www.class-d.ru (меняете букву класса и попадете на сайты других классов) на 8 страниц ерунды тут навыдумывали

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Любитель-SKO писал(а):Лучше сразу в сторону Q7. Тауреги, кстати, не хвалят... отказов много.
А пересаживаться такие люди и не будут. У них в одном гараже Лексус соседствует с МБ (знаю пару таких)
- ну много вольв на работе, пытались склонить да и скидка шоколадная была. Посмотрел S60 - теперь давлюсь смехом когда её вольвовладельцы расхваливают. Багажник вообще умора - проем настолько узкий и неудобный, я даже сомневаюсь что коляска детская войдет.Fahrer писал(а):Лёлиг 1.8T, а как в Ваш список попала S60, если нужен был сарай (насколько я понимаю)?
Про просторность - двухметровый дядя много куда поместится на переднем сидении, а вот как насчет задних пассажиров при этом?
Истина не будет найдена в этой ветке. Пойдем лучше пиво пить
Лёлиг 1.8T писал(а):- ну много вольв на работе, пытались склонить да и скидка шоколадная была. Посмотрел S60 - теперь давлюсь смехом когда её вольвовладельцы расхваливают. Багажник вообще умора - проем настолько узкий и неудобный, я даже сомневаюсь что коляска детская войдет.Fahrer писал(а):Лёлиг 1.8T, а как в Ваш список попала S60, если нужен был сарай (насколько я понимаю)?
Про просторность - двухметровый дядя много куда поместится на переднем сидении, а вот как насчет задних пассажиров при этом?
Истина не будет найдена в этой ветке. Пойдем лучше пиво пить
При прямом сравнении Октавии Комби A5 и Вольво V50 с таким же набором опций вольва вышла дороже на 10 килобаксов.
По потребительским качествам даже сравнивать смешно - V50 тесная до невозможности, я даже сесть не смог. Левым плечом упирался в центральную стойку, даже лёжа головой в потолок.
King писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):- ну много вольв на работе, пытались склонить да и скидка шоколадная была. Посмотрел S60 - теперь давлюсь смехом когда её вольвовладельцы расхваливают. Багажник вообще умора - проем настолько узкий и неудобный, я даже сомневаюсь что коляска детская войдет.Fahrer писал(а):Лёлиг 1.8T, а как в Ваш список попала S60, если нужен был сарай (насколько я понимаю)?
Про просторность - двухметровый дядя много куда поместится на переднем сидении, а вот как насчет задних пассажиров при этом?
Истина не будет найдена в этой ветке. Пойдем лучше пиво пить
При прямом сравнении Октавии Комби A5 и Вольво V50 с таким же набором опций вольва вышла дороже на 10 килобаксов.
По потребительским качествам даже сравнивать смешно - V50 тесная до невозможности, я даже сесть не смог. Левым плечом упирался в центральную стойку, даже лёжа головой в потолок.
ну, мне кажется, что-то уж Вы преувеличиваете по поводу центральной стойки и потолка. Это при каком же росте? В S40 посадка намного комфортнее, чем в Туре. Про А5 сказать ничего не могу
Меня вчера так и подмывало запостить на Пассат-клубе, в котором тусуюсь уже год, ссылку на это обсуждение.
Там клуб такой спокойный. Люди, в основном, уже состоялись, все размеренно, тихо.
TimS писал(а):Passat HighLine 1,8 TSI на ручке от 860461 руб.
Skoda Octavia Elegance 1,8 TSI на ручке от 763000 руб.
разница 97тр или всего + 12%
...
На данный момент купить Пассат просто выгоднее.
Fahrer писал(а):TimS писал(а):Passat HighLine 1,8 TSI на ручке от 860461 руб.
Skoda Octavia Elegance 1,8 TSI на ручке от 763000 руб.
разница 97тр или всего + 12%
...
На данный момент купить Пассат просто выгоднее.
Где логика?![]()
Fahrer писал(а):Мы уже пришли к тому, что есть две основные категории покупателей (по крайней мере, наблюдаемых в этой ветке). Первые озадачены тем, какую машину купить за Х денег (Ваш случай). Вторые в первую очередь определяются с выбором машины для своих нужд. Думается, что между этими группами не будет взаимопонимания.
Pchel писал(а):О чем Вы господа???Какие классы и т.п. Все авто делает VAG, а значит и маркетинговая политика у всех предприятий единая и направлена на максимизацию прибыли всего концерна.
А все то вокруг чего вы дискутируете называется управлением спросом, который построен на статистики продаж авто в данном регионе.
Где логика?
Мы уже пришли к тому, что есть две основные категории покупателей (по крайней мере, наблюдаемых в этой ветке). Первые озадачены тем, какую машину купить за Х денег (Ваш случай). Вторые в первую очередь определяются с выбором машины для своих нужд. Думается, что между этими группами не будет взаимопонимания.
lookman писал(а):Тут не конкуренция. То что машины разных классов это однозначно. То что выпускаются одним концерном безсспорно. То что силовые агрегаты, в частности 1,8 ТСИ одинаковые сомнения то же не вызывает. А вот что взять при разнице в цене 20 тыс. вот тут то я думаю и идут рассуждения.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243