forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления климатроником

Блок управления климатроником

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Пн, 28 янв 2013, 8:27

Zivert писал(а):в водоотводящем коробе за правой аммортизационной стойкой.
Что, прямо внутри этого короба и стоит? Короб же вроде на улице находится?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Zivert » Пн, 28 янв 2013, 8:32

Мотор тоже по этой логике на улице находится:) прямо внутри короба за стойкой на кронштейне висит. верней если уже сплавился то лежит внизу(((
Аватара пользователя
Zivert
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 17:11
Откуда: Москва, Щукино

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Пн, 28 янв 2013, 8:55

Не до конца конечно я понял. Нет ли картинки из эльзы или фотки?
У меня дорестайл, подумываю этот датчик установить вместе с блоком климата от FL, чтобы уж всё по феншую было :)
mitjagad писал(а): Tallion, что то скачать нет возможности... а очень надо.
Tallion уже года три наверное на другом форуме тусит :).
Перезалил: http://rusfolder.com/34732806
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Вс, 24 мар 2013, 16:58

Комрады, кто знает за что отвечает бит 3 байта 1 в 08 блоке?
Изображение

Поставил себе блок от FL, в нем появилось длинное кодирование, вот и возник вопрос. При кодировании кодировку, кроме как 0000000002, никакую не принимает - пишет вне диапазона.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение InterPaul » Вс, 24 мар 2013, 17:04

Сергей, такая кодировка и будет, другой ни у кого и нет. Там нечего настраивать, все автоматом подтягивается...
Поздравляю с установкой! :Yahoo!: Разница в работе блоков фл и дофл есть?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Блок управления климатроником

Сообщение XFXF » Вс, 24 мар 2013, 17:32

Люди раньше на свинге отображались значки климата, т.е. когда вкл к примеру обдув в ноги то отображалась соотвествующая иконка, и когда выкл обдув в ноги то отображалась иконка только уже перечеркнутая, а теперь при выкл любых позиций: вноги, в лицо, на стелка, заднего стекла не отображаются, как быть? Делал только лишь адаптацию климата т.к. реально работал не пойми как, после адаптации норм заработал...
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Вс, 24 мар 2013, 17:59

InterPaul писал(а):Сергей, такая кодировка и будет, другой ни у кого и нет. Там нечего настраивать, все автоматом подтягивается...
Поздравляю с установкой! :Yahoo!: Разница в работе блоков фл и дофл есть?
Паш, спасибо, я знаю, что такая и будет, читал. Тем не менее, всё во всех байтах перетыкал :D .
Разницы в работе блоков нет, этот работает корректно.
НО! Висят четыре ошибки, надо разбираться с ними. С одной понятно, датчик на следующей неделе придет - установлю, а вот с тремя пока вопрос:
 Скрытый текст
Sunday,24,March,2013,11:16:51:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 3T0 907 044 BS HW: 3T0 907 044 BS
Компонент и/или версия: Climatronic H19 0606
Кодировка: 0000000002
Код мастерской: WSC 38092 886 09507
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (SK46)
VCID: 840CF0090F00BE3
4 Найдены неисправности:

13701424 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 30 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 68
Пробег: 59277 km
Дата: 2000.00.00
Время: 11:10:18

13701456 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 50 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 68
Пробег: 59277 km
Дата: 2000.00.00
Время: 11:10:18

9479189 - Сигнальный провод датчика загрязнения воздуха
B10A4 15 [009] - обрыв или короткое замыкание на плюс
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 68
Пробег: 59277 km
Дата: 2000.00.00
Время: 11:10:18

9477872 - AC Compressor First Run-In
B109E F0 [009] - Not Performed
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 68
Пробег: 59277 km
Дата: 2000.00.00
Время: 11:10:18
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Это инфа по блоку:

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя
Номер блока управления: 3T0 907 044 BS
Компонент и/или версия: Climatronic H19 0606
Кодировка: 0000000002
Код мастерской: WSC 38092
VCID: 840CF0091700BE3

Дополнительные сведения/FAZIT
Идентификация: BHB-001
Ревизия: 00001007
Дата: 22.10.12
Номер производителя: 0100
Номер испытательного стенда: 0151
Статус ПО
Количество попыток(приложение): 1/0
Завершенных попыток(приложение): 1/0
Статус обновления: 00000000
Дата ПО: 11.03.15
Кодирование
BAP: 01.04.00
UDS: 01.02.14
Diag: 01.02.05
CAN: 01.41.00
ISO15765: 01.02.15
OSEK Net: 03.70.03
Дополнительно
Номер оборудования: 3T0 907 044 BS
Название мастерской: J255
ASAM Dataset: EV_Climatronic
ASAM Dataset Revision: A01010
Сведения:
Label: 5K0-907-044.clb
ROD: EV_Climatronic_SK46.rod

Сначала думал, что ошибка по компрессору из-за низкой наружной температуры висит - не может первый раз запуститься, но вроде делал в теплом гараже, температура достаточно плюсовая была....., в общем надо разбираться.
И кстати, никто не помнит, если на FL в холодное время нажать на кнопку AC, то зелененький светодиод на ней загорается? У меня - нет, но на колумбусе отображается "АC ON".
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение S0NIC » Вс, 24 мар 2013, 18:22

Я помню, всю зиму в AUTO светодиод кондиционера горит.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Вс, 24 мар 2013, 18:42

Во-во, у меня на старом блоке тоже горел. Что-то не так в датском королевстве :no:
Может надо сброс и адаптацию нового блока при плюсовой температуре делать? Сегодня делал повторную, но за бортом - хороший минус. Или может что-то в базовых настройках надо изменить или настроить? Видел там написано было про First run in.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение InterPaul » Вс, 24 мар 2013, 20:35

1. проверить базовые настройки
2. проверить подключение (раз кнопка не загорается).

про ошибки - фиг знает, надо в GFS лезть и смотреть есть ли такие в ВАС и что они означают...
у меня она стоит на другом компе, пока не смогу посмотреть...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Вс, 24 мар 2013, 20:59

InterPaul писал(а):1. проверить базовые настройки
2. проверить подключение (раз кнопка не загорается)...
Подключение верное, там по другому нельзя, в противном случае блок просто работать не будет.
А вот на счет базовых настроек надо подумать. Пока не разбирался, как их изменять.
Три ошибки связаны между собой, дело в компрессоре климата: станет кнопка гореть - изчезнут все. При адаптации заслонок она, кстати, мигает. Скоро будет тепло (надеюсь), еще раз попробую сделать сброс настроек и адаптацию.
Паш, будет время, глянь пжл.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение InterPaul » Пн, 25 мар 2013, 7:15

Гляну конечно.
По идее, там надо еще глянуть процедуру замена блока - должно быть расписано, как адаптировать после замены.
Это же ВАС, там все расписано... :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Блок управления климатроником

Сообщение eshl1 » Пн, 25 мар 2013, 8:50

И кстати, никто не помнит, если на FL в холодное время нажать на кнопку AC, то зелененький светодиод на ней загорается? У меня - нет, но на колумбусе отображается "АC ON".
когда включаешь АС подсвечивается.
не подскажите что за два режима у АUTO? там два огонька. я так понял это типа памяти? можно включить один запомненный можно другой? или как?
A5 FL Combi 1.8T+DSG7 белая на рамках
Аватара пользователя
eshl1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 11:15
Откуда: Королев

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Пн, 25 мар 2013, 9:01

Два режима - один по-слабее дует, другой по-сильнее, вот и вся разница.
InterPaul писал(а): должно быть расписано, как адаптировать после замены....
Паш, да я делал дважды, там сложного ничего нет - дважды одновременно по две кнопки нажать :). Склоняюсь всё-таки еще раз сделать, но при темп. выше +5 град. Леха (Лелик2) тоже написал, что нужна адаптация.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Блок управления климатроником

Сообщение Robbin » Чт, 28 мар 2013, 12:54

Здесь выложил информацию по датчику качества воздуха

Кстати, по моей проблеме с включением компрессора: есть подозрения, что причина - РТС :wink:.
На старом блоке была кнопка ECON, которая принудительно выключала РТС. На новом блоке такой кнопки нет, а кнопкой АС фен вроде как не выключается. Сейчас при минусовых температурах РТС включается сам и выключается сам, когда всё нагреет. Выключить его принудительно нельзя. Поэтому при темп. прибл. выше +5С должно всё нормализоваться - РТС перестанет включаться, а компрессор наоборот - должен работать.
Ну и надо еще проверить один момент - возможно потребуется еще кое-какая перепиновка и новая адаптация. Кое-где пишут, что кнопки АС и обдув на тело надо держать ок. 1с. Я держал больше - ок. 5 и они у меня начинали поочередно мигать до окончания второй адаптации. В общем будем пробовать и анализировать все варианты :).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 236