forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Evgenii » Вт, 02 дек 2008, 10:29

Я думаю, кто хотел, тот всё понял.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение GeR1man » Вт, 02 дек 2008, 10:37

Evgenii писал(а):Я думаю, кто хотел, тот всё понял.


Я вот очень хотел понять, но не понял, поэтому переспросил.
Так как первая машинка с ESP, ничего не знаю о том как лучше управлять...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Shturmovik » Вт, 02 дек 2008, 23:28

Evgenii писал(а):Я думаю, кто хотел, тот всё понял.
Раз пять перечитал. Не по-русски написано, вы уж простите... или я совсем уже отупел со своими банками...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение kola » Ср, 03 дек 2008, 19:29

ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA ,DSR
Форумчане помогите расшифровать.
Знаю только что-такое ESP, ABS ну и вроде ASR/
А остальное что это?
kola
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 19:21

Сообщение A0A » Ср, 03 дек 2008, 20:12

kola писал(а):ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA ,DSR
Форумчане помогите расшифровать.
Знаю только что-такое ESP, ABS ну и вроде ASR/
А остальное что это?

Имхо чушня какая-то. Это точно к шкоде относится?

EBD в списочке как минимум забыли :) (и контекст бы неплохо указать, из которого вопрос произрос)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение kola » Ср, 03 дек 2008, 20:37

A0A писал(а):
kola писал(а):ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA ,DSR
Форумчане помогите расшифровать.
Знаю только что-такое ESP, ABS ну и вроде ASR/
А остальное что это?

Имхо чушня какая-то. Это точно к шкоде относится?

EBD в списочке как минимум забыли :) (и контекст бы неплохо указать, из которого вопрос произрос)

А вы конфигуратор смотрели?
Там за эту опцию просят 14990р.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607
kola
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 19:21

Сообщение A0A » Чт, 04 дек 2008, 10:27

kola писал(а):А вы конфигуратор смотрели?
Там за эту опцию просят 14990р.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607


Да, чуть аббревиатуры похоже изменились...
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение VIF_ » Чт, 04 дек 2008, 11:28

Вот тута есть все расшифровки и описания.
Кране полезная статейка.
Хвала держателям сайта.

http://volkswagen.msk.ru/electro/syst_c ... zh_rus.pdf
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Evgenii » Пт, 05 дек 2008, 13:34

Не из статей а из опыта моего небольшого:
Пологий поворот, вы оттармозили чуть перед ним, но поворот начался и тормозить :cry: нельзя, вы газу прибовляете, до момента ощущщения небольшого, но ускорения (чтоб переместить вес на заднюю ось) и плавно без резких движений руля входите в поворот, далее 2 пути 1.сцепление с дорогой позволяет закончить поворот с постоянным ускорением. отлично значит всё норм. 2. начинает стаскивать, трещщит есп, и осождает ( сам сбрасывает газ) если на это не отреагировать рулём - машина останется на траектории, либо , что скорее всеми осями уйдёт наружу, если приотпустить руль на ружу чуть, то топливо в двиг поступать не перестанет, и соскальзывание не разовьется, иными словами на ружу меньше уйдет машина.
Работа ЕСП на большой скорости и нериальном повороте такова, что машину не закрутит, машина будет стоять мордой к повороту, но законы физики её стащщат наружу.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение GeR1man » Пт, 05 дек 2008, 13:36

Блин, тут тренировки нужны...
Спс, за раскрытый ответ ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение BabNIK » Чт, 17 июн 2010, 13:36

Зашел тут спор у нас, один чел говорит:
без литья и турбо можно обойтись, а вот без ЕСП не уверен
есп и климат- фарш, а литьё и ТУРБО просто цацки, чтобы девкам пыль в глаза пускать


Еще один участник спора сказал что у него давно 1.6АТ с ЕСП и датчиком дождя... короче он бы с радостью вместо этих опций взял бы машину помощнее.
Лично я заказал именно Турбо без ESP и без климата (Амбиент), хотя мог заказать овощ 1.6 Элеганс с этим ЕСП...
Решил почитать что говорят тут на форуме по поводу ESP.
Прочитал всю темку... конечно многое изменилось, но всё же...

А ваше не желание ставить есп, банальная "жаба"

Не худенькая жаба получается, учитывая то что теперь нельзя заказать как опцию.
Например мой 1.8TSI МТ с ЕСП будет минимум на 88 000 дороже, ибо пакет с есп можно заказать только в Элегансе.
Это критичная сумма.

Некоторые писали что ЕСП круто держало автомобиль на лужах...
Сразу вспомнилась моя старая резина, на МКАДе ехал в ливень 140, попал в колею с водой... Машина всплыла и закачалась из стороны в сторону, возле отбойника... еле удержал...
Сменил резину. Машина стала прилипать к асфальту на лужах, на том же МКАДе потом испробовано. Так что не расчитывайте только на электронику, купите хорошую резину для снижения аквапланирования и есп не понадобится.

Всё это иногда полезно, но сейчас при такой ценовой политике выбирать не приходится...
1.4 DSG Amb + WR2 чооорная
Аватара пользователя
BabNIK
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 13:54
Откуда: Москва

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение Barny » Чт, 17 июн 2010, 13:44

Вот вам ответы на все вопросы.
http://www.zr.ru/a/241303/
Внизу страницы очень наглядное видео.
Аватара пользователя
Barny
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 13:20

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение igory » Чт, 17 июн 2010, 13:52

TEXHAPb писал(а):Система стабилизации курсовой устойчивости нужна ли она? в машине со стоимостью за 700 тыщь на автомате нету таковой... (амбиент) в техже ланцерях сивеках и маздох ето есть... очень смущает

Если 1.8т то нужна ESP, хотя у меня ее нет, только ASR. С другими двигами думаю гонять не будите , так что можно и без нее. ИМХО. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение BabNIK » Чт, 17 июн 2010, 14:00

igory
так уже тоже говорили :)
Поэтому отвечу цитатой:
вообще-то esp борется с поперечной потерей стабильности движения (хм..), то-бишь со сносами/заносами.. и как это связано с мощностью двигателя - не очень понятно..ошиблись вы слегка со скоростью в скользком повороте - какая разница, сколько под капотом лс, 80, 150 или мульен?!


Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Ну так что скажут владельцы FL Амбиентов и Элегансов без доп пакетов, тяжко передвигаться без ЕСП? :D
Хотели бы вы пересесть с TSI на MPI+есп и пр.пр.... ?
1.4 DSG Amb + WR2 чооорная
Аватара пользователя
BabNIK
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 13:54
Откуда: Москва

Re: Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Сообщение igory » Чт, 17 июн 2010, 14:18

BabNIK писал(а):igory
так уже тоже говорили :)
Поэтому отвечу цитатой:
вообще-то esp борется с поперечной потерей стабильности движения (хм..), то-бишь со сносами/заносами.. и как это связано с мощностью двигателя - не очень понятно..ошиблись вы слегка со скоростью в скользком повороте - какая разница, сколько под капотом лс, 80, 150 или мульен?!


Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Ну так что скажут владельцы FL Амбиентов и Элегансов без доп пакетов, тяжко передвигаться без ЕСП? :D
Хотели бы вы пересесть с TSI на MPI+есп и пр.пр.... ?

Лично я меньше чем 2.0 литра авто не признаю, без обид только. А система ESP вещь нужная и на следующем авто она у меня будет. А у кого ее нет просто не гоняйте в дождь и зимой.
Удачи на дорогах.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7