forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение project » Ср, 05 янв 2011, 23:28

gree-d писал(а):Проблема становится регулярной и не только у Шкоды, но и у VW в целом, у всей линейки двигателей 1.4TSI. Погоня за экологией продиктованная политикой не приведет к экономичности, качеству и соответственно самой экологичности. Очень интересные материалы представлены здесь http://www.autoreview.ru/forum/forum35/ ... ?PAGEN_1=6 если не осилите всю тему, то более менее понятно в постах № 192, 193
А пост 198 нервным не смотреть...
Чтобы окончательно не портить себе настроение,то лучше читать с первого поста...плавно себя подготавливая...потом легче...
ПыСь-если внимательно проанализировать всю тему,то не всё там однозначно...
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение MIG-31 » Чт, 06 янв 2011, 1:06

project писал(а):если внимательно проанализировать всю тему,то не всё там однозначно...

Да уж...особенно главный специалист LR Defender, который якобы тестировал данный двиг, пишет, что мотор этот работает на сверхбедных смесях а=0,65-0,75. А реально понятия не имеет, что альфа там=1. А также несколько других его ляпов, свидетельствующих о его некомпетентности и предвзятости.Такой нагнетающей паники темы я ещё не встречал. :D
А ведь любой может найти огромное кол-во устрашающих фотографий развалившихся и оплавившихся поршней и клапанов. Причём на самых проверенных и считающихся надёжными движках.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение gree-d » Чт, 06 янв 2011, 1:47

Кое в чем с Вами соглашусь, ляпы есть. В нашей жизни ляпов много у каждого. Но там весь негатив в сторону двигателя 1.4 идет не от уважаемого LR Defender, даже наоборот, он защищает производителя и во многом на его стороне... Человек просто описывает свою практику расставляя все по полкам, а информацию люди воспринимают только ту, которую хотят слышать и во многом она для них является ложной. Но я ни в коем случае не встал на его защиту. Фотографии выложил некий Евгений Иванов и тучи сгущает народ. И еще скажу по секрету. У нас в России не любят честных, прямых и умных и всегда стараются их всячески унизить и оклеветать, вместо того, чтобы самим в чем-то разобраться. И чаще на грамотные вещи отвечают бредом. Народ в большинстве своем - невежи. ИМХО

Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:
MIG-31 писал(а):Да уж...особенно главный специалист LR Defender, который якобы тестировал данный двиг, пишет, что мотор этот работает на сверхбедных смесях а=0,65-0,75. А реально понятия не имеет, что альфа там=1.

И опять про ляпы. А что такое альфа не проясните? Может Вы Бетту, Гамму или Омегу имели ввиду? Или все-таки Лямбду? Ту, которая означает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. И вообще оптимальной считается смесь, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, т.е. Лямбда при этом условно равна единице.
MIG-31 а Вы не из авиации?
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение MIG-31 » Чт, 06 янв 2011, 2:47

gree-d писал(а):...А что такое альфа не проясните? Может Вы Бетту, Гамму или Омегу имели ввиду? Или все-таки Лямбду? Ту, которая означает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси...

Альфа...лямбда лишь разные названия в разной литературе.
С вашей философией трудно поспорить. Помню в институте по философии я писал работу по теме: "Что произойдёт с умным талантливым инженером, попавшим на несколько столетий назад? Удастся ли ему ускорить прогресс общества, в которое он попал?"
Так вот правильный ответ - нет, не удастся. Остальное философские выкладки, которые я думаю вы бы поддержали. И я тоже получил 5-ку. :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение gree-d » Чт, 06 янв 2011, 2:58

Ну а с авиацией то связаны? Просто что-то мне подсказывает, что Вы оттуда и на это намекает не только ник, но и Ваши сообщения на форуме
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение MIG-31 » Чт, 06 янв 2011, 3:17

gree-d писал(а):Ну а с авиацией то связаны? Просто что-то мне подсказывает, что Вы оттуда и на это намекает не только ник, но и Ваши сообщения на форуме

Ответил в личку.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение boeing » Пт, 07 янв 2011, 18:37

gree-d писал(а):Проблема становится регулярной и не только у Шкоды, но и у VW в целом, у всей линейки двигателей 1.4TSI.

Вообще негатив скорее касается 1,4-170лс, а не шкодовских 1.4-122лс
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Печальная новогодняя история

Сообщение Gari » Пт, 07 янв 2011, 21:47

valdemara писал(а):
MIG-31 писал(а):Странно, что на двух поршнях. Значит есть какая-то общая причина, а не просто брак поршня. Может вспомните какую-нибудь особенность при эксплуатации? Что-то же должно было привести к этому?


ТО-1 прошёл до окончания первого года эксплуатации (пробег 11500 км)... В красную зону стрелку тахометра не гонял... Заправлялся только на БиПи (95 ультимэйт)... Да, бывало сразу после 4-й переходил на 6-ю передачу...


А по поводу БиПи 95 алтимейт есть что добавить. В прошлую зиму я как-то морозным ранним утром еле завелся (у меня тогда меган-2 был). Когда дозвонился ОД, чтобы записаться на диагностику и рассказал мастеру про симптомы, то он первым делом спросил про бензин. Услышав про БиПИ, сразу сказал, что к нему в последнее время много клиентов на ремонт приехало после БиПи. После этого случая объезжаю их стороной. Недавно знакомая на Авенсисе тоже после БиПи еле завелась утречком. Вот вам и известный бренд. :(
A5 FL 1,4TSI DSG Elegance+WR4 Black Magic
Аватара пользователя
Gari
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 12:18
Откуда: г. Чехов

Re: Печальная новогодняя история

Сообщение liftovik » Пт, 07 янв 2011, 22:41

Gari писал(а):
А по поводу БиПи 95 алтимейт есть что добавить. В прошлую зиму я как-то морозным ранним утром еле завелся (у меня тогда меган-2 был). Когда дозвонился ОД, чтобы записаться на диагностику и рассказал мастеру про симптомы, то он первым делом спросил про бензин. Услышав про БиПИ, сразу сказал, что к нему в последнее время много клиентов на ремонт приехало после БиПи. После этого случая объезжаю их стороной. Недавно знакомая на Авенсисе тоже после БиПи еле завелась утречком. Вот вам и известный бренд. :(


Пожалуй, соглашусь с Вами - на БП в последнее время очень ухудшилось качество бенза: сам несколько раз обжигался, теперь заправляюсь исключительно на роснефти(касательно московского региона) - машинка шепчет, бензин ТОЛЬКО 95" без всяких добавок... :Search:

З.Ы. Парни, извините, на двигло не посмотрел, но думаю различия там не столь значительные... :Search:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение MELNIK » Пт, 07 янв 2011, 23:19

gree-d писал(а):И опять про ляпы. А что такое альфа не проясните? Может Вы Бетту, Гамму или Омегу имели ввиду? Или все-таки Лямбду? Ту, которая означает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. И вообще оптимальной считается смесь, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, т.е. Лямбда при этом условно равна единице.
MIG-31 а Вы не из авиации?

Я хоть и не из авиации, но мне тоже понятнее Альфа - как принятое "русское" название коэффициента избытка окислителя, а соотношение компонентов топлива называть Кm. При стехиометрии для топлива бензин+воздух Кm= 14,7. Топливо это обычно пара компонентов, а бензин это не топливо, а всего лишь один из его компонентов - "горючее". Возможно Лямбда пришла к нам на аналогичный термин с "запада" позднее.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение MIG-31 » Пт, 07 янв 2011, 23:32

liftovik писал(а):Возможно Лямбда пришла к нам на аналогичный термин с "запада" позднее.

Так и есть. :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение valdemara » Сб, 22 янв 2011, 20:49

Продолжение "Печальной новогодней истории": http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=51603&start=90
19 января позвонили из АСЦ и сказали, что двигатель заменён по гарантии.
Прибыл в сервис 22-го. После получасового ожидания инженера по гарантии, получил на руки документы для переоформления двигателя в ГИБДД (новый двигатель не имеет номера). В качестве напутствия инженер по гарантии сообщил следующее:
- гарантия на заменённый двигатель равна оставшейся гарантии на автомобиль, т.е. до мая 2011 года;
- в связи с тем, что данный двигатель является высокотехнологичным продуктом: после запуска его необходимо прогревать как минимум 5 минут; перед выключением - дать поработать на "холостых" как минимум 5 минут; по возможности не "раскручивать" выше 3000-4000 об/мин.
Сотрудники АСЦ пригнали машину, больше похожую на сугроб, отдали ключи и попрощались. Внутри чистенько: на руле, сиденье и в ногах - чехлы. Пока очищал машину от снега, обнаружил Г-образную трещину по центру нижней кромки лобового стекла (общая длина сантиметров 25-30).
Пока снова искал инженера по гарантии прошло минут 40. Авто загнали в тёплый бокс и ещё минут через 40 мне сообщили, что стекло тоже поменяют по гарантии. Так что "ждём-с"...
был антрацитовый FL "сарай" 1.4 TSI
Аватара пользователя
valdemara
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 1:57
Откуда: Москва, Ивановское-Таганка-Мнёвники

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение SQL » Вс, 23 янв 2011, 10:34

Жесть.......
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение trudovik » Вс, 23 янв 2011, 12:56

Не то слово :shock: , а ведь могли в наглую заявить мол заправлялся бензином актановое число которого не соответствует заявленным требованиям и судись потом с салоном, повезло однахо! :D
trudovik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 9:33
Откуда: Ижевск

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Vasiliev's » Пн, 24 янв 2011, 5:01

valdemara писал(а):- в связи с тем, что данный двигатель является высокотехнологичным продуктом: после запуска его необходимо прогревать как минимум 5 минут; перед выключением - дать поработать на "холостых" как минимум 5 минут; по возможности не "раскручивать" выше 3000-4000 об/мин.

Это они процесс обкатки так описывают или процесс эксплуатации?
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6