forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A5 vs VW Passat

A5 vs VW Passat

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение galerus » Чт, 21 авг 2008, 6:11

А что класс автомобиля определяется чем-то кроме его габаритных размеров? Или по каким причинам нельзя сравнивать пассаты и октавии? Потому что владельцем пассатов так не хочется, что-ли?

www.class-d.ru (меняете букву класса и попадете на сайты других классов) на 8 страниц ерунды тут навыдумывали :))
galerus
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2008, 19:45

Сообщение imp® » Чт, 21 авг 2008, 8:07

Любитель-SKO писал(а):Лучше сразу в сторону Q7. Тауреги, кстати, не хвалят... отказов много.
А пересаживаться такие люди и не будут. У них в одном гараже Лексус соседствует с МБ (знаю пару таких)


q7 по мне чрезмерно большой. про туареги слышал, но я и не иду его покупать сейчас - шкода на данный момент полностью устраивает. а что касается соседства в гараже лексуса и мб - вполне допускаю, скорее всего это машины разных классов или машины мужа и жены. моя жена, например, ездит на кашкае и очень довольна, а мне шкода больше нравится, хотя в целом про кашкай плохого не могу сказать.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 21 авг 2008, 9:50

Fahrer писал(а):Лёлиг 1.8T, а как в Ваш список попала S60, если нужен был сарай (насколько я понимаю)?
Про просторность - двухметровый дядя много куда поместится на переднем сидении, а вот как насчет задних пассажиров при этом?

Истина не будет найдена в этой ветке. Пойдем лучше пиво пить 8)
- ну много вольв на работе, пытались склонить да и скидка шоколадная была. Посмотрел S60 - теперь давлюсь смехом когда её вольвовладельцы расхваливают. Багажник вообще умора - проем настолько узкий и неудобный, я даже сомневаюсь что коляска детская войдет.
При прямом сравнении Октавии Комби A5 и Вольво V50 с таким же набором опций вольва вышла дороже на 10 килобаксов.
По потребительским качествам даже сравнивать смешно - V50 тесная до невозможности, я даже сесть не смог. Левым плечом упирался в центральную стойку, даже лёжа головой в потолок.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение King » Чт, 21 авг 2008, 14:04

Лёлиг 1.8T писал(а):
Fahrer писал(а):Лёлиг 1.8T, а как в Ваш список попала S60, если нужен был сарай (насколько я понимаю)?
Про просторность - двухметровый дядя много куда поместится на переднем сидении, а вот как насчет задних пассажиров при этом?

Истина не будет найдена в этой ветке. Пойдем лучше пиво пить 8)
- ну много вольв на работе, пытались склонить да и скидка шоколадная была. Посмотрел S60 - теперь давлюсь смехом когда её вольвовладельцы расхваливают. Багажник вообще умора - проем настолько узкий и неудобный, я даже сомневаюсь что коляска детская войдет.
При прямом сравнении Октавии Комби A5 и Вольво V50 с таким же набором опций вольва вышла дороже на 10 килобаксов.
По потребительским качествам даже сравнивать смешно - V50 тесная до невозможности, я даже сесть не смог. Левым плечом упирался в центральную стойку, даже лёжа головой в потолок.


ну, мне кажется, что-то уж Вы преувеличиваете по поводу центральной стойки и потолка. Это при каком же росте? В S40 посадка намного комфортнее, чем в Туре. Про А5 сказать ничего не могу
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 21 авг 2008, 22:47

King писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):
Fahrer писал(а):Лёлиг 1.8T, а как в Ваш список попала S60, если нужен был сарай (насколько я понимаю)?
Про просторность - двухметровый дядя много куда поместится на переднем сидении, а вот как насчет задних пассажиров при этом?

Истина не будет найдена в этой ветке. Пойдем лучше пиво пить 8)
- ну много вольв на работе, пытались склонить да и скидка шоколадная была. Посмотрел S60 - теперь давлюсь смехом когда её вольвовладельцы расхваливают. Багажник вообще умора - проем настолько узкий и неудобный, я даже сомневаюсь что коляска детская войдет.
При прямом сравнении Октавии Комби A5 и Вольво V50 с таким же набором опций вольва вышла дороже на 10 килобаксов.
По потребительским качествам даже сравнивать смешно - V50 тесная до невозможности, я даже сесть не смог. Левым плечом упирался в центральную стойку, даже лёжа головой в потолок.


ну, мне кажется, что-то уж Вы преувеличиваете по поводу центральной стойки и потолка. Это при каком же росте? В S40 посадка намного комфортнее, чем в Туре. Про А5 сказать ничего не могу

рост 2 метра, ~93-35 кг, худенький я :) Про сравнение с комфортностью тура был бы соглсане, еслои бы в V50 просто мого бы влезть. Процесс просовывания вначале правой ноги по хитрому алгоритму убил наповал. В плечах ну явно не косая сажень я, но левым плечом упираюсь в стойку так, что сидеть невозможно. Пробовали и с ростом 185 запихнуть туда человечка - абсолютно теже ощущения. Так что V50 даже сравнивать с A5 не стоит.
К слову, В Фабии NEW помещаюсь без проблем, по Чехии отмотал 700-1000 км в ней.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение TimS » Пт, 22 авг 2008, 8:45

Меня вчера так и подмывало запостить на Пассат-клубе, в котором тусуюсь уже год, ссылку на это обсуждение.
Там клуб такой спокойный. Люди, в основном, уже состоялись, все размеренно, тихо.


Была уже там такая тема - http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6149. Да и не весь народ там спокойный...разные попадаются.
По теме: сравнение Октавии А5 и Пассата вполне уместно и не надо говорить про разницу в классах. Самый тяжелый выбор если денег от 700 до 800. Ну и для информации - сейчас на Пассаты, в т.ч. "немецкие" почти все диллеры дают ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ скидки от 5 до 8% от рекомендуемой ФГР цены, да и машины есть в наличии. Для меня это было серьезным аргументом.

Добавлено спустя 20 минут 29 секунд:

Тут уже писали про принцип выбора "много автомобиля за меньшие деньги". Давайте посмотри цены в бундесе, на родине ФГР:

Passat HighLine 1,8 TSI на ручке от 30900 Евро.
Skoda Octavia Elegance 1,8 TSI на ручке от 24090 Евро.
разница почти 7кЕ или +30%

Теперь у Нас:

Passat HighLine 1,8 TSI на ручке от 860461 руб.
Skoda Octavia Elegance 1,8 TSI на ручке от 763000 руб.
разница 97тр или всего + 12%

Конечно можно считать опции в той и в другой комплектации, говорить что Пассат в Германии переоценен, а Шкода недо оценена...это все флуд. На данный момент купить Пассат просто выгоднее.
TimS
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2007, 13:21
Откуда: Уфа

Сообщение Fahrer » Пт, 22 авг 2008, 9:00

TimS писал(а):Passat HighLine 1,8 TSI на ручке от 860461 руб.
Skoda Octavia Elegance 1,8 TSI на ручке от 763000 руб.
разница 97тр или всего + 12%
...
На данный момент купить Пассат просто выгоднее.

Где логика? :wink:

Мы уже пришли к тому, что есть две основные категории покупателей (по крайней мере, наблюдаемых в этой ветке). Первые озадачены тем, какую машину купить за Х денег (Ваш случай). Вторые в первую очередь определяются с выбором машины для своих нужд. Думается, что между этими группами не будет взаимопонимания.
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение imp® » Пт, 22 авг 2008, 9:18

Fahrer писал(а):
TimS писал(а):Passat HighLine 1,8 TSI на ручке от 860461 руб.
Skoda Octavia Elegance 1,8 TSI на ручке от 763000 руб.
разница 97тр или всего + 12%
...
На данный момент купить Пассат просто выгоднее.

Где логика? :wink:


назло немцам меньше переплатить :)

Fahrer писал(а):Мы уже пришли к тому, что есть две основные категории покупателей (по крайней мере, наблюдаемых в этой ветке). Первые озадачены тем, какую машину купить за Х денег (Ваш случай). Вторые в первую очередь определяются с выбором машины для своих нужд. Думается, что между этими группами не будет взаимопонимания.


+1
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение lookman » Пт, 22 авг 2008, 9:25

Теперь у Нас:

Passat HighLine 1,8 TSI на ручке от 860461 руб.
Skoda Octavia Elegance 1,8 TSI на ручке от 763000 руб.
разница 97тр или всего + 12%

А если Вам дадут скидку то разница будет 10 - 20 тыс.
На сегодняшний день Пассат выгоднее Шкоды
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение AlexDoc73 » Пт, 22 авг 2008, 9:32

Удивительные все же встречаются люди на форуме...

Октавия - это Гольф! А Гольф с Пассатом не конкурирует, это младшая модель.
Как бы вам ни хотелось думать, что Октавия=Пассат, это такая же чушь, как Гольф/Джетта=Пассат.
Октавия - это прямой аналог Джетты (т.е. Гольф+багажник).
Это настолько азбучные истины, особенно, если глянуть колесную базу и ширину, что даже смешно повторять.
Те, у кого Октавии конкурируют с Пассатом могут думать что угодно - хоть с БМВ и Е-классом конкурируйте, но, сами понимаете..

А вот с Пассатом у Шкод призван конкурировать Саперб, который с ним ни фига не конкурирует и конкурировать не будет из-за того же, отчего Фаэтон не смог конкурировать с А8 - а именно: нафига покупать Саперб (или Фаэтон), если за эти деньги, а, в случае с Сапербом и дешевле, можно купить Пассат (или А8) притом, что последние по оношению к первым являются более престижными и ликвидными марками.

Радикальное предложение:
беру на себя организацию встречи Пассата и Октавии. октавия - от вас, Пассат постараюсь добыть в Пассат-клубе. Для очной ставки. Приглашаются все желающие. Приеду туда на Гольфе. Там воочию и посмотрите как они конкурируют...
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение lookman » Пт, 22 авг 2008, 9:40

Тут не конкуренция. То что машины разных классов это однозначно. То что выпускаются одним концерном безсспорно. То что силовые агрегаты, в частности 1,8 ТСИ одинаковые сомнения то же не вызывает. А вот что взять при разнице в цене 20 тыс. вот тут то я думаю и идут рассуждения.
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение Pchel » Пт, 22 авг 2008, 10:46

О чем Вы господа??? :lol: Какие классы и т.п. Все авто делает VAG, а значит и маркетинговая политика у всех предприятий единая и направлена на максимизацию прибыли всего концерна.
А все то вокруг чего вы дискутируете называется управлением спросом, который построен на статистики продаж авто в данном регионе.
Pchel
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 13:39

Сообщение AlexDoc73 » Пт, 22 авг 2008, 11:15

Pchel писал(а):О чем Вы господа??? :lol: Какие классы и т.п. Все авто делает VAG, а значит и маркетинговая политика у всех предприятий единая и направлена на максимизацию прибыли всего концерна.
А все то вокруг чего вы дискутируете называется управлением спросом, который построен на статистики продаж авто в данном регионе.


Я так и не понял, о чем этот пост... Он, как минимум, не совсем в тему.

Речь в данной ветке идет о конкуренции (мифической) Октавии и Пассата.
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение TimS » Пт, 22 авг 2008, 11:17

Где логика?

Мы уже пришли к тому, что есть две основные категории покупателей (по крайней мере, наблюдаемых в этой ветке). Первые озадачены тем, какую машину купить за Х денег (Ваш случай). Вторые в первую очередь определяются с выбором машины для своих нужд. Думается, что между этими группами не будет взаимопонимания.


Логика простая - соотношение цены двух моделей на рынке РФ играет сильно против Октавии. И кстати, есть еще 3-я категория "упертых" покупателей - куплю только авто марки Y за любые деньги и пох.. на все остальные.
TimS
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2007, 13:21
Откуда: Уфа

Сообщение AlexDoc73 » Пт, 22 авг 2008, 11:20

lookman писал(а):Тут не конкуренция. То что машины разных классов это однозначно. То что выпускаются одним концерном безсспорно. То что силовые агрегаты, в частности 1,8 ТСИ одинаковые сомнения то же не вызывает. А вот что взять при разнице в цене 20 тыс. вот тут то я думаю и идут рассуждения.


Обязательно нужно оттестдрайвить оба авто. Посидеть, пощупать, послушать внутренний голос.

Лично я, при прочих равных и небольшом проигрыше в цене предпочел бы Пассат, как, безусловно, более солидный автомобиль старшей модели более престижной марки, пусть и одного и того же концерна.

З.Ы. Вот на Калина-клубе, например, эту поделку всерьез сравнивают с иномарками (Лачетти, Логан, ... Фьюжн и , держитесь! Фабией. Ы-ы-ыыыы!) http://forum.ladakalina.ru/viewforum.ph ... 2a9e335b00
Вот так и тут, пусть и с меньшим проигрышем в очках, сравнивают разные авто разных классов.
Последний раз редактировалось AlexDoc73 Пт, 22 авг 2008, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243