forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Octopus » Пн, 19 апр 2010, 18:37

Чем это я Вас оплевал? Ни одного оскорбительного высказывания в Ваш адрес себе не позволил.
Вот лично Вы как я понимаю, придерживаетесь мнения о том, что ATF менять нужно. Romanchikov тоже. На чем основана Ваше мнение, можете подсказать? Вполне вероятно, что я не знаю чего-то такого, о чем знаете Вы. Поделитесь, пожалуйста, если не жалко.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Пн, 19 апр 2010, 19:06

pridurok писал(а): Пока АКПП не сломалась или не глюканула механически - масло служит.


Ну и как обьяснить способному кмышлению, сопоставлению фактов и умозаключениям комраду Octopus-у, что не надо будить лихо, пока оно тихо.

Вам же писали - загрязнится масло - сдохнет блок клапанов - его заменят по гарантии и зальют новое масло. Износятся и забуксуют фрикционы - коробку разберут -произведут замену -всепромоют и зальют новое масло.

Вы плюете уже тем, что Вам 5 человек на разные склады-лады сказали одно и тоже - а Вы все свое подскажите - поделитесь.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Octopus » Пн, 19 апр 2010, 20:09

Спасибо за содержательную беседу. :)
Больше не буду.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Вт, 20 апр 2010, 10:07

pridurok писал(а): Вам же писали - загрязнится масло - сдохнет блок клапанов - его заменят по гарантии и зальют новое масло. Износятся и забуксуют фрикционы - коробку разберут -произведут замену -всепромоют и зальют новое масло.

Только немцы не такие дураки, чтобы данные операции из своего кармана оплачивать.
100 тысяч км или два года масло отходит без проблем, а вот дальше проблема и кошелек владельца :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение pridurok » Вт, 20 апр 2010, 10:14

Romanchikov, свою голову собаке не отдашь (корейская пословица).
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Толчки при прогретой АКПП на 2.0 ФСИ

Сообщение Шкодливый » Чт, 17 июн 2010, 23:10

Здравствуйте форумчане.
Помогите советом машинка 2.0 ФСИ АКПП 6ступ пробег 85000
Появились очень чувствительные толчки при переключение передач иногда даже больше на удар похоже.
Но только на прогретой коробке, например после 30 мин толкания в пробке. На холодную или при движение по трассе все норм.
Диллеры в один голос предлагают поменять масло и говорят что рекомендовано менять раз в 60тысяч, но по мануалу масло в АКПП не подлежит замене в течение службы только проверка и долив.
Вот и вопрос даст ли замена масла положительный эффект или тут уже попахивает переборкой коробки? И тогда не тратить деньги на смену масла, а копить на переборку?

Буду благодарен за любую полезную инфу.
Шкодливый
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 17:40
Откуда: Москва, ВАО

Re: Толчки при прогретой АКПП на 2.0 ФСИ

Сообщение Serj-77 » Чт, 17 июн 2010, 23:46

Шкодливый писал(а):Вот и вопрос даст ли замена масла положительный эффект или тут уже попахивает переборкой коробки? И тогда не тратить деньги на смену масла, а копить на переборку?

.

Только экстрасенс ответит на этот вопрос.
П.С. по интернету состояние масла в АКПП вашего авто не видно, про диагностику ни слова. Лучше всего с таким подходом на замену масла деньги не тратить ,на переборку акпп и диагностику тоже ,а начать копить на новое авто.Однозначно будет положительный результат.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Sanchez » Пт, 18 июн 2010, 8:03

Ну вот был у меня Опель Астра Н с автоматом, так сказать тоже ASIN WARNER, только 4-х ступенчатый, так там замена по плану на 4 ТО, т.е. на 60т.км. В семье имеется ещё Гольф 5 1.6 АКПП, и думаю на замену масла на 60т.км. скупиться не буду...
Octavia Combi FL 1.8TSi 6MT Elegance.....продана
Yeti FL Outdoor 1.8TSi 6DSG Elegance
VW Tiguan T&F 2.0TSi 6AT
Sanchez
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:54
Откуда: Москва, Тушино

Re: Толчки при прогретой АКПП на 2.0 ФСИ

Сообщение Шкодливый » Пт, 18 июн 2010, 8:23

Serj-77 писал(а):Только экстрасенс ответит на этот вопрос.
П.С. по интернету состояние масла в АКПП вашего авто не видно, про диагностику ни слова. Лучше всего с таким подходом на замену масла деньги не тратить ,на переборку акпп и диагностику тоже ,а начать копить на новое авто.Однозначно будет положительный результат.


Если Вы про диагностику ошибок на АКПП, то их нет. А как еще можно продиагностировать АКПП? Я не знаю.
Да и официалы мне тоже сказали "мы знаем два варианта диагностики это проверить на ошибки и мастер покатается на вашей машине"
И то и то уже сделано. Мастер сказал ну давайте поменяем масло может поможет, но как-то уверенности я у него в голосе не услышал.
Шкодливый
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 17:40
Откуда: Москва, ВАО

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение В.М.Полесов » Пт, 18 июн 2010, 12:37

Неужели Фольцваген уже и вечное масло в АКПП придумал? Праворукие япошки мрут от зависти.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Толчки при прогретой АКПП на 2.0 ФСИ

Сообщение Serj-77 » Пт, 18 июн 2010, 18:13

Шкодливый писал(а):

Если Вы про диагностику ошибок на АКПП, то их нет. А как еще можно продиагностировать АКПП? Я не знаю.
Да и официалы мне тоже сказали "мы знаем два варианта диагностики это проверить на ошибки и мастер покатается на вашей машине"
И то и то уже сделано. Мастер сказал ну давайте поменяем масло может поможет, но как-то уверенности я у него в голосе не услышал.

Собственно это можно было и сразу рассказать.
Официалам этих способов достаточно для гарантийных ремонтов.У вас как я понимаю гарантия кончилась и вам лучше обратиться к тем кто специально АКПП занимается. Дальнейшая диагностика-поездить с компъютером,точно узнать на какой передаче,на каких оборотах удар,соответственно какие элементы-клапана фрикционы ,тормоза при этом работают.....дальше видно будет Возможно кучку манометров подключить в авто и посмотреть давление масла в разных местах АКПП.И конечно посмотреть в каком состоянии у вас в АКПП масло.Вообщем официалы этим не занимаются.
П.С. Вообщем чаще всего для устранения ударов помогает замена гидроблока.На новый однозначно.Замена на Б/У не знаю кому помогла на новых АКПП.
Но и масло тоже ,замена бывает помогает,редко правда. Это мое мнение,наблюдения и статистика как бы.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Juttner » Пт, 18 июн 2010, 19:31

если автомат уставший, то в сервисе как правило гарантию на его жизнь после смены масла не дают. ибо встать может прям сразу - с подъёмника не уехать.
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Serj-77 » Вс, 20 июн 2010, 23:16

Juttner писал(а):если автомат уставший, то в сервисе как правило гарантию на его жизнь после смены масла не дают. ибо встать может прям сразу - с подъёмника не уехать.

Была история очень похожая-поменяли масло и с подъемника не съехать.Задней нет,первой нет,с ударом и задержкой 2 включается. Сразу начались рассказы про усталость автомата и как свежее ,более жидкое масло не может создать в нем давления.....А оказалось-вместо сливной пробки механик открутил болт который фиксировал ленточный тормоз.Сливная пробка ему не понравилась,а эта сбоку в низу АКПП ,большая....масло вытекло,тормоз освободился и.....пожилой азиатский автомат автомат устал. :D
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Толчки при прогретой АКПП на 2.0 ФСИ

Сообщение Шкодливый » Пн, 21 июн 2010, 9:06

Serj-77 писал(а):Собственно это можно было и сразу рассказать....
Спасибо
Как я понял бежать масло менять нет смысла, надо ехать на полную диагностику АКПП.
Я просто никогда не сталкивался с АКПП до этого авто, может Вы подскажите хороший сервис по АКПП можно в личку, дабы не приняли за рекламу.
Или же другие форумчане кто уже стлакивался с ремонтом АКПП может подскажут куда обратиться.
Шкодливый
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2009, 17:40
Откуда: Москва, ВАО

Re: Толчки при прогретой АКПП на 2.0 ФСИ

Сообщение Serj-77 » Пн, 21 июн 2010, 14:33

Шкодливый писал(а):, надо ехать на полную диагностику АКПП.

как говориться -правильное решение.
Я сам не обращалсся в сервисы по акпп, но знакомые сталкивались.узнаю и в ЛС пришлю. Может еще кто пришлет....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14