forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Качество стекла на А5 (царапины, сколы, потертости)

Качество стекла на А5 (царапины, сколы, потертости)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение gsa » Вс, 27 сен 2009, 23:53

Полковник писал(а):У "Москвича" лобовое - триплекс это точно, 20 лет я его "юзал", боковые - каленные, рассыпаются в крупную крошку от несильного удара. Царапин от скребка за 20 лет ни на одном из стекол точно не было. Мелкие царапины были на лобовом от камушек - песчинок и крупный скол - от более крупного камня, но удар оно держит хорошо!


Ехал с СТО, подвозил паренька, который пригнал октаву отца на очередное ТО.

Я ему рассказал, что пару дней назад попал в сильный ураган,
и моя машинка была обстреляна градом из песка, камней, мусора и веток,
и теперь на стекле появились мелкие сколы.

На что он мне ответил, что я гоню, и стекла на Шкодах супер,

А вот наго его Мазде СX-7, а так же на Honda Jazz его жены - отстой,
они даже в бури не попадали, а за 15 тыс, их песком так отпескоструило, что смотреть нельзя.

А вот мое стекло после 35 тыс пробега, и попадания в бурю - просто идеально;)

Говорил, что за 2 года, на Мазде уже третье стекло.
Типа едешь, бац - пошла паутинка, хотя даже удара от камня не было,
с хондой - все аналогично...
А вот на Октаве отца, с пробегом 75000, еще родной стекло и оно идеально, хотя камни ловило.
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 28 сен 2009, 4:25

gsa писал(а):На что он мне ответил, что я гоню, и стекла на Шкодах супер,

А вот наго его Мазде СX-7, а так же на Honda Jazz его жены - отстой,
они даже в бури не попадали, а за 15 тыс, их песком так отпескоструило, что смотреть нельзя.

А вот мое стекло после 35 тыс пробега, и попадания в бурю - просто идеально;)

Говорил, что за 2 года, на Мазде уже третье стекло.
Типа едешь, бац - пошла паутинка, хотя даже удара от камня не было,
с хондой - все аналогично...
А вот на Октаве отца, с пробегом 75000, еще родной стекло и оно идеально, хотя камни ловило.

Мазда6 - пробег был 140 тык за 4.5 года, камни тоже ловил, но прогресс ухудшения состояния так-же, как на текущей Шкоде и на Ниссане Альмера (была до Мазды). Сейчас у Шкоды стекло все в микросколах, но я уже привыкший :D
Стекло стало жиже :) - это факт :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Полковник » Пн, 28 сен 2009, 19:17

Может это из-за необходимости быть дружественнее к сбиваемым пешеходам? Стекло мягче и меньше наносятся травмы при ДТП пешеходу?!
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Alexander2 » Вт, 29 сен 2009, 7:09

Ну да. Пешеходы прям как мошки каждый день на стекло бросаются, а стекло ну что твой батут.
Alexander2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 22:27
Откуда: Питер

Сообщение Alex133 » Вт, 29 сен 2009, 12:54

Не смешиваем твердость стекла (устойчивость к царапинам) и прочность на удар (сколы и трещины). Это совершенно разные характеристики, а иногда даже и противоположные.
По твердости я не вижу заметной разницы с жигулями-классикой, девятками, старой Фелицией и современными Шкодами. Железом стекло не царапается, песком царапается. Так ведет себя любое минеральное стекло, от бутылочного до автомобильного.
Грязные щетки всегда оставляют царапины, поскольку в них застревают мелкие песчинки. Я помню стекла на своих предыдущих машинах, они всегда становились исцарапанными через год-два.
Вот устойчивость триплекса к камешкам - это другой вопрос. У Шкоды она традиционно слабая. На Фелиции я разбил лобовое стекло в первый же год - снял щетку и не удержал поводок, он ударил по стеклу с расстояния 4-5 см и пошла множественная трещина. Хорошо, что она пошла горизонтально в 2-3 см от нижнего края стекла. Я ездил с ним много лет и трещину из салона не было видно, она не мешала. На восьмерке у меня было несколько сколов от приличных камней, один скол даже 2 см в диаметре, но от них вообще не шли трещины! То ли приклейка к пластиковой прослойке такая крепкая, то ли оптимальная толщина верхнего слоя стекла - не знаю, в чем причина.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение terra2007 » Вт, 29 сен 2009, 13:03

Alex133 писал(а):. На восьмерке у меня было несколько сколов от приличных камней, один скол даже 2 см в диаметре, но от них вообще не шли трещины! То ли приклейка к пластиковой прослойке такая крепкая, то ли оптимальная толщина верхнего слоя стекла - не знаю, в чем причина.


Пишем коллективное письмо Шкоде пусть комплектуют
стеклами ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» :wink:

Только что позвонил дилеру Эй Джи Си
7 дней ожидания и цена 6000 т.р.
:wink: так что при желании стекло можно ставить и Российское! :)
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Лавочник » Вт, 17 ноя 2009, 9:49

Смотрю я на вас и ей богу, смешно, стеклышки портятся в авто за 900 т.р. а в вазах не портятся (они еще и дешевле!!!)! надо было покупать тазик и не хныкать... будто за миллион вам должны были продать чудо техники которое не ломается, не царапается, и даже не пачкается!
Может проблема в том что у машины хорошая аэродинамика??? и камешки не успевая затормозится в пограничном слое - на полной скорости врезаются в стекло???
А может проблема еще в том, что ездить стали более агресивно чем на старых авто? тяги полно, тормоза тоже гуд :) ESP вам в помощь :D
Чегото я тут не заметил ни одного шкодника на 1,4MPI, с чего бы? наверное потому что ездят потихоньку и стеклышки у них не пескоструятся как у "истребителей"...
А еще видимо, что банально влом, в машине за миллион протирать дворники и уплотнительные резинки в дверях мыть??? :crazy:

Тут еще ктото вспоминал про космич :lol: типа там стекло не трескалось :lol: вобще жесть :lol: вам надо в камеди выступать... давайте начнем с того, что у космича аэродинамика была намного хуже(пограничный слой намного толще за счет угла наклона лобового), откуда вывод что большая часть песка просто даже не долетала до стекла, а то что долетало(остатки) уже не имело такой кинетической энергии. во вторых космич не летал с такой скоростью как мы сейчас - средняя скорость по трассе щас какая??? а какая была на космиче(прошу вспомнить физику, как увеличивается кинетическая энергия при увеличении скорости, кому трудно, вспомните, вам рассказывали в автошколе как увеличивается тормозной путь при увеличении скорости)??? - один и тот же камень массой 20гр. на скорости 60, 90 и 120км/ч имеет кинетическую энергию 2,75; 6,25 и 11 джоулей соответственно. Вот и прикиньте как увеличивается энергия камушка, которую необходимо поглотить стеклу при увеличении скорости...
И раз уж мы делаем экскурс в прошлое, то вероятно еще надо учитывать количество пыле-каменной взвеси над дорогой, думаю очевидно что при возростании кол-ва авто плотность этой взвеси увеличивается, думаю лет 25 назад этот показатель имел другое значение.
Последний раз редактировалось Лавочник Вт, 17 ноя 2009, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение botva » Вт, 17 ноя 2009, 10:08

terra2007 писал(а):
Alex133 писал(а):. На восьмерке у меня было несколько сколов от приличных камней, один скол даже 2 см в диаметре, но от них вообще не шли трещины! То ли приклейка к пластиковой прослойке такая крепкая, то ли оптимальная толщина верхнего слоя стекла - не знаю, в чем причина.


Пишем коллективное письмо Шкоде пусть комплектуют
стеклами ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» :wink:

Только что позвонил дилеру Эй Джи Си
7 дней ожидания и цена 6000 т.р.
:wink: так что при желании стекло можно ставить и Российское! :)


Недавно моя половина попала в аварию. в итоге фара была под замену. Итог заменённая фара была с небольшим дефектом (в стекле пузырьки на рёбрышке). На оригинальных такого не было. У меня собственно подозрение, что комплектовку для замены присылают с неебольшим допустимым браком. Я точно знаю, что при производстве вся комплектовка делится на категории типа норм., терпимо (в допуске с небольшим брачком'с), и на подлежащая для установке.
У меня чёта подозрение что в Россию везут одно г-но для сборки.
Уже задумываюсь что следующий вариант будет что-то типа турана ибо он собирается в германии. Даже у наших тигуанов, стоимость которых никак не бюджетная наблюдаются приличные косяки (недавний скандал с болтами креплени кардана).
Печально но фак'т, есть о чём подумать... :(

А чтобы комплектовать стёклами с борского идея конечно гуд, но вряд ли её поддержит сам ВАГ. Им не выгодно...
Аватара пользователя
botva
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 12:44
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 17 ноя 2009, 10:21

botva писал(а):А чтобы комплектовать стёклами с борского идея конечно гуд, но вряд ли её поддержит сам ВАГ. Им не выгодно...

С некоторыми производителями они уже работают - http://www.asahi.ru/about/?999
Кмк одно из самых доступных решений увеличения местного контента.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Лавочник » Вт, 17 ноя 2009, 10:31

судя по твоей ссылке skoda комплектует европейские авто такими стеклами
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 17 ноя 2009, 10:39

Лавочник писал(а):судя по твоей ссылке skoda комплектует европейские авто такими стеклами

От одного из подразделений компании AGC, но не обязательно от Борского завода.
К сожалению, полной распасовки заводов AGC нет (http://www.asahi.ru/about/?1284), только вскользь - http://www.asahi.ru/about/?997
Подразделение в Чехии - компания Glavunion. Оно же дочка компании Glaverbel, которую "съела" AGC в 1990-м году. Вот история - http://www.agc-automotive.eu/#agcHistory
Так что в свете внутрикорпоративного распределения производства скоро будет и Борское стекло идти в Калугу.
Последний раз редактировалось Серж-Сараевод Вт, 17 ноя 2009, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Лавочник » Вт, 17 ноя 2009, 11:41

только по вот этой ссылочке
http://www.asahi.ru/about/?1126

Добавлено спустя 40 минут 10 секунд:

может тогда будет вам счастье? главное чтоб потом не плевались
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 17 ноя 2009, 11:53

Лавочник писал(а):может тогда будет вам счастье? главное чтоб потом не плевались

Мне и так есть счастье, я на стекло не жалуюсь, ибо уже привык :D
Не первая машина с такими "неженками" :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Лавочник » Вт, 17 ноя 2009, 12:02

я вот думаю, что если на капот поставить мухобойку, пластиковую такую, слегка оттопыреную задней частью(как это любят делать камриводы), такая штука типа спойлера дурацкого получается, так вот она бы ухудшила аэродинамические показатели авто, создав таким образом перед лобовым воздушный пузырь, который бы в свою очередь принес не мало пользы в дело сохранения стекла :)
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

стекло на А5

Сообщение Olga62 » Вт, 17 ноя 2009, 20:49

Действительно,проблемы не только у шкодоводов :D
На предыдущей машине Хэнде Акцент эффект пескоструйности проявился через 30 тысяч. За пять лет и пробег 195 тысяч меняла стекло из-за этого дважды.Кстати и заднее стекло у меня на Акценте вылетало на скорости 120 км\ч...Слава богу за мной в этот момент никого не было 8)
Про свою Шкоду пока ничего сказать не могу.Она у меня "молоденькая" :lol: месяц и 2500 пробег.Впереди зима,вот и увидим.
Кстати,а про смену стекла по КАСКО - мысль.Спасибо!!!
Olga62
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 20:26
Откуда: Ryazan

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12