forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение DNK » Ср, 29 дек 2010, 10:05

Batya писал(а):Здравствуйте,коллеги!
С интересом прочитал весь этот раздел.Поскольку я еще не переживал зиму,будучи
владельцем Шкоды,конечно,есть вопросы.Во-первых ,я не знаю какое у меня заводом залито масло.
Пробег 2700 км.Коробка 6- ти ступ.автомат.В ноябре дня два были морозы -20, заводилась без проблем.
В новогодние праздники планирую оставить машину на даче дней на десять,т.е практически ездить на ней
не собирался.Как быть,прогревать,не прогревать?Нужен совет опытных владельцев Шкоды.


Прогревать в таком случае не нужно. Есть большая вероятность, что выхлопная труба через несколько таких прогревов напрочь обледенеет от конденсата. У меня в морозы машина стоит на прогреве. За 5-6 прогревов за ночь труба на треть обмерзает. Выручает только лишь утренняя поездка, во время которой эта наледь испаряется. Как вариант, на случай если жахнут морозы, просто занесите аккумулятор в теплое место. Но и здесь есть риски с дроссельной заслонкой. По ней не готов комментировать, нет достаточных знаний. Мож кто раскроет эту тему.
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD
Аватара пользователя
DNK
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 16:33

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Batya » Ср, 29 дек 2010, 16:45

Спасибо DNK за совет.Ждем комментариев по дроссельной заслонке,или что-то еще.
Skoda Octavia А5 FL, 2010г., 1.6 MPI, АКПП, Ambiente+1-ый пакет,антрацит грей
Аватара пользователя
Batya
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 09 ноя 2010, 20:49
Откуда: Россия-матушка

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение RinatRU » Пн, 03 янв 2011, 12:10

RomaCh писал(а):Сегодня в Екатеринбурге утром было -32. После 20 минут работы гидроника запустилась только со второго раза. Температура ОЖ была 70 градусов. 3 минуты на ХХ поработала, пока иней обметал. Сел в салон, а там гораздо теплей, чем на улице.
В режиме D в такую погоду получается издевательство над машиной. Коробка переключается рано, обороты в пределах 1500-1700, масло в коробке холодное, смазка в подшипниках тоже холодная, двигатель работает с натугой и как то странно рычит. Попробовал режим S, обороты подскочили до 3000. Перешел в ручной режим, стараясь держать обороты 2000-2200 и ехал так минут 10. Когда все разогрелось, то и в режиме D стало нормально. Короче ездить можно, и в машине тепло :good: , и температуру 90 держит.


+1 Полностью согласен. Я ещё в добавок ко всему после пуска двигателя запускаю повторно вебасто :good: в этом случаи можно печку на 4 или 5 обороты ставить и температура не падает :Yahoo!:
Изображение
Elegance VCDS 10.6 RUS 1,6MPI АКПП6+jetter
Аватара пользователя
RinatRU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 7:34
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Batya » Пн, 03 янв 2011, 19:15

Не понял что Вы имели в виду:" После 20 минут работы гидроника запустилась только со второго раза"? Пожалуйста,расшифруйте.
Skoda Octavia А5 FL, 2010г., 1.6 MPI, АКПП, Ambiente+1-ый пакет,антрацит грей
Аватара пользователя
Batya
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 09 ноя 2010, 20:49
Откуда: Россия-матушка

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение RinatRU » Пн, 03 янв 2011, 19:31

Batya писал(а):Не понял что Вы имели в виду:" После 20 минут работы гидроника запустилась только со второго раза"? Пожалуйста,расшифруйте.


Извиняюсь!!! Ко мне это не имеет ни какого отношения :lol: У меня запускается с первого раза.
Изображение
Elegance VCDS 10.6 RUS 1,6MPI АКПП6+jetter
Аватара пользователя
RinatRU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 7:34
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Novый » Пн, 03 янв 2011, 19:56

Мои 5 рублей в копилку.
Каждую зиму морозы за -30С не редкость. Прошлая зима вообще выдалась замечательной. Январь - Февраль температура по ночам стабильно была -33С-37С, днем крайне редко поднималась до -28С -25С.
Предыдущие машины были с сигнализацией с автозапуском. На последней автозапуск был настроен по температуре двигателя .На Scout поставил Webasto.

Итак автозапуск:
Плюсы:
  • Двигатель почти всегда более-менее прогрет.
  • Масло не выстывает (хоть на зиму всегда синтетика 0w-40). Пуск двигателя достаточно легкий.
  • Аккумулятор более-менее теплый. Начинает брать заряд довольно быстро. Таскать на зарядку еженедельно не приходится. Но следить за ним все равно нужно.

Минусы:
  • Жрет бензин зимой. Много.
  • Нужно следить за свечами при малых пробегах. Загадить легко.
  • Ездить желательно каждый день, несмотря на морозы. Выхлопную трубу перехватить льдом может. (со мной однажды так случилось. 3 дня морозов от -30С до -37С не позволяли ездить. автозапуск исправно запускал замерзающее авто, пока конденсат не замерз в районе катализатора.)

Автономный подогреватель
Плюсы:
  • Более легкий запуск почти в любой мороз даже после длительной стоянки
  • Быстрый прогрев двигателя и салона
  • Бережет нервы (не нужно бегать и смотреть, а запустился ли авто с автозапуска если обратная связь у сигналки сглючила например.)
  • Возможная экономия на топливею Зависит от частоты запусков подогревателя и ежедневных пробегов.

Минусы:
  • Цена
  • При сильных морозах нужно учитывать характеристики залитого масла. с 5w-30 лучше не пытаться заводить двигатель после ночной стоянки в -40С. Подогреватель не греет масло в картере
  • Нужно следить за аккумулятором, даже если не пользуетесь функцией обогрева салона. За ночь стоянки в -25С и ниже емкость аккумулятора сильно падает. Чтобы он стал принимать заряд он должен нагреться. При коротких пробегах разряд аккумулятора неизбежен. Придется его подзаряжать внешним источником.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение RomaCh » Пн, 03 янв 2011, 23:33

Batya писал(а):Не понял что Вы имели в виду:" После 20 минут работы гидроника запустилась только со второго раза"? Пожалуйста,расшифруйте.

За 20 минут в сильные морозы двигатель полностью не успевает прогрется, поэтому после пуска двигатель работает не устойчиво и может заглохнуть, что у меня и произошло. Если двигатель прогревать гидроником минут 40, то он легко запускается и сразу устойчиво работает. С чем это связано, я не знаю, но предпологаю, что температурных датчиков несколько и они по разному прогреваются при коротком прогреве, мозги двигателя наверное переходят в какой нибудь аварийный режим. Это мои предположения. Если я не прав, то прозьба знающих людей объяснить причину этого.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Batya » Вт, 04 янв 2011, 18:51

Спасибо за пояснение.
Skoda Octavia А5 FL, 2010г., 1.6 MPI, АКПП, Ambiente+1-ый пакет,антрацит грей
Аватара пользователя
Batya
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 09 ноя 2010, 20:49
Откуда: Россия-матушка

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение zwe » Вт, 04 янв 2011, 19:46

С Новым Годом! 8)

Изображение
Изображение
Skoda Octavia 1.4TSI 7DSG Elegance Capuccino Biege
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Alexis80 » Ср, 05 янв 2011, 0:19

-45 хороший однако показатель , учитывая что например полупремиумные рейнджроверы сдаются чуть ниже -30 , причем совсем сдаются отказываясь заводится :D
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение RomaCh » Ср, 05 янв 2011, 0:34

Alexis80 писал(а):-45 хороший однако показатель , учитывая что например полупремиумные рейнджроверы сдаются чуть ниже -30 , причем совсем сдаются отказываясь заводится :D

Без дололнительного подогрева двигателя перед запуском наверно не обошлось.
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение South » Ср, 05 янв 2011, 6:32

Машинка новая, - 33 в наших местах не редкость, три недели уже не отпускает, прогревается тяжеловато, но терпимо, помогает. на мой взгляд, картонка перед радиатором на 1/3 высоты (его) и доп. утеплитель под капотом, сейчас использую пеноизол фольгированный, приходилось передвигаться в -42 по трассе - подмерзала педаль сцепления, масло в коробке вроде бы не плохое (коробка переключается легко).
Насчет прогрева медленной ездой - поражает меня данный факт, хотя и везде пишут. Я бы все таки на МКПП минут 5-7 постоял на ХХ. Первичный вал хоть масло разгонет без нагрузки. А на АКПП я бы вообще не рекомендовал холодной ездить, если я не ошибаюсь она прогревается ОЖ, а на холодную ей очень тяжко. У меня на предыдушей машине (Королле, так не один автомат помер, пока на механику не сменил).
По моему выход один - утеплятся после -25 и машинка на холостых прогреется и корорбку немного прогреет. До -23 -25 с прогревом на холостых проблем не больше чем на любой другой марке авто 5 - 10 минут и поехал потихоньку. :)
Skoda Octavia Black Magic Ambiente А5-1.6 MPI-2010 (чешка)
Борт 189 на на клубных рамках!
Аватара пользователя
South
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 31 окт 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение ahead » Пт, 07 янв 2011, 21:22

Машину забрал 2 недели назад. Кто с сибири знает какие сейчас морозы стоят. мой рекорд запуска -38, но машину жалко. Тоже планирую утепляться либо утеплителем, либо войлоком илбо выпендриться и купить хваленое Автотепло челябинское. Кто юзает одни положительные отзывы слышу.
ahead
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 08 дек 2010, 11:38
Откуда: Борнепаполь

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение umberto » Сб, 08 янв 2011, 9:54

Мужики, у нас в Челябинске автоодеяла эти на каждом углу.
Внешне - нормальное такое баббушкино стёганое белое одеяло. Негорючее только.
Лучше всего работает как бесшумка, движок под ней не слышно.
На стоянке тоже некоторое время движок не остывает. Но если ночь на морозе - всё равно остывает полностью.
И заводится ему также трудно. Так что на холодный запуск оно не влияет никак.
Просто в течение дня если стал-поехал-стал-поехал движок тёплый всегда.
С челябинским приветом. :)
Когда заглядываешь в бездну, помни, что бездна тоже заглядывает в тебя.
Старик Фрейд
Аватара пользователя
umberto
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2010, 9:55
Откуда: Челябинск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение holod72 » Пн, 21 ноя 2011, 15:49

Что б не заводить новую тему спрошу здесь:
Так как моему Нотику уже пошел пятый год решил подыскать машинку новую до 800000. Обязательно с АКПП, потому как в Москве даже по выходным уже не реально ездить на ручке. Присматриваюсь как к альтернативе Ноту в полном фарше за 700000 к Октавии 1,6 АКПП Елеганс. Вопрос такой - как себя ведет машина в зимней эксплуатации - интересует именно 1,6 и АКПП. Как быстро прогревается салон? Хорошо ли дует в ноги задним пассажирам, потому как в Ноте с этим беда. Равномерно ли согреваются ноги у водителя, потому как в Ноте правая жарится, а левой прохладно. Как быстро двигатель выходит на рабочую температуру? Вроде у 8-и клапанника не должно быть с этим проблем. Как работает обогрве сидений - вручную и ли отключается автоматически? На Ноте автомат не нравится - только разогреется нормально - раз и отключился. И опять зубами стучишь пока не включится ... или салон не прогореется. Как я понял обогрев заднего стекла тоже слабенький. Есть ли смысл заказывать обогрев заднего дивана - как быстро наступает комфортная температура в салоне при -20. -30 и больше градусов - это уже эктримальная эксплуатация, помню на 12-е при минус 35 вытекли передние стойки и разгерметизировался в нескольких местах радиатор. Поэтому, если можно без машины - лучше без нее. Как работают ручки открывания снаружи при таких морозах - не клинит ли их? Всем спасибо за ответы, но еще раз хочу напомнить, что интересует именно 1,6...
holod72
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 21 ноя 2011, 14:10

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 10