forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка развал-схождения

Регулировка развал-схождения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение ШkodNik » Пт, 03 фев 2012, 10:17

Договорился на воскресенье, по гарантии, хотя очень упорно сопротивлялись, мол я уже использовал попытку еще в ноябре 2011. Я говорю, пишите официальный отказ в приёме и гарантийном ремонте машины, а я уже дальше найду куда с ним пойти. Через час разговора с руководством, мне перезвонили, сказали приезжайте, постараемся всё сделать. Предложили к тем же механникам машину поставить, которые первый раз её смотрели. Я отказался, аргументируя, если в первый раз не сделали, то смысла нет и второй раз им её смотреть.
Буду смотреть за ходом работы в ремзоне, а не сидеть на диване и в телек таращится. РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ!!!

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Народ, может я что-то не понимаю, но я столкнулся с этой проблемой впервые. За 11 лет вождения сменил 8 машин и мне впервые говорят, что смена резины зима/лето влияет на движение. Согласен, влияет, если кривые или неотбалансированные диски или давление в шинах не соответствует. Но у меня всё нормально. Соответственно, я считаю виной всему развал-схождение, но они говорят вы делали развал-схождение на летней резине а сейчас у вас зимняя и допустимы отклонения. Я ни разу ни на одной машине не делал после перебортировки резины (зима/лето) развал схождение и ни разу после смены резины, у меня машину не вело по сторонам, на что получил ответ - НАДО КОГДА-ТО НАЧИНАТЬ
Объясните мне, как может влиять резина на движение, если впервую очередь не отрегулирован развал-схождение?
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение KuJIbKA » Пт, 03 фев 2012, 16:58

Вчера проверили развал-схождение, вроде выпрямили руль - вело вправо, соответственно руль был наклонен градусов на 5 влево.
Пока ничего не могу сказать о результатах, так как проехал после проверки км.20 по пробкам. Но судя по распечаткам, мало что изменилось.
Знающие люди, пожалуйста, посмотрите, изменилось ли что-то?
http://photo.qip.ru/users/killoop.frontru/115716982/207707882/full_image/
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance +WR5 Ноябрь 2011
KuJIbKA
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 2:35
Откуда: Москва

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение MiStar » Пт, 03 фев 2012, 21:46

ШkodNik писал(а):Объясните мне, как может влиять резина на движение, если впервую очередь не отрегулирован развал-схождение?
Есть такое понятие - "силовая неоднородность". Связано оно именно с покрышками, и выражается в изначально существующей разнице в жесткости каркаса у отдельных экземпляров шин. Обычно шины из одной партии, изготавливаются из одного и того же кордного материала и "замеса" резины. Но если по случайности, Вам достанутся покрышки, сделанные в разное время и из разных партий корда и резины, и в случае направленного рисунка попадут на "левый" и "правый" борт соответственно - такой вариант более чем возможен. Самый простой вариант проверки в этом случае - контрольная поездка на другом комплекте колес. Если при ней отклонений не возникает - вмешиваться в настройки шасси не нужно. Если же от перемены шин - ситуация не меняется, и машину продолжает "тянуть" в ту же сторону - требуется проверка геометрии подвески и кузова.
Гораздо хуже будет, если Вам сделают "кривую" настройку шасси, для компенсации "кривизны" шин. Тогда любое изменение, связанное с колесами, будет требовать повторного проведения всего комплекса работ, связанного с геометрией подвески.

P.S. За двадцать с лишним лет - лишь один раз сталкивался с подобной проблемой, и как в Вашем случае, пришлось изрядно помучатся, выясняя причину увода автомобиля от прямолинейного движения. Ценой решения оказалась "клумба для цветов" из "неудачной" покрышки, отличавшейся датой выпуска от трех своих сестер. Купленная в том же магазине, покрышка из той же партии, что и остальные три - закрыла проблему, доводившую до белого каления, на протяжении двух недель бесплодных перетряхиваний подвески.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Vovkerr » Сб, 04 фев 2012, 3:10

ШkodNik писал(а):тем более изначально я обратился в салон по причине увода машины вправо


Подтверждаю! Проблема есть (Суперб). Один коллега её "вывел" отключив ABS -тем самым подтвердив, программную ошибку. Для "Поло" уже "прошивают" новую... Про нас забыли... Может дилер и не уведомил о проблеме производителя? Готов подключиться в люой коллективный кипишь...
Vovkerr
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 23 май 2011, 2:57
Откуда: Москва

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение ШkodNik » Сб, 04 фев 2012, 12:07

Если же от перемены шин - ситуация не меняется, и машину продолжает "тянуть" в ту же сторону - требуется проверка геометрии подвески и кузова.

В данном случае считаю, что попадаю под эту категорию.

1. Изначально стояла летняя, через две-три недели приехал в сервис (около 2500км)(увод вправо + кривой руль).
Выезд из сервиса - ничего не изменилось

2. Перебортировка недели через две (лето/зима). Ситуация не изменилась (увод вправо + кривой руль). Немного забил
и смирился

3. 9600км. Стало очень сильно бесить. Обратился в сервис (увод вправо + кривой руль)
Сервис: Говорят, кроме как чистки дисков, механизмов подвески, и перестановки задней резины на перед ничего
не делали

Выезд из сервиса:
(+) Руль вроде стоит прямо, не уводит машину вправо, и легче стало поворачивать рулём вправо.

(-) Машину при прямолинейном движении стало уводить влево, ГОВОРЯТ ЭТО ДОПУСТИМО.

Я говорю вы когда машину принимали (обкатывали) вместе со мной, этого не было, поэтому дорогие мои друзья, делайте что хотите, но вы в любом случае будете исправлять данный косяк, и о том,что это допустимо, и то, что у нас кривые дороги, и плохая резина, будете в другом месте говорить, а мне нужен результат.
Если отказываетесь в приёме машины по гарантийному случаю, пишите официальный отказ, я найду куда с ним пойти.
Мне через час перезвонили, пообещали всё исправить в рамках гарантии.
Завтра буду наблюдать за ходом работы, чем они будут заниматься. Доверия как не было, так и не будет
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Ostap » Вс, 05 фев 2012, 9:30

Всем добрый день!
Господа, подскажите пожалуйста, у какого официального дилера Шкоды в Москве можно качественно сделать сход-развал?

Проблема собственно вот в чем: купил свою Октавию в конце сен 11 г. На пробеге 500 км сделали по гарантии сход-развал (тянуло немного влево). Спустя 3000 км ситуация повторилась. Для того чтобы машина шла ровно я приблизительно на 0,5 градуса доворачиваю руль вправо. Заехал к дилеру, замерили углы колес, комп показал что мол все параметры в норме.... Вот в чем может быть проблема??????? В ямы я не влетал! Дилер - АСЦ на обручева. Ребята вроде нормальные, даже второй раз диагностику сделали бесплатно. Подскажите, сталкивался кто с такими проблемами??????

Заранее всем спасибо!
Ostap
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 10:56

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение _Robert_ » Вс, 05 фев 2012, 12:49

Ostap писал(а): Для того чтобы машина шла ровно я приблизительно на 0,5 градуса доворачиваю руль вправо. Заехал к дилеру, замерили углы колес, комп показал что мол все параметры в норме....
Возьмите транспортир школьный и нарисуйте угол в 0.5 градуса, а после этого поедте к ОД и извинитесь перед ними.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Dom » Вс, 05 фев 2012, 12:54

Прикольно, штурман ети его..
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Prof » Вс, 05 фев 2012, 17:28

Ostap писал(а):Подскажите, сталкивался кто с такими проблемами??????

у меня тоже машина сентябрьская, и так же тянет влево, руль повернут в право, но не на 0,5 градуса, а поболее :) уже 7 раз был у разных дилеров, они и с\р over9000 делали, и колеса взадперед меняли, и диагностику подвески, и ... вобщем пока не устранили косяк, машину уводит, руль криво :( Кстати приговорили к замене сайлентблоки, типа заводской брак. Сомневаюсь, что и за них уводит, но заменят и посмотрим что будет..
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение vitas333 » Вс, 05 фев 2012, 18:28

Prof писал(а):Кстати приговорили к замене сайлентблоки, типа заводской брак.

А что с сайлентблоками не так? Скрипят или что?
- Skoda Octavia FL - 1.4TSI - DSG - Elegance -
Аватара пользователя
vitas333
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Prof » Вс, 05 фев 2012, 18:40

vitas333 писал(а):А что с сайлентблоками не так? Скрипят или что?

сервисмен сказал что сайлентблоки провернуты, что он имел ввиду я не поянть.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Ostap » Пн, 06 фев 2012, 7:34

Prof писал(а): Кстати приговорили к замене сайлентблоки, типа заводской брак. Сомневаюсь, что и за них уводит, но заменят и посмотрим что будет..
Буду очень благодарен если отпишитесь когда замените сайлентблоки. Хочу понять, в них ли дело. А то буду своего ОД мучать)))
Ostap
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 10:56

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Ostap » Пн, 06 фев 2012, 7:37

_Robert_ писал(а): Возьмите транспортир школьный и нарисуйте угол в 0.5 градуса, а после этого поедте к ОД и извинитесь перед ними.
Если честно, не совсем понятно к чему Вы это.... Я конечно могу взять школьный транспортир, но как мне это поможет в решении проблемы? То что руль при прямолинейном движении авто стоит не ровно я и без транспортира вижу. Пожалуйста, поясните, что Вы имели ввиду?
Ostap
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 10:56

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение _Robert_ » Пн, 06 фев 2012, 18:51

Ostap писал(а):Пожалуйста, поясните, что Вы имели ввиду?

Я имел ввиду, что угол 0.5 градуса не заметен для человеческого глаза и если Вас действительно это беспокоит, то, боюсь, что дилер Вам не поможет и Вы напрасно выносите ему мозк. В тазиках, например, допустимый люфт рулевого составляет 5 град. А, вообще-то, может быть 2 анормальных случая в этом плане:
1. Машину никуда не ведет (т.е. не надо прилагать усилия на рулевое для прямолинейного движения), но руль стоит криво при движении по прямой. Решается регулировкой схождения, при этом я регулировщику показывал насколько отклонено рулевое колесо при прямолинейном движении, он должен знать как сделать поправку.
2. Машину ведет (надо прилагать усилия на рулевое для прямолинейного движения), руль может стоять криво или прямо. В этом случае опять же регулировка схождения или ремонт подвески, но адекватный регулировщик должен предварительно оценить состояние подвески перед тем как делать решулировку, а если регулировщик неадекватный, то надо ехать к другому регулировщику, где делают предварительно диагностику ходовой.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение ШkodNik » Пн, 06 фев 2012, 23:56

Народ, побывал у ОД на выходных, при мне делали развал схождение, перед регулировкой проверили давление всё в зелёной зоне, отклонения были не значительные. Поехали на обкатку, жесть, снова стало вести вправо, руль стал опять кривым ( что бы ехать прямо, руль держать немного (прилично) левее).После последнего приезда к ОД (на этой же недели), мне меняли местами колёса, вроде руль тогда встал на место и вправо перестало тянуть. В воскресенье приехал, потому что влево после этого всего стало вести. Главные говорят, что резина у вас кривая. Тогда получается, что из салона в конце сентября, я тоже на кривой резине выехал, молчание (мы мол не продаём машины и что там у вас стояло не в курсе). Тут два варианта: либо резина, либо машина. Надо проверять. Достали со склада новый комплект резины, новые диски, при мне всё отбалансировали, закачали давление, установили и поехали тестить. Я сел, реально стало ехать по другому, перестало уводить машину.Моя новая резина (2,5 мес) оказалась по их мнению с допустимым отклонением. Предъявить мне больше было не чего. На этом моё 8 часовое нахождение в сервисе окончилось. Денег никаких не платил.

Да кстати, когда впервые приезжал по этой же причине (сер. ноября 2011г.), то после выдачи машины, мне сказали что заменили по гарантии спереди с право - сайлентблоки, мол провернуты были. Но после выезда у меня ничего не изменилось, как-будто я и не заезжал к ним. В этот раз, я им говорю, что меняли сайлентблоки, но по системе посмотрели, сказали, никаких сайлентблоков не меняли. Куда они по вашему могли деться)) Может и есть в них причина, а они нам мозги выносят.

Завтра запишусь на Рижку, может там что-нибудь новенькое расскажут.
Плохо вот пробег у меня уже приличный 9800, боюсь не уложусь в гарантийные 10000
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4