Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Evgenii писал(а):Я думаю, кто хотел, тот всё понял.

Раз пять перечитал. Не по-русски написано, вы уж простите... или я совсем уже отупел со своими банками...Evgenii писал(а):Я думаю, кто хотел, тот всё понял.

kola писал(а):ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA ,DSR
Форумчане помогите расшифровать.
Знаю только что-такое ESP, ABS ну и вроде ASR/
А остальное что это?
A0A писал(а):kola писал(а):ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA ,DSR
Форумчане помогите расшифровать.
Знаю только что-такое ESP, ABS ну и вроде ASR/
А остальное что это?
Имхо чушня какая-то. Это точно к шкоде относится?
EBD в списочке как минимум забыли(и контекст бы неплохо указать, из которого вопрос произрос)
kola писал(а):А вы конфигуратор смотрели?
Там за эту опцию просят 14990р.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607
нельзя, вы газу прибовляете, до момента ощущщения небольшого, но ускорения (чтоб переместить вес на заднюю ось) и плавно без резких движений руля входите в поворот, далее 2 пути 1.сцепление с дорогой позволяет закончить поворот с постоянным ускорением. отлично значит всё норм. 2. начинает стаскивать, трещщит есп, и осождает ( сам сбрасывает газ) если на это не отреагировать рулём - машина останется на траектории, либо , что скорее всеми осями уйдёт наружу, если приотпустить руль на ружу чуть, то топливо в двиг поступать не перестанет, и соскальзывание не разовьется, иными словами на ружу меньше уйдет машина.


без литья и турбо можно обойтись, а вот без ЕСП не уверен
есп и климат- фарш, а литьё и ТУРБО просто цацки, чтобы девкам пыль в глаза пускать
А ваше не желание ставить есп, банальная "жаба"
TEXHAPb писал(а):Система стабилизации курсовой устойчивости нужна ли она? в машине со стоимостью за 700 тыщь на автомате нету таковой... (амбиент) в техже ланцерях сивеках и маздох ето есть... очень смущает

вообще-то esp борется с поперечной потерей стабильности движения (хм..), то-бишь со сносами/заносами.. и как это связано с мощностью двигателя - не очень понятно..ошиблись вы слегка со скоростью в скользком повороте - какая разница, сколько под капотом лс, 80, 150 или мульен?!

BabNIK писал(а):igory
так уже тоже говорили![]()
Поэтому отвечу цитатой:вообще-то esp борется с поперечной потерей стабильности движения (хм..), то-бишь со сносами/заносами.. и как это связано с мощностью двигателя - не очень понятно..ошиблись вы слегка со скоростью в скользком повороте - какая разница, сколько под капотом лс, 80, 150 или мульен?!
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Ну так что скажут владельцы FL Амбиентов и Элегансов без доп пакетов, тяжко передвигаться без ЕСП?
Хотели бы вы пересесть с TSI на MPI+есп и пр.пр.... ?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11