forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Влияние качества бензина на двигатель TSI

Влияние качества бензина на двигатель TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Hrun » Ср, 07 апр 2010, 19:51

Ush писал(а):....По поводу "цвета" свечей. Согласен, красные на 95. Но, я не думаю, что технический прогресс просто туп, а мы здесь такие умные все : раз красные, значит такими должны быть и ничего страшного. А вот то, что эти движки заточены под хороший бензин - наверное, точно. Так что каждый, конечно, решает сам, но я лично не сторонник ездить на 92. Тем более, бодяжного среди него думаю поболее будет.

Красные свечи это результат железосодержащих добавок в бензин (ферроцены) для повышения ОЧ. Свечи этими добавками убиваются, ну очень быстро!
Ну а по поводу бодяжного 92. Конечно есть, но гораздо меньше чем других. Бензин 92 это "базовый" бензин. Именно из него получают остальные более высокооктановые бензины. А вот 92 получить из 80 это гораздо сложнее (скорее всего только с применением тетраэтилсвинца), чем 95 из 92. Проблемы с 92 как правило связаны с перевозкой его в том же бензовозе на котором перед этим везли соляру, а потом не промыли, ну и прочими технологическими нарушениями на этапе транспортировки от НПЗ и реализации на заправках.
Более половины бензина 95 в стране, это не "заводской" бензин. На любой крупной нефтебазе есть цех подготовки топлива. Там в базовый 92 добавляют присадки и получают 95.
Так что каждый, конечно, решает сам!!! :)
Octavia 1.8TSI
Hrun
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 13:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение borat » Ср, 07 апр 2010, 23:17

Hrun писал(а):
Ush писал(а):....По поводу "цвета" свечей. Согласен, красные на 95. Но, я не думаю, что технический прогресс просто туп, а мы здесь такие умные все : раз красные, значит такими должны быть и ничего страшного. А вот то, что эти движки заточены под хороший бензин - наверное, точно. Так что каждый, конечно, решает сам, но я лично не сторонник ездить на 92. Тем более, бодяжного среди него думаю поболее будет.

Красные свечи это результат железосодержащих добавок в бензин (ферроцены) для повышения ОЧ. Свечи этими добавками убиваются, ну очень быстро
Так что каждый, конечно, решает сам!!! :)


:beer:
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Сообщение BDW » Чт, 08 апр 2010, 17:54

pridurok писал(а):BDW, Ваш дедушка был умным человеком. Он наверняка знал, что в СССР не было "чистых" чаев, а были так называемые купажированные чаи.

Замечательно. Только он эту банку чая привез из за бугра.

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

pridurok писал(а):BDW, у каждого автоконцерна свой выбор.

У Опеля - свой, у ВАГ-а - свой. Совещеться с потребителями они не будут. Или в крайнем сучае не поймут нас - вот придурок Вас не понял- Вы гутарили про FSI, а надо было понять про Опель. Не так ли?

Нет. Я привел опель как пример.
pridurok писал(а):Нет у ВАГ-а древних двигателей. Все двигатели постоянно обновляются и в техническом, и технологическом, и в унификационном плане. Да, еще и экология не забывается.

Вот 1.4 и 1.6 МПИ для А5 стали уже соответствовать нормам эмиссии Евро5. Сколько изменений внесенов двигатель? В топливную, смазочную и выхлопную системы? Расскажите владельцам Октавий.

Я вообще то принимаю этот двигатель как тот самый который в свое время, где то 2004г., противостоял опелевскому 105 сильному.
pridurok писал(а):И чего это Вы вдруг к цифирям мощности прицепились? Почему мол, убрали новый 115 л.с., а оставили старый 102 л.с. Захотелось фрицам так. И не мы им судьи. И не мы певцы гимнов Опелю.

И я не пою. У меня всегда возникает вопрос - "А почему?". Ведь в природе ни чего просто так не происходит. Нет такого, что какому то Гансу стукнула моча в голову и он решил убрать более продвинутый и мощный движок, при этом оставить нечто менее конкурнто способное, при этом это еще доработав? Я лично это для себя объясняю так: много нареканий на FSI и причина - не качественный бензин, а вот предидущий - менее прихотлив и еще послужит.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение T_e_m » Чт, 08 апр 2010, 18:05

BDW писал(а):много нареканий на FSI и причина - не качественный бензин, а вот предидущий - менее прихотлив и еще послужит.


Найдите пожалуйста хоть одно нарекание, чтобы не быть голословным.
Я признаюсь искал не нашел, именно на последние фси где все исправлено.
А вот когда исправлено на них навешивают турбу (1,4ТФСИ)
подождите и до МПИ очередь дойдет, заменят на более современный 1,2ТСИ, у которого на 3 лошади больше и на около 30 нМ больше ;)

з.ы.
Прошел ТО1 нареканий нет, ни одного джеки чана не встречал еще.
Едет чуть бодрее МПИ, и не троит, двига на хх не слышно
У знакомого мпи, так он радуясь что это неприхотливый двиг, словил 2 джеки(троит, детонирует и не едет) до ТО1 - что скажете? :wink:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение BDW » Чт, 08 апр 2010, 19:33

Ush писал(а):Да не штормит, а слышно "цоканье" при резком добавлении газа. И не надо для этого выходить из машины ... на ходу :D , просто приоткрыть летом окно и выключить музыку и ... давать газку и слушать на ходу.

Может быть я чего то не понимаю? Но чему там звенеть? Там уже давно стоят гидрокомпенсаторы и электронная система корректировки зажигания.
У меня был случай, после которого я слабо верю в ощутимую потерю мощности и всякие там звоны. На предидущей астре (X16SZ моновпрыск) я ездил на юг. Из Воронежа я выехал с полным баком бензина (52л.). Хватило мне его до Краснодара. Там я заправил бак до полного. Отдохнул немного поездил по месту, и домой. Не доезжая Краснодара, в какой то деревушке заправил бак до полного (то же был Лукойл), поехал дальше. Так вот, заправляться мне пришлось в Ростове. По поведению машины, какие то звоны, или потеря мощности, я не заметил. Качество бензина я понял только по расходу.
Ush писал(а):По поводу "цвета" свечей. Согласен, красные на 95. Но, я не думаю, что технический прогресс просто туп, а мы здесь такие умные все : раз красные, значит такими должны быть и ничего страшного. А вот то, что эти движки заточены под хороший бензин - наверное, точно. Так что каждый, конечно, решает сам, но я лично не сторонник ездить на 92. Тем более, бодяжного среди него думаю поболее будет.

Что и требовалось доказать!!! Как было уже сказано - тетроэтилсвинец.
На самом деле у меня раньше и от 92 по началу были свечи кирпично красные. Первый раз я увидел белый нагар на свечах после промывки WIN'S SYSTEM PURGE. А потом, спустя года 2 свечи постоянно белые.

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

T_e_m писал(а):Найдите пожалуйста хоть одно нарекание, чтобы не быть голословным.
Я признаюсь искал не нашел, именно на последние фси где все исправлено.

Вы привели мою цитату, но не полностью.
1)Это мои предположения. А предположения не доказываются.
2)По одному двигателю не судят. Тут нужна статистика.
3) Статистика не только по Москве и МО, а по всей России
Не моу спорить с тем, что может быть в Москве и есть качественный 95 бензин. Но я живу далековато от Москвы. И в нашей местности люди, которые занимаются ремонтом и диагностикой двигателей, хором хают местный 95 и приводят конкретные факты. Так же эти факты полностью совпадают с информацией из СМИ. Да, и еще, тут мне давали ссылочку на Характеристики автомобильных бензинов. Так вот эти данные полностью подтверждают то, о чем я тут писал.
А в общем, Москва так сильно оторвалась от остальной России, что даже не знаю, смеяться или плакать от этого КВНского вопроса: - Есть ли жизнь за МКАДом?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение liftovik » Чт, 08 апр 2010, 21:01

BDW- Не наезжайте на 1.6FSI(наверное, один из лучших двигателей, что был на шкоде)- причины снятия его с производства доподлинно никому неизвестны, кроме, разумеется, главнюков из VAG ну и их маркетологов, естественно. Но! Заявляю со всей ответственностью: качество бензина(если следовать рекомендациям поизводителя)никакого отношения к этому не имеет! На форуме про это терли не раз и причины практически озвучены все. Просто эволюция - это необратимый процесс, к сожалению...
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение T_e_m » Чт, 08 апр 2010, 21:36

BDW писал(а):Вы привели мою цитату, но не полностью.
1)Это мои предположения. А предположения не доказываются.
2)По одному двигателю не судят. Тут нужна статистика.
3) Статистика не только по Москве и МО, а по всей России
Не моу спорить с тем, что может быть в Москве и есть качественный 95 бензин. Но я живу далековато от Москвы. И в нашей местности люди, которые занимаются ремонтом и диагностикой двигателей, хором хают местный 95 и приводят конкретные факты. Так же эти факты полностью совпадают с информацией из СМИ. Да, и еще, тут мне давали ссылочку на Характеристики автомобильных бензинов. Так вот эти данные полностью подтверждают то, о чем я тут писал.
А в общем, Москва так сильно оторвалась от остальной России, что даже не знаю, смеяться или плакать от этого КВНского вопроса: - Есть ли жизнь за МКАДом?


Так я и попросил ссылки, про проблемы с фси, я их не нашел, а искал очень упорно.
Насчет замкадья. Ездил на юга прошлым летом, старался заправляться на лукойоле т.к. тоже побаивался слухов, но все таки по большей части заправлялся на не бренде, никаких значительных отклонений не прочувствовал, подозреваю, что все-таки что-то и было нехорошего в том бензине но с моск-м 95 разницы не почувствовал, с 98 да едет уверенней и тише.
Собственно по большей части ваш и 1,6фси схожи конструктивно, и 1,4 получил развитие лишь в виде турбины, ну может и еще программы и еще некоторых доработок как сказано выше.
Я осознанно не брал 1,4 а взял атмосферник, т.к. посчитал его более надежным и опробованным. Т.к. напробовался разного бензина на 1,4bxw, на фабе, в числе первых кто приобрел данный аппарат. Теперь хочется проверенной техники
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Alexis80 » Сб, 10 апр 2010, 13:28

T_e_m писал(а):Прошел ТО1 нареканий нет, ни одного джеки чана не встречал еще.
Едет чуть бодрее МПИ, и не троит, двига на хх не слышно
У знакомого мпи, так он радуясь что это неприхотливый двиг, словил 2 джеки(троит, детонирует и не едет) до ТО1 - что скажете? :wink:


редчайший случай с MPI если его уж совсем бодягой не заправишь , говорю это как бывший владелец такого движка , а у двух знакомых до сих пор такой и ничего . суммарный пробег у нас троих на этих двигателях - около 250000 км. , про FSI 1.6 наслышан от знакомого , ему не так как тебе повезло . хотя он в серпуховском р-не моск. обл. живет и вот тут уже во всю качество бензина сказывается . кстати на счет FSI ( 1.6 , 2.0 ) лучше спросить у мастеров официальных дилеров если есть знакомые . по памяти некоторых с FSI обращаются куда чаще чем с MPI с джекичанами и прочими троениями на аналогичных пробегах , но случаи конечно бывают разные...
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение pridurok » Пн, 12 апр 2010, 13:27

Alexis80, владельцы Октавий заправляются и эксплуатируют свои авто и их двигатели по-разному.

Один за 5000 км пробега заправился 9 раз на одной и той же заправке, бензином с одинаковым химсоставом (фракционный состав+присадки антидетонационные), заправляя по 45-50 л.

Другой за 5000 км пробега посетил 30 заправок и заправлялся по 10-15-20 л.

У кого химсостав бензина был стабильней? У кого различные антидетонационные присадки (органические соединения марганца, железа, ароматические амины, метил-третбутиловый эфир, спиртовые добавки) не смогли вступить во взаимодействия с друг с другом.

Бодягу в баках создаем мы сами своим распутством.

Не в способах впрыска и смесеобразования дело (МПИ и ФСИ), а в отношении владельцев к заправке авто.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение liftovik » Пн, 12 апр 2010, 17:54

[quote="pridurok"]

Один за 5000 км пробега заправился 9 раз на одной и той же заправке, бензином с одинаковым химсоставом (фракционный состав+присадки антидетонационные), заправляя по 45-50 л.
Иными словами, вы хотите сказать, что заправляясь на одной и той же заправке, бензином одной и той же марки в течении 5000км пробега мы гарантированно заправляем свой автомобиль бензином с одинаковым химсоставом (фракционный состав+присадки антидетонационные)? Если да, то это весьма смелое заверение, нуждающееся в разъяснении... :ROFL:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Alexis80 » Пн, 12 апр 2010, 18:16

да спор о том что на одной и той же АЗС ( или сети АЗС ) всегда один и тот же бензин по составу и качеству вечен как и спор о степени влияния его на двигатель - любой вывод надуман и почти недоказуем ( все таки ни стабильность ни качество состава неизвестно ) . и хотя FSi двигатели понежнее к восприятию качества бензина тема вроде об удобоваримости двигателей TSi , а исходя из того что за 8 стр. обсуждения проблем описывалось владельцами TSi не очень много ( все в основном споры на отвлеченные темы ...) смею надеяться даже при среднем качестве бензина в нашей стране что в принцыпе TSi не превередлив :)
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение pridurok » Пн, 12 апр 2010, 20:57

Alexis80, спор - это когда стороны приводят аргументы, причем доказательные или опровержительные.

В чем Ваш-то аргумент - в том, что весь бензин перемешивают на НПЗ или на бензохранилище.

Так, где бензин одинаков (по теориии вероятности) в месте производства или потребления?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение DEMONIC » Пн, 12 апр 2010, 21:08

Есть заправка, где бенз всегда один и тот же... Это Коримос в Капотне, которая примыкает к территории московского НПЗ, там прямые трубы с завода прямо на заправку. Бенз действительно хороший, рекомендую.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Сообщение Alexis80 » Вт, 13 апр 2010, 13:14

pridurok писал(а):Alexis80, спор - это когда стороны приводят аргументы, причем доказательные или опровержительные.

В чем Ваш-то аргумент - в том, что весь бензин перемешивают на НПЗ или на бензохранилище.

Так, где бензин одинаков (по теориии вероятности) в месте производства или потребления?

из 10 советующих где заправляться в среднем 3 посоветуют лукойл , 3 - ВР , 2 - ТНК , по одному роснефть ну и пусть AGIP , но все дело в том что у всех у них наверняка проблем не возникнет если заправки фирменные . и мнений было прямо противоположных типа - " по моим ощущениям именно на бензине ВР у меня машина едет резче " или " двигатель работает мягче " высказано предостаточно и аналогичные высказывания и про ТНК и про лукоил , хотя ваше мнение про большую вероятность заправляться одиннаковым по составу присадок бензином я поддерживаю . и свой аргумент я уже высказал , он на прямую касается названия темы - TSi двигатели не очень привередливы к топливу , лиж бы не заливать хрен знамо где и хрен знамо чего ну и желательно не ниже 95 .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение pridurok » Вт, 13 апр 2010, 14:01

Alexis80, да не в брендах дело. Дело в том - понимает ли владелец авто эти оттенки: "работает мягче" , "разгоняется лучше", и как (какой точностью) удается это измерить.

Ведь когда загорелась иконка никто не вспомнит, что заливал, где и в каком количестве и к чему добавлял.

Нет у владельцев единого подхода, нет у владельцев единого инструмента.

Сколько не предлагай разобраться - каждый нахваливает себя и гребет под себя (только хорошее).

Вот я Вас спросил об одном, а Вы отвечаете совсем про другое. А зачем? Для чего?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228