городу едет. По трассе если сравнить с русской машиной - летит! :lol: Единственное что напрягает, причем ощутимо - настройка выхлопной системы. Звенит как пустой барабан.


в смысле рычит очень? На высоких оборотах или всегда?
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение igr » Пн, 21 апр 2008, 13:35

Где то с 1500 оборотов, при наборе скорости, стоит гул от выхлопной системы. Видимо сказывается нагрузка на двигатель.
Passat B6 1.8 TSI, Skoda Oktavia А5 1.4 MPI
igr
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2007, 7:54
Откуда: Сургут

Re: Молодец

Сообщение Хмурый » Вт, 22 апр 2008, 17:13

Builder писал(а):
lex8 писал(а):...Теперь для полноты картины хочу сходить на тестдрайв А5 со 160 силами, оценить так сказать разницу. Другое дело, что от двигателя 1.8TFSI первоначальные ожидания существенно выше. Посмотрим оправдает ли он их...

P.S. но я уверен, что после тест-драйва я не буду жалеть о своем выборе.
Я ожидал, что 1,8 ТСИ будет уверенно тянуть. Но что НА СТОЛЬКО!!! Как хорошо, что на тест-драйве я катался на 1,6 МПИ - если бы мне дали сразу опробывать турбоповозку, я бы умер в муках 3-хмесячного ожижания машины.

А вот после такого зверя садиться в менее мощную машину уже западло. Пробывал после своей на Астре 1,8АТ и Эклипс 2,0АТ - оба стоят на месте :)
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение babayonok » Пн, 28 апр 2008, 13:07

В Краснодаре. Хочу купить тур 1.4 MPI. Конечно с кондером. Вопрос: стоит ли переплатить и купить 1.6 MPI и ждать 3 месяца??? А ездить нужно уже сейчас ...
И есть ли существенные отличия в переплате за 1.4 MPI за новую октавию?
babayonok
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 22:45
Откуда: Краснодар

Сообщение sku9 » Чт, 15 май 2008, 17:46

Срочно нужна помощь.
Завтра надо окончательно определиться с заказом авто:
Практически определился и решил заказывать
взял у знакомого 1.6 с WTS проехался. Докладаю обстановку: спортивные сиденья нормальны если ты водитель и есть точка опоры- руль, как только специально сел пассажиром спереди почуствовал себя крайне неуютно, кожанный рудль выглядит классно но управлять им не очень удобно, сзади место в коленях нормально, но в ступнях маловато.
В движениях 16 катки и низкопрофильная резина жестковато отрабатывают неровности, чему был неприятно удивлен. Управление более нервное, чем в А 5. Проехал сзади все равно жестко, сиденья с более вертикальной посадкой.
Обычные передние сиденья в туре понравились больше, но заказывать тур1.6 без WTS ну совсем не хочется.
сел на А 5 1.4 -она с места резвее что ли или я так себя уговариваю, внутри больше места, долее интересный дизайн, кондер в базе и прочие приятные мелочи, мягче в движении.
что то я сильно задумался стоит ли движок 1.6 в туре со всеми прелесятми спорпакета большего комфорта и вместимости А 5 1.4..
срочно реальные владельцы А 5 1.4 дайте совет по существу.

Понимаю, что кредит должен был спасти и позволить дотянуться до А 5 1.6 , но он уже ушел на другие цели и дальше залазить в кредиты нельзя.
заранее всем благодарен. :roll:
sku9
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 16:48

Сообщение Korvin » Чт, 15 май 2008, 17:53

Не скажи,ты нагрузи 1,4 барахлом и семьей,тогда на трассе почувствуешь разницу с 1,6
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Сообщение Qseft » Чт, 15 май 2008, 18:10

Korvin писал(а):Не скажи,ты нагрузи 1,4 барахлом и семьей,тогда на трассе почувствуешь разницу с 1,6

Даже на 1.8Т с чипом при загрузке 3-х 80-кг тел комфорт управления значительно упал из-за ухудшения динамики, хотя езжу спокойно и сей мотор брал исключительно для комфортной езды. На 1.4 в таких ситуациях думаю будут мучения. Мощные "моментные" моторы ставят для комфортной езды, а не для гонщиков (для них другие авто), как вместо вентилятора ставят климат-контроль. По расходу топлива с маленьким мотором тоже выигрыша не будет, т.к. расход зависит от КПД двигателя, т.е. если на 1.6 ездить с такой же динамикой как на 1.4, расход будет скорее равным.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Headoff » Чт, 15 май 2008, 18:14

tесли не ошибаюсь то 1,4 - 75 лошадей
1,6 - 102
1,8Т - 150
смотри сам - 27 лошадок не так мало
орать 1,4 будет при обгоне как сумашедшая
да и на 120 думаю тоже
и тащить пять тел+полный багажник - с трудом и большой инертностью
мне и 1,6 напрягает. иногда не хватает когда при полной загрузке
бери тока если собираешся через год-два менять
если на долго - лучше копи на турбо 1,8
ОДНОЗНАЧНО
Headoff
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2007, 14:10
Откуда: Днепр

Сообщение sku9 » Чт, 15 май 2008, 21:04

елки палки, а где владельцы именно 1.4 с реальными впечатлениями. Ваше мнение решающе. срочно пишите :cry:
sku9
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 16:48

Сообщение Vlabor » Чт, 15 май 2008, 21:28

Таких все меньше и меньше, а зря, скоро изменение комплектации 1,4 в том числе!...
Vlabor
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:50
Откуда: Москва и область

Сообщение sash525 » Пт, 16 май 2008, 10:36

Vlabor писал(а):Таких все меньше и меньше, а зря, скоро изменение комплектации 1,4 в том числе!...

Почему зря, может как раз стоит подождать этих изменений, сейчас в базе с 1.4 очень мало опций идет, и допы дорогие.
sash525
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 17:32

Сообщение Хмурый » Пт, 16 май 2008, 11:05

Headoff писал(а):tесли не ошибаюсь то 1,4 - 75 лошадей
Ошибаешься. 1,4 - 80 сил

автору вот что почитать рекомендую:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%E4%E5%F2
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15