Alex31 писал(а):.
Последние две замены топливного фильтра происходили с периодичностью 7000 км.
7тык или 70тык?
Если 7000км, то в чем причина такой частой замены?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Alex31 писал(а):.
Последние две замены топливного фильтра происходили с периодичностью 7000 км.
чем мыли инжектор если не секрет и не после этого ли устал авто? - оказывается на 1.6 fsi стоят форсунки с керамическим напылением и чистка ультразвуком и винсом - не рекомендуется категорически от такой промывки факел распыления только ухудшается http://www.moskow-auto.ru/injector?&utm ... a_forsunok и вот еще http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=153 - надо быть осторожней и с добавками в топливо тоже - применять только мягкие очистителиAlex31 писал(а):Спасибо всем за советы. Попробую сменить масло на 5w30(я раньше лил моbil esp fоrmula 5w30 vw 504.00) дроссельная заслонка чистки не потребовала,вкг чистил, инжектор мыл. Ну вот, в принципе и все.
Последние две замены топливного фильтра происходили с периодичностью 7000 км.
Кстати не понятно последнее предупреждение модератора Liftovik, здесь что, запрет на слово МАСЛО???
7тык причина та же, что и написано в посте выше, думал что машина тупит по причине забитого фильтра. А второй раз просто перед поездкой на море поменял , дурные деньги были вот и поменял))))).vlavr писал(а):7тык или 70тык?
Если 7000км, то в чем причина такой частой замены?
Alex31 писал(а): Пробег 123 т.км. второго мая решил почистить клапан системы рециркуляции ОГ, заодно глянуть на состояние свечей, дроссельной заслонки и замерить компрессию. Скажу сразу, моторное масло лью Mobil 1 ESP Formula (VW 504.00), бензин в основном 98-ЭКТО Лукойл,бывает 95 и 98-Роснефть. В результате: ДЗ чистки не потребовала, клапан почистили, но лишь дле очистки совести(не зря же снимали), нагара на свечах нет, электроды серо-белого цвета(если мне не изменяет память - такое бывает при работы на обедненной смеси, а моторы FSi этим как раз и славятся), компрессия... вот здесь вопрос (не получилось замерить на прогретом двигателе, поэтому измерения проводили на холодном моторе) 1-12,7 2-13 3-13 4-14, по мурзилке компрессия должна быть в пределах 10-15 и разброс не более 2 кгс/см, залили масла в 1-й цилиндр - дунуло аж 18 кгс/см. У меня вопрос, никто не мерил компрессию на своем 1,6 FSi? Интересут авто с пробегом менее 100 т.км.
Fixxxer писал(а):Всем привет!
Заменил приемную трубу и каталик
Fixxxer писал(а): УМЕР (осыпался) катализатор, не переварил НАШ бензинчик(((( забилась вся система выхлопа.
Заменил приемную трубу и каталик, свечи и воздушный фильтр, выставил холостые,как надо на стенде.
Теперь летает как новая!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14