vitaliyas писал(а):Прочитал всю тему и решил поменять лампы ближнего света на более яркие и в связи с чем вопрос, на который ответ так и не понял.
Машина 2011года. Какие брать по мощности 85/80W (не оплавятся ли проводка и фары???) или 60/55W +30%; +50%; +90% ??? я так понимаю чем больше +% тем меньше служат. Хотелось бы что бы минимум годик походили.
Головного света установленного на заводе, катастрофически не хватает летом на трассе, да и в городе тоже не айс. Хочу что более мощное но без фанатизма (2-3т.руб это перебор), на штатный ксенон денег нет, а колхоз не люблю.
Если хотите со временем поменять электронный блок управления бортовой электросистемой (09) за свой счет, а также фары - ставьте лампы повышенной мощности. Подобное решение - "колхоз" в чистом виде, для использования на современных машинах, с электронным управлением светом, и рано или поздно приводит к проблемам. Да и нормального света на дороге, от подобных ламп, как правило не бывает.
Лампы в вариантах +хх% от нормальных производителей (Philips, Osram, Narva) - вполне применимы. Но желательно перед покупкой посмотреть в инструкцию и познакомится с типажом применяемых ламп. Лампы Н4 (60/55w) на наших машинах не используются. В ближнем стоят лампы Н7 (55w), в дальнем H1 (55w).