forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Man_ger » Сб, 29 янв 2011, 13:41

Alexis80 писал(а):
Man_ger писал(а):Непонятный отзыв - в начале похвалы ФФ2, а в конце хвалебная ода Октавии... У автора, судя по подписи, машинка с DSG, а следовательно есть система курсовой устойчивости ESP, хочется добавить что у Октавий только машины с DSG ей укомплектованы - ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ассистент подъема в гору (для двигателей с DSG). При этом автор не пишет на каком ФФ2 он ездил, и была ли у него система ESP. В моем случае управляемость ФФ2 (с ESP) была на порядок выше, чем у нынешней Октавии (нет ESP).

а вы внимательней почитайте - октавию без ППД автор хвалит , а с ППД считает по управляемости довольно посредственной . с последним я не совсем согласен , потому что по моему у октавии с ППД есть конечно минусы , но на мой взгляд они сильно проявляются в экстремальных режимах . и в тех же поворотах зимой например критическая скорость больше зависит от резины , да и на трассе на скоростях за 150 км/ч вполне себе уверенно чувствует .


У автора две Октавии? Не смешите! Отзыв неадекватный однозначно, а, возможно, и заказной! Я ему не верю!!! Резина, кстати, у меня на Октавии стоит лучше (Бриджстоун), чем стояла на ФФ2 (Амтел) - это зимняя. По лету я особо не сужу, а вот зимой Форд был надежней на дороге во всех отношениях! Я на нем из колеи выезжал на дороге, где Honda CRV буксовала!
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Денис177 » Сб, 29 янв 2011, 16:06

Я откатал на фокусе 2 года и 62000 тыс пробега, машина ниразу не подвела, взял октавию только из за мотора ( 1,8Т ).
Сейчас могу с полной уверенностью сказать, что управляемость форда во всех режимах значительно лучше. То как он проходит повороты на скоростях до 100 км/ч просто сказка.
Моей окташе такое и не снилось на ее 15 колесах. На фокусе такая же подвеска ни жестче ни мягче, может на октавии она даже пожестче, какая то более сбитая что ли.
В общем форд входит в повороты как по рельсам а октавия как автобус. Да и например скорость 160 км/ч на фокусе ощущается намного меньше.
Денис177
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 22:41

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Robbin » Сб, 29 янв 2011, 16:36

Убери ппд, поставь 16-е тапки и о форде перестанешь вспоминать.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Alexis80 » Сб, 29 янв 2011, 16:58

Man_ger писал(а): У автора две Октавии? Не смешите! Отзыв неадекватный однозначно, а, возможно, и заказной! Я ему не верю!!! Резина, кстати, у меня на Октавии стоит лучше (Бриджстоун), чем стояла на ФФ2 (Амтел) - это зимняя. По лету я особо не сужу, а вот зимой Форд был надежней на дороге во всех отношениях! Я на нем из колеи выезжал на дороге, где Honda CRV буксовала!

вы правда такой непонятливый или прикидываетесь ? какие две октавии ? была с ППД - он ездил на ней , а потом снял ППД и ездит ненарадуется . в чем неадекват ?
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Андрей И » Сб, 29 янв 2011, 19:44

Нда, вот и приехали, выходит беру Скаута, а надо брать Кугу, либо скаута опускать на 4 см.
Хотя мне пофиг, не понравится на Скауте, жене отдам, а сам на ФФ2. А осенью ФФ2 махну и его на ФФ3.
Одно в Октавии хорошо - как раньше и писал - после ФФ2 не замечаешь разницы в обзорности, т. е. она в ФФ2 на высоте, а в Октавии всёж получше!
Чего нельзя сказать о новой Астре, слепая машина во всех отношениях!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение DDR » Сб, 29 янв 2011, 22:37

Man_ger писал(а):У автора две Октавии? Не смешите! Отзыв неадекватный однозначно, а, возможно, и заказной! Я ему не верю!!! Резина, кстати, у меня на Октавии стоит лучше (Бриджстоун), чем стояла на ФФ2 (Амтел) - это зимняя. По лету я особо не сужу, а вот зимой Форд был надежней на дороге во всех отношениях! Я на нем из колеи выезжал на дороге, где Honda CRV буксовала!


Не надо так сильно переживать и сотрясать воздух глупостями.
Упомянутый геройский выезд из колеи и "чувствительность к колейности"-вообще-то разные вещи,если для вас лыжня и реакция на пролежни асфальта не одно и тоже.
Сие сравнение-со всеми модификациями ФФ - 1.6/1.8/2.0 (о чем указал) - что с IVD что без.
Помимо имеющегося 1.6 115 без IVD-была возможность продолжительное время "ломать" вышеперечисленные,и при некоторых обстоятельствах там слив,как бы чего не казалось-и специально для непонятливых повторяю,речь идет никак не об провале Фокуса,а лишь об недотягивании при некоторых обстоятельствах до результата Шкоды.
В моем случае управляемость ФФ2 (с ESP) была на порядок выше, чем у нынешней Октавии (нет ESP).

Специально для вас -сравнение Фокусов с одной Октавией в двух периодах-с ППД и БЕЗ - что будет по оценке уж явно пообъективней чем в "вашем случае".
Управляемость-то есть само поведение машины на дороге в целом,закладывается изначально в саму конструкцию автомобиля на стадии его проектирования и стоит больших денег,ESP- помогающий довесок,который способствует чему-то,но общей картины он не меняет - так как "поведенческий характер" есть врожденный показатель,который как раз еще и определяет момент начала получения "помощи" да и саму результативность работы этих систем при перегрузках.
Точно так же как и ФФ без IVD ничем не хуже такого же с ее наличием-фирменные повадки и поведение одни и те же.
Непонятный отзыв - в начале похвалы ФФ2, а в конце хвалебная ода Октавии

Обе эти машины доставят гарантированное удовольствие от управления,хотя философия их различается,как есть и некие свои предрасположенности.
Могу лишь однозначно повторить еще раз-по устойчивости,стабильности и чувстве реальной уверенности за рулем вообще,вчастности при перестроениях на высокой скорости и просто езде на очень высоких скоростях - уровень Октавии(с проектной подвеской без ППД пружин) недосягаем для Форда никак.Почему так происходит - см. абзац выше,это характерная черта немецкого автопрома,известная многим,кому довелось попробовать различные БМВ,Мерсы,ВАГ.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Man_ger » Вс, 30 янв 2011, 1:35

1. Про философию. Все пишут, что Октавиа для спокойных умиротворенных людей - я такой и есть. Однако, недавно на стоянке завел машину, а она начала троить,загорелся чек енджин... Звоню дилеру, а он спрашивает - как вы ездите? Отвечаю - спокойно и умиротворенно... Он говорит - это неправильно, как минимум раз в неделю машине надо дать просра...ся, т.е. проехать на максимальных нагрузках (оборотах движка) - бред, в общем! На ФФ2 2 года ездил - такого не было!
2. Про шины (для Роббина) - по всем тестам (а я им больше верю, чем Вам) шины на 15 лучше как зимой (больше удельное давление на кв.см. т.к. они уже), так и летом (меньше аквапланирование), поэтому Ваш аргумент не принимается!
3. По цене. Здесь люди читают, чтобы машинку себе выбрать. Так вот, мне Октавиа со всеми допами (багажник на крышу, сеточки, накладки на пороги и проч...), обошлась почти в 800К, и это, отнюдь, не топовый вариант! А если начну ППД убирать и резину менять на 16 по советам товарищей, то и во все 900К упрусь! ФФ2 в максималке можно взять дешевле 700К - делайте выводы сами! Кстати, на ФФ2 при покупке накладки на пороги уже стояли, а багажник на крышу мне подарил дилер! Вот так :) Я за 2 года езды на ФФ2 был в сервисе 1 раз - плановое ТО (1 раз в год, или через 20000 пробега), а на Октавии побывал уже 4 раза до планового ТО, о чем писал здесь на форуме - были проблемы с климат-контролем, камешек в ступицу попадал, типа бензин плохой и езжу неправильно и т.д., а пробег между ТО на Окташе меньше (15000), чем у Форда (20000), между прочим!
Однозначно для себя решил - Октавиа своих денег не стоит, лучше уж взять Форд Мондео - побольше, комфортней, и по безопасности намного круче!
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение DDR » Вс, 30 янв 2011, 4:00

Ну в общем дилер тут не соврал-хотя и не раскрыл вопрос полностью.Эту информацию вы можете сами отыскать.
Со шкодой слишком сгущаете-из перечисленного принимается только климат.
Всегда жалею владельцев Фордов которые ТО 20000 в части маслозамены считают за благо.Это с учетом ихнего говеного масла "формула 5-30" и склонностью фордовских моторов к закоксовке колец.И полно людей у кого жор масла уже на 60тыс.(1.8-2.0 в основном) и удивленный знак вопроса на лице.Мало просто ТО проехали для выводов.
Мое мнение-машина эта мыльница и могу привести целую кучу примеров технических решений,которые внедрены на ней и которые явно без претензии на надежность и продуманность.Из крайне "продуманных" навскидку-отсутствие на Фокусе топливного фильтра,который есть даже в жигуле.
У ВАГа такое просто невозможно,как и отказались они от задней подруливающей подвески тоже не спроста.
А почему все это так-вы и сами уже сказали
"ФФ2 в максималке можно взять дешевле 700К - делайте выводы сами!"

Большая часть денег ушла на дизайн и на управляемость.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Man_ger » Вс, 30 янв 2011, 4:48

Знаете, то, что я написал, основано на личном опыте владения машинами ФФ2 (2 года) и Октавиа (1 год). Из 4 внеплановых ТО, что прошел на Октавии за год, гарантийным признали только климат, за остальные заплатил около 3К! Хватит на масло в Форд заливать? Хотя я, за 2 года на Форде капот открывал только для того, чтобы жидкость в омыватель долить! Масло в Октавии то же самое - 5W30! На ТО перед зимой попросил 0-ку залить за мои же деньги - дилер сказал, что это нарушение гарантии и менять не будут! Про топливный фильтр на ФФ2 не знал, что его нет, но это не мешало мне спокойно ездить, а это - главное! ;)
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Андрей И » Вс, 30 янв 2011, 15:32

ФФ2 за 700т Титаниум, полупустой, а максималка ФФ2 хечбек (седан и универс дороже) 891т. (со скидкой).
Но дело не 700т или 900т. Чем шкода прильщает так это моторами и коробкой ДСГ.
Мой ФФ2 жрёт 15л зимой с прогревами в связке с 1,6 (100л) + автомат, а летом 12л. И это с нуля - прожорливые движки однако - на сервисах говорят это норма.
Тольо ьрасса радует 7,5-8л.

По поводу масла, у Фордов есть альтернатива - Мобил 5W40. Правда появилась она год или два назад, до этого и правда было только говённое 5W30.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Alexis80 » Вс, 30 янв 2011, 18:57

Man_ger писал(а):1. Про философию. Все пишут, что Октавиа для спокойных умиротворенных людей - я такой и есть. Однако, недавно на стоянке завел машину, а она начала троить,загорелся чек енджин... Звоню дилеру, а он спрашивает - как вы ездите? Отвечаю - спокойно и умиротворенно... Он говорит - это неправильно, как минимум раз в неделю машине надо дать просра...ся, т.е. проехать на максимальных нагрузках (оборотах движка) - бред, в общем! На ФФ2 2 года ездил - такого не было!
2. Про шины (для Роббина) - по всем тестам (а я им больше верю, чем Вам) шины на 15 лучше как зимой (больше удельное давление на кв.см. т.к. они уже), так и летом (меньше аквапланирование), поэтому Ваш аргумент не принимается!
3. По цене. Здесь люди читают, чтобы машинку себе выбрать. Так вот, мне Октавиа со всеми допами (багажник на крышу, сеточки, накладки на пороги и проч...), обошлась почти в 800К, и это, отнюдь, не топовый вариант! А если начну ППД убирать и резину менять на 16 по советам товарищей, то и во все 900К упрусь! ФФ2 в максималке можно взять дешевле 700К - делайте выводы сами! Кстати, на ФФ2 при покупке накладки на пороги уже стояли, а багажник на крышу мне подарил дилер! Вот так :) Я за 2 года езды на ФФ2 был в сервисе 1 раз - плановое ТО (1 раз в год, или через 20000 пробега), а на Октавии побывал уже 4 раза до планового ТО, о чем писал здесь на форуме - были проблемы с климат-контролем, камешек в ступицу попадал, типа бензин плохой и езжу неправильно и т.д., а пробег между ТО на Окташе меньше (15000), чем у Форда (20000), между прочим!
Однозначно для себя решил - Октавиа своих денег не стоит, лучше уж взять Форд Мондео - побольше, комфортней, и по безопасности намного круче!

какая то у вас октавия супер неудачная попалась , если конечно все выше написанное правда . у меня есть знакомые которые с фордами неплохо намучались и что теперь говорить что форды говнище ломучее и даже своей недорогой цены не стоят ? а есть ведь и те кто за пару лет и под капот своего фокуса особо не лазили , хотя тут еще возможно что просто замок капота сломался ( поломка наверное каждого фокуса ) :D . так что в этом не обобщайте , уверен у фордов процент таких проблемных машин которые хоть по мелочи , но постоянно клюют мозг наверное повыше - много знакомых ездили и даже ездят на фордах ( фокус 2 , он же рестайл , Си-макс , С-макс , фьюжены .) и практически у всех что то но было и в гарантийный срок в том числе . и не только мелочи между прочим !

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Андрей И писал(а):ФФ2 за 700т Титаниум, полупустой, а максималка ФФ2 хечбек (седан и универс дороже) 891т. (со скидкой).
Но дело не 700т или 900т. Чем шкода прильщает так это моторами и коробкой ДСГ.
Мой ФФ2 жрёт 15л зимой с прогревами в связке с 1,6 (100л) + автомат, а летом 12л. И это с нуля - прожорливые движки однако - на сервисах говорят это норма.
Тольо ьрасса радует 7,5-8л.
По поводу масла, у Фордов есть альтернатива - Мобил 5W40. Правда появилась она год или два назад, до этого и правда было только говённое 5W30.

расход конечно на этих двигателях только на трассе нормальный получается , город - жесть . у меня 1.8 TSI жрет меньше в городе и зимой и летом , а на трассе примерно так же . но у фокуса в таком расходе сильно виноват автомат для "экономных" - они же целевая аудитория форда :D
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Man_ger » Пн, 31 янв 2011, 8:04

Последний раз редактировалось Man_ger Пн, 31 янв 2011, 9:11, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Robbin » Пн, 31 янв 2011, 8:10

Не проще было ссылку на сайт дать, чтобы эту АБВГДейку не расшифровывать?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение 3402211 » Пн, 31 янв 2011, 10:40

Был Форд Си-макс 2л. АКПП, 2006г.в., за 4 года 108000км. Что менялось, подвеска менялась передняя полностью 2 раза, задняя все кроме амортизаторов 2 раза, на 97000 АКПП и радиатор охлаждения, шрузы 1 раз, все это ОЧЕНЬ сильно било по карману, но не так сильно как гидроудар случившийся при проезде через лужу на варшавском шоссе, лужа была длинная, глубиной примерно см 5-10,у Си-макса дорестайл, коим мой и являлся, воздухозаборник находится под левым крылом, хотел переделать на рестайлинговый с выносом под капот, но так и не успел, воду засосало как в пылесос, после ремонта жена не выдержала, сказала, продавай... Если не брать во внимание все поломки то динамика, салон на 5 балов. Все логично расположено... Очень напрягал еще низкий клиренс, брюхом чертил везде, где только можно... Сейчас жду октавию 1,6л. МКПП, боюсь после 2л будет не хватать динамики 1,6л двигателя. А может и все будет нормально. Интересно сложно опять пересаживаться с АКПП на МКПП?
3402211
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 24 янв 2011, 9:35

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение DIM85 » Пн, 31 янв 2011, 10:41

Robbin писал(а):Не проще было ссылку на сайт дать, чтобы эту АБВГДейку не расшифровывать?

А по-моему все отлично понятно;)
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11