Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
, нашел, и №75 и турбину, даже после пива
взяв такси поехал за VD 40. Побрызгал, разработал. завтра буду проверять на ходу. Спасибо за советы и ваше терпения, что я такой зануда
между блоком и задней стенкой моторного отсека, на холодном движке и нащупал.
, сегодня протестировал на разгон. Все равно машина тупит. Получается, что раз на раз не приходиться, то все отлично, то тупит и не разгоняется. Еще заметил что раньше на холостых запросто до 6000 об/мин крутил движок. сейчас до 3000 без турбины или если турбина работает до 5000 и как будто стрелку прибивают на этих отметках. Будем дальше голову ломать и авто разбиратьГоловку не снимали, сегодня спросил у деда (я у него в гостях сейчас).dmvlasov писал(а): в сервисе сказали что надо головку снимать ?
Я где-то уже давал ссылку в начале темы на пассатовский форум - там всё очень хорошо расписано.Airborn писал(а): А как с помощью вагкома можно клапан проверить?
Airborn писал(а):Сергей, привет. А как с помощью вагкома можно клапан проверить?
Пробег 110, проблем никаких (тьфу*3), валит от и до, но история честно говоря напугала.
О, спасибо, ща пойду пробоватьdmvlasov писал(а):порядок действий такой:....

Я тоже не совсем понимаю разницу между этими двумя значениями давления, но тут совершенно ясно одно: при полностью на 100% открытом клапане N75 давление наддува более 2300 бар, в то время как турбина требует не более 1950 бар. - передув на лицо. Срочно нужно искать причину, которая наверняка в малом ходе штока N75, вследствие чего геометрия турбины находится в неправильном положении.dmvlasov писал(а): 000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -- 000 -- - - Intermittent
Load: 100.0 %
Absolute Pres.: 2335.8 mbar
Absolute Pres.: 2590.8 mbar
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14