Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

hry-hryundel писал(а):Škoda Octavia А5 1,6 MPI,
Патрубок к заслонке весь в масле.
Что предпринимать или норма для этого двигателя?
hry-hryundel писал(а):Škoda Octavia А5 1,6 MPI, 2009г. Пробег 80 000км Кроме фильтров на машине ничего не менялось. Бензин 92.
Патрубок к заслонке весь в масле.
Что предпринимать или норма для этого двигателя?
922and писал(а):Наливайте масло до середины щупа, не выше. Вроде как патрубки потеть будут поменьше. А вообще: просто помойте двигатель и не берите в голову.

922and писал(а):Какой пробег? У меня такой же 1.6 BSE - вроде ни капли пока не ест. Рекомендую сделать эту процедуру - http://www.drive2.ru/c/1154678/ Ну и чистку дросселя конечно, аккумуляторную клемму не забудьте снять.
. Может потом пригодится. Я на предыдущей машине (WV Bora 2.0 бензин) промывал форсы на 250 тыс. По субъективным ощущениям разницы до промывки и после не почувствовал. Кстати, на WV была такая же фигня с масленым налётом. Тогда я не догадался проверить систему ВКГ. Возможно, из-за этого у меня начало выдавливать масло из-под прокладки клапанной крышки. Пол движка было в масле. Перед продажей вымыл и так продал. Правда, перед этим почистил сепаратор и поменял треснувший патрубок идущий от сепаратора к впускному коллектору.Искандер-М писал(а):возможно заслонке кирдык
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21