forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ЯнКрески » Вт, 17 авг 2010, 21:57

Я тут по почте связался с латвийским дилером. Обрисовал ему суть проблемы и дал свой Вин. Получил следующий ответ:
Perednije pruzini
1K0411105AJ 54.10Ls x 2
Zadnije
1K0511115BC 43.84Ls x 2
Perednije amortizatori
1K0413031BF 72.52Ls x 2
Zadnije amortizatori
1K0513029EN 60.41Ls x2
Машина у меня 1,6 механика елеганс.
Аватара пользователя
ЯнКрески
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28
Откуда: Мещерино

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Juttner » Вт, 17 авг 2010, 23:02

да вроде всё правильно.
только задние пружины хрен поймёшь. :o
по идее на 1,6 с мешалкой должны идти 1ko 511 115 bf pr-1ja+oyе т.к. у меня на А/Т 1ko 511 115 bg pr-1ja+oye.
х.з. кароч с задними.может и bc правильно. там весовой класс тоже рядом. подходит
главное чтоб жопа потом просела.я уже давно катаю пружинный европакет .
вот вся усадка на сегодня
Изображение
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Bodom » Вс, 29 авг 2010, 1:45

Какая же подвеска обойдется дороже: новая от РС или новая оригинальная спортивная FAA 619 001(2,3)?
Если спортивную брать то какая подойдет для 1,4 TSI DSG Elegance: FAA 619 001,FAA 619 002,FAA 619 003?
Bodom
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 8:10
Откуда: Чебоксары

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Вс, 29 авг 2010, 10:37

Bodom писал(а):Какая же подвеска обойдется дороже: новая от РС или новая оригинальная спортивная FAA 619 001(2,3)?
Если спортивную брать то какая подойдет для 1,4 TSI DSG Elegance: FAA 619 001,FAA 619 002,FAA 619 003?


Мне кажется проще взять от РС, тем более это фактически одно и то же. ИМХО: А если брать аксесуарную, то FAA 619 001, которая для 1.6 ФСИ, он более сопоставим по весу с 1.4 ТСИ.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение POLOVINA » Пн, 30 авг 2010, 22:29

mr.DDR писал(а):
POLOVINA писал(а): А РС амортизаторы вообще ничем не отличаются от тех, что ставят на 1.8 тси. Ни длиной штока, ни жесткость. Абсолютно одинаковые амортизаторы. Поверьте, я пользовал и то и другое.

POLOVINA - Поподробнее про отличия или их отсутствие амортов РС от штата 1.8ТСИ при пружинах РС.
Если не затруднит.


не затруднит. про амортизаторы написал выше. добавить нечего. разницы при смене не почуствовал. и то и другое не нравилось.
с пружинами РС тоже интересно. морда у РС тяжелее 1.8т, поэтому она( морда 1.8 ) после установки РС пружин встает несколько выше. выглядит не здорово. все это на собственном опыте. в свое время тоже купил новый РС подвес :)
и что самое удивительное, я далеко не превый кто все это проходит. и все в итоге останавливаются на Кони\Бильштайн\ХР\Айбах. а оригинапьный "спорт подвес" в подметки им не годится.
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Фунтик » Вт, 31 авг 2010, 0:37

Тоже задумался об улучшении поведения автомобиля на дороге путём ухода от обязательного :evil: ППД! Прочитал немного инфы про BILSTEIN. Я так понимаю, что серия B4 Gas является заменой оригинальных амортизаторов, а остальные серии B6 SPORT, B8 SPRINT и т.д. - это уже для сильного занижения или для настоящего спорта. По данной ссылке http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp ... 2962018016 (on-line catalogue) BILSTEIN предлагает под мой двигатель (читай вес) 1,4 ТСИ аж 4 варианта амортизаторов B4 Gas для автомобилей либо "со стандартной ходовой частью", либо "со спортивной ходовой частью" и соответственно "внешний диаметр" либо 50мм, либо 55мм. Совсем запутался :oops: . Хорошо, что разные только передние аморты, а задние вроде в каталоге всегда одинаковые. Ну а с пружинами H&R вообще засада - в их каталоге нет нужного двигателя.
Просветите меня в этом вопросе, пожалуйста.
A5 FL 1,4 TSI DSG 9J9J Элеганс+++
Аватара пользователя
Фунтик
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 14:42
Откуда: Moscow

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 31 авг 2010, 0:44

Спасибо,POLOVINA,понято.

Добавлено спустя 2 часа 48 минут 38 секунд:
То Фунтик.Так и есть-B4 замена оригинала,диаметр 50\55мм это диаметр трубы амортизатора (нижняя часть входит в поворотный кулак и зажимается им через болт).
На Октавии кажется 50мм.Ставятся на обычные и заниженые пружи.
А вот B6 Sport уже интересная тема-тоже идет и так и этак.Слышал много лестных отзывов,чего не скажешь о цене.
Что касается "для спортивной подвески"-имеется в виду укороченный шток амортизатора под короткие пружины.(B8)
Хотя на B4 шток одинаковый для обеих вариантов подвесок-может разница есть в настройке.
А B6 только в одном варианте.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Bodom » Ср, 01 сен 2010, 19:53

Заказал в EXIST пружины Lesjofors передние 40 857 10 и задние 42 857 18.
У меня 1,4 TSI DSG выбирал пружины для 1,6 FSI по каталогу Lesjofors (может надо было от 1,8 TSI?).
Отбойники 1K0 412 303 B ставить или нет? Кто-то пишет не подошли, кто-то - что подошли.
Отпишитесь пожалуйста те кто ставил подобный комплект.
И насколько занизится авто с таким набором?
Bodom
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 8:10
Откуда: Чебоксары

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Чт, 02 сен 2010, 2:01

Назначение отбойника в том,чтобы не допустить полного хода штока амортизатора до упора при крайних колебаниях кузова(пример-прыжок с трамплина)-ведет к поломке аморта.
При занижении штатный отбойник ППД,так как он длиньше(находится на упоре стойки) может при НЕ ОЧЕНЬ сильных колебаниях кузова уже упираться в корпус стойки.Что не влечет за собой ничего,кроме неприятных толчков,но уже при средних или малых ходах подвески.
Для этого ставится меньший по длине отбойник(купленный дополнительно),а если по каким либо причинам он не подходит,а у вас машина на сносях-отрезаете ножом от штатного ППД 1\3 (2-3 см-примерно ожидаемое занижение) с нижней его части и забываете об этом.

Главное - убрать ППД.
Последний раз редактировалось DDR Вт, 14 сен 2010, 1:21, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Чт, 02 сен 2010, 13:56

Отбойники можно и срезать, конечно. Но лучше уж заказать комплектик родных отбоев за одно с пружинами, они стоят ну совсем не дорого.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Bodom » Вт, 14 сен 2010, 11:21

2 mr.DDR Спасибо!
Да зад остался немного задран, но это всё таки потому что я езжу в основном один и не нагружал зад.

2 ALL Вот как получилось у меня.
Пружины ППД
Изображение

Пружины Lesjöfors
Изображение

P.S Отпишитесь пожалуйста у кого за какое время просела корма, а то че то напрягает уже эта задранность.
Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI 7 DSG Black Magic была
Bodom
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 8:10
Откуда: Чебоксары

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Bodom » Пт, 24 сен 2010, 11:08

Проехал с полным багажником и 1 задним пассажиром более 4000км.
Перед еще немного опустился и стал АЙС,зад тоже опустился как хотелось, но! машина простояла 2 дня и опять выглядит как зубило. :Search:
Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI 7 DSG Black Magic была
Bodom
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 8:10
Откуда: Чебоксары

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Flash GTI » Вт, 28 сен 2010, 23:14

Поставил на A5 FL штатный подвес от Seat Cupra (отбойники поставил от РС).
По поводу совместимости - даже не парился (правда, комплект достался нахаляву).
А вообще - главное, чтоб диаметр стойки совпадал, остальное уже на вкус и цвет.

В итоге машина опустилась на 35мм (ровно: что спереди, что сзади).
Расстояние от земли до верхней части арки было - 705мм, стало - 670мм.
Добавилось жесткости и упругости подвески, а также избавился от кренов при разгоне-торможении и в поворотах.
На РС давно не ездил, поэтому сравнить не могу. Но не хуже - это точно.
С конями, билем и т.п. не сравниваю - бюджет иной :)

Кому интересно - пара фот в профиль для сравнения:

Было: http://kuden.users.photofile.ru/photo/kuden/115837878/xlarge/140011981.jpg
Стало: http://kuden.users.photofile.ru/photo/kuden/115837878/xlarge/140011987.jpg
A7, 1.8TSI, МКПП
Аватара пользователя
Flash GTI
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 18:22
Откуда: Москва, ЮВАО (Люблино)

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dark_KLiENT » Сб, 02 окт 2010, 16:41

Bodom писал(а):тут у клубней по полгода зад падал.

Это видимо про мой ситуэйшн))) Уж писал мр. Bodom в личку, ну и тут продублирую тогда).
"...задние пружины проседали, наверно, около полугода, сейчас даже кажеться, что перед чуть задран,
особенно это становиться заметно с дисками 18"...
для примера фото...
Изображение
Изображение
вобщем у этих пружин на уме чорти-чо))

недавно был на акции по осмотру подвески у официалов
пробег 51ооо км...амморты без подтеков, чуствуют себя норм
это к тому, что кто-то выше писал, что с укороченными пружинами штатные амморты от ПД сдохнут быстро 8)
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MIG-31 » Сб, 16 окт 2010, 22:48

borat писал(а):Да, тоже хотелось бы опустить, но есть у нас дороги, которые зимой не чистят, а к весне так вообще ледяная колея. Смотришь как какой-нибудь горемыка едет и скребет днищем по льду, как серпом по этому самому. Поэтому пока не тороплюсь, подожду зимы.

Да, но большую часть времени мы проводим на обычных дорогах - так зачем эту большую часть времени мучиться? Универсальных машин всё-равно не бывает.
Да и эстетика важна. Красота ведь спасёт мир, как известно! :wink:
Вот ещё пружины H&R для 1,4TSI http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp ... 016&ROOT=1
путь: SKODA\OCTAVIA (1Z3)\1.4 TSI\Suspension-Kits
Но что-то больно много вариантов и нет цен блин...
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10