forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Production » Пт, 11 дек 2009, 12:27

Беглый писал(а):Думаю еще вот что тут спросить. А не кто не замечал, когда машину после ночи заводишь, то на первых порах замечаешь странный звук (жик-жик) из воздуховодов.Что то типа как будто заслонки вжикают. Есть у кого такое, примерно секунд 10-15 при первой минуте работы двигуна


Есть такое.
Octavia Combi FL 1,4TSI, rosso-brunellовая.
Аватара пользователя
Production
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 12:12
Откуда: Москва

Сообщение Виталёк » Пт, 11 дек 2009, 13:47

У них теплый воздух в салон идет гораздо раньше, чем у бензинок . Где-то секунд через 30
А почему?
Аватара пользователя
Виталёк
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 18:05
Откуда: Москва.Сев.Бутово

Сообщение Robbin » Пт, 11 дек 2009, 16:12

Потому, что года наверное с 2005 у дизельных двигателей есть что-то типа подогревателя
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение motul » Пт, 11 дек 2009, 17:57

народ а движок 1.6 мрi скока надо греть?
motul
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 22:15
Откуда: москва

Сообщение liftovik » Пт, 11 дек 2009, 18:04

lunoxod писал(а):Я пересел на шкоду с тойоты, там прогревочные обороты были 1600, соответственно двиг. быстро грелся, а у нас прогревочные 1100 об. мож поэтому и греется долго что еле еле поршня шевелятся? эх жаль на шкоде подсоса нету :-)


Это вам хорошо, а у меня на холодную всегда 800 об./мин. и как быть? :( :shock: Иногда просто приходится немного подгазовывать до 1200 об./мин. не вредно ли это на автомате?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Виталёк » Пт, 11 дек 2009, 20:11

А приколхозить подогреватель от дизеля можно?
Аватара пользователя
Виталёк
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 18:05
Откуда: Москва.Сев.Бутово

Сообщение Tamst » Пт, 11 дек 2009, 20:50

motul писал(а):народ а движок 1.6 мрi скока надо греть?

Утром сейчас грею минут 5 стрелка выше 50, вечером с работы меньше минуты. Через минут 5 стрелка на 90. Стекло лобовое не замерзает - антилед, дворники в сервисное положие, снег смахнул и можно ехать. Поглядим на след неделе 10-15 обещают.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение Robbin » Пт, 11 дек 2009, 20:55

Виталёк писал(а):А приколхозить подогреватель от дизеля можно?
нет :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Давидос » Пт, 11 дек 2009, 21:45

Robbin писал(а):
Давидос писал(а): Позвольте спросить, печка как на уазике - это не недостаток?
Это у шкоды-то как на УАЗике :shock: ? Вот это договорились :oops: Не нужно слушать бредни мягко говоря не особо грамотных людей :wink:

Cтесняюсь спросить, Вы на Уазике ездили зимой? Не на Патриоте, а на старой буханке или козлике? Или просто не в том контексте приняли мое предложение? Печка в Уазе никакая, к тому и сравнение.
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Прогрев на холостых

Сообщение DVK » Пт, 11 дек 2009, 22:24

Это нормально, у меня такая же песня была около 10-15 мин. По поводу того что на холостых прогревать больше 1-2 мин это зло, не совсем верно т.к. то что написано в мануале по поводу прогрева все ерунда, просто на холостых больше вредных веществ выбрасывается в атмосферу поэтому в мануале так и пишут. На ходу двигатель прогревается быстрее но и износ чуть больше.Старики свои пятерки, шестерки греют на холостых и ничгое по 200-250 тыс классика бегала.
Аватара пользователя
DVK
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение lunoxod » Сб, 12 дек 2009, 1:24

liftovik писал(а):
lunoxod писал(а):Я пересел на шкоду с тойоты, там прогревочные обороты были 1600, соответственно двиг. быстро грелся, а у нас прогревочные 1100 об. мож поэтому и греется долго что еле еле поршня шевелятся? эх жаль на шкоде подсоса нету :-)


Это вам хорошо, а у меня на холодную всегда 800 об./мин. и как быть? :( :shock: Иногда просто приходится немного подгазовывать до 1200 об./мин. не вредно ли это на автомате?


Про автомат незнаю, движку точно ничего не будет можешь даже до 1500 смело держать, а вот на 800 об. прогрется вобще нереал. Люди подскажите человеку у кого такой же движок, какие у Вас прогревочные обороты?
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение max_strajec » Сб, 12 дек 2009, 2:48

поменяй термостат и все будет ok.
max_strajec
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 15:38

Сообщение Robbin » Сб, 12 дек 2009, 9:01

Давидос, конечно ездил :) .
Всё, теперь понял.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение liftovik » Сб, 12 дек 2009, 10:05

max_strajec писал(а):поменяй термостат и все будет ok.


Это совет, наверное, мне? Если да, то тогда не понимаю причем здесь термостат? Разве он отвечает за обороты на хх? Проблем то с машиной нет совсем никаких, только обороты на хх холодный ли двс или горячий, не важно - больше 800 никогда не поднимаются(и зимой и летом всё равно). Дилер говорит, что всё нормально. Уважаемые обладатели сего девайса(1.6FSI) что-нибудь похожее у вас наблюдается?
З.Ы. На ходу машинка прогревается достаточно быстро.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение bboorryyss » Сб, 12 дек 2009, 10:27

У меня прогревочные обороты не более 900.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221