forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статья в "За рулем" (Октавия 1.4TSI)

Статья в "За рулем" (Октавия 1.4TSI)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение Mishel » Ср, 12 май 2010, 23:13

При выборе машины в мой бюджет попадал и ентот 10 лансёр.. Что сказать - недоумеваю, почему дизайн внешне так убойно хорош, как его расписывают практически на всех автофорумах??? И тем более - чем он лучше октавии ФЛ? Тут на вкус и цвет, как говорится.. Лично я готов блевать от одного внешнего вида лансера, уж извините. А начитавшись форумов, статей, отзывов об этой мыльнице и мельком заглянув его нутро в салоне - нет, ребята, modered ... Мы пойдем другим путем!
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение Agent-008 » Ср, 12 май 2010, 23:24

Просто "Юрский парк" здорово повлиял на дизайнеров машин. В "фарочки" вглядитесь..... :) Тут и СуперБ и VW, и Форд с БМВ. В общем все пристраиваются к "раптору" и прочим "древним зверькам". :)
Киношники хорошо задают тон в дизайне.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение Мфдукн » Ср, 12 май 2010, 23:43

Я не буду говорить про сравнение Ланса Х и FL. Скажу только, что отстояв полгода в очереди на Ланс я в результате убежал оттуда вприпрыжку и купил сабе Тур-а 1,8Т. Слава богу, что был этот ажиотаж и эта длиннющая очередь - успел разобраться куда лезу за свои же деньги. Кстати, в этом топике: http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=46695, Stereo - это я.
Сейчас у меня и Тур, и FL 1,8 с ДСГ - посему, если проигран спор с машиной из 90-х, то на мой взгляд сравнивать Ланс и FL просто некорректно. Единственное, в чём, к сожалению, эти две машины чем-то схожи между собой - это стоимостью, в случае поломки, замены вариатора или ДСГ.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение Agent-008 » Ср, 12 май 2010, 23:49

Мфдукн писал(а):....Слава богу, что был этот ажиотаж и эта длиннющая очередь - успел разобраться куда лезу за свои же деньги....

И я так же "разобрался" с Фордом пока мне "впаривали" дилеры полугодовую очередь на Мондео с Фокусом. :)
Наверное мы должны себя поздравить с правильным выбором (за данные денежки). :D
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение kalabinsasha » Чт, 13 май 2010, 10:45

Agent-008 писал(а):
kalabinsasha писал(а):....ребята из за рулем бестолковщеной занимаются сравнивая их!

Ну я думаю ребята написали верно в части того, что экстерьер Ланцера 10 выигрывает перед Шкодой FL, а в остальном проигрыш по всем параметрам! Я тоже приглядывался к Л-10, но почитав по ней-отказался в пользу Октахи.
хотелось бы побольше инфы от водителя который действительно эксплуатировал сей машин. :) Что ломалось по мелочи за эти 2 года на Ланцере? Цена вопроса?

Мотор на лансере действительно оставил приятную память.крутился как волчек!практически с любых оборотов начинал тянуть.машина легкая,со светофора срывалась дай боже.передачи подобраны хорошо.но коробка включалась не четко с усилием.труднее чем на шкоде.проблема включения 1передачи там тоже пресутствовала.жрал мотор тоже не много.рекорд по компу на трассе 5.5л.город обходился в 8-9л летом. Теперь о поломках.чтото застучало в коробке в 30т км.я подумал на подшипник вторичного вала.грохот в каробке был на инекоторых передачах.при выключенном сцеплении грохот тоже пропадал.со временем грохот услиливался. А дилеры мне сначала выжимной поменяли,а только потом додумались что это коробка.вобщем чудо мастера. а остальное по мелочи.стопари гасли-чинилось по Русски -постучать по фаре..
Изображение
Аватара пользователя
kalabinsasha
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:57
Откуда: Москва-Владимир

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение kalabinsasha » Пн, 17 май 2010, 19:50

Мфдукн писал(а):Единственное, в чём, к сожалению, эти две машины чем-то схожи между собой - это стоимостью, в случае поломки, замены вариатора или ДСГ.

Чек на замену мкпп5 в сборе на лансере =224000р!!!чек не дал бы соврать,если бы не выбросил его после продажи авто(((
Изображение
Аватара пользователя
kalabinsasha
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:57
Откуда: Москва-Владимир

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение Alexis80 » Пн, 17 май 2010, 22:18

kalabinsasha писал(а):
Мфдукн писал(а):Единственное, в чём, к сожалению, эти две машины чем-то схожи между собой - это стоимостью, в случае поломки, замены вариатора или ДСГ.

Чек на замену мкпп5 в сборе на лансере =224000р!!!чек не дал бы соврать,если бы не выбросил его после продажи авто(((

в свое время писали на лансер-клубе что рулевая рейка + работа по замене у официалов = 140000 руб. :shock: и это все РОЛЬФ , но вроде с тех пор цены на комплектующие приспустили . такие дорогие япы на хрен не нужны , а дизайн ... это рестайлинг дизайна старого галанта по сути .
о кстати только увидел , а ссылку про рейку привел выше Мфдукн . стоимость фары там тоже радует :D
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=46695
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение derstrishe » Чт, 22 июл 2010, 12:54

В свое время купил лансер 9, потому что не хватало денег на Тур.
Сейчас десятый даже не рассматривал в качестве варианта для замены.
709.000р за лансер 10 спортбек, при том что там много чего нет из опций и + каско 100.000руб.
каска на ФЛ для меня стоит 65.000руб с учетом стоимости машины 800.00руб. Во и думай после того что лучше...
Аватара пользователя
derstrishe
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 13:19

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение Alexis80 » Пт, 23 июл 2010, 23:49

derstrishe писал(а):В свое время купил лансер 9, потому что не хватало денег на Тур.
Сейчас десятый даже не рассматривал в качестве варианта для замены.
709.000р за лансер 10 спортбек, при том что там много чего нет из опций и + каско 100.000руб.
каска на ФЛ для меня стоит 65.000руб с учетом стоимости машины 800.00руб. Во и думай после того что лучше...

классический пример того почему на машины типа лансер 10 цена на каско в небо - сегодня на въезде на ТТК идиот на таком авто мечется сзади и моргает дальним , с учетом того что впереди упрется в следующую машину . пришлось поучить дебила методом " резко затормозить и постой подумай " причем несколько раз . на премиуме так не каждый ездит ( только быдло ) , а этот удод с мечтами об эволюшине ездит , а двигатель 100% 1.8 :evil: . и таких... э-э , сколько там лансеров 10 продано всего ?
П.С. у меня брат в свои 20 лет говорит что у лансера 10 классный салон и по качеству и по дизайну ( так ему нравится он внешне ! ) :ROFL:
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение Alexzzy » Сб, 24 июл 2010, 3:01

КАСКО на Лансер "в небо" больше из-за угонов наверное.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение Alexis80 » Сб, 24 июл 2010, 8:26

Alexzzy писал(а):КАСКО на Лансер "в небо" больше из-за угонов наверное.

больше из-за стоимости зап. частей , а соответственно угонов на разбор . но имидж тинейджер-мобиля тоже я думаю влияет .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение Alexzzy » Сб, 24 июл 2010, 14:24

Возможно. Схема такая вырисовывается для поддержания разборок в актуальном состоянии: разбил/сломалось -> разборка <- угон. Тут косвенно и надежность вырисовывается.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение derstrishe » Вт, 27 июл 2010, 13:32

Alexzzy писал(а):КАСКО на Лансер "в небо" больше из-за угонов наверное.


да, наверное как основное, сейчас япы по статистике угонов сразу после тазов....
причем в следующей последовательности: Мицу, Мазда.... потом остальные.
Аватара пользователя
derstrishe
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 13:19

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение warfish » Вт, 27 июл 2010, 14:18

ЛАНСЕР В ТОПКУ!!!!!!Гремящий тазик с дверями из фальги и хреновым багажником (это я про седан) и отсутствующей шумоизоляцией, пол москвы на них себя шумахерами чувствуют!!!
У меня дружбан по пьянке: я тебя на своем лансере дерну (2литра на ручке), по трезвяку совершили заезд - итог: Лансер в ж*о*п*е со своими 2-мя литрами и крутым салоном!!!!!
Да и японец дороже начиная от запчастей и нормочасом, заканчивая КАСКО!!!!
Да может Октавия так называемый чемодан, может у Лансера дизайн по интереснее, но вот комфорт, качество материалов, полезного объема да все лучше в 200раз, да нет что там в 200 в 100000 раз!!!
Люди это просто Крик души :) Достали Лансероводы а за ними и Фокусоводы!!!!! :evil:
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Статья За рулем (Октавия 1.4 TSI)

Сообщение SQL » Вт, 27 июл 2010, 16:34

Ну мы то это знаем )) Кому доказывать то , да и зачем ?))
Пусть владеют этим чудом техники ))))

Это как музыка,ну смысл доказывать гопоте что Dream Theater или Cynic,качественней условного Д.Билана))))))
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247