В том-то все и дело. Вы противоречите сами себе. Если на А5 подвеска громыхает на ухабах, так это вовсе не означает, что в это время происходит ее пробой!!! Ходы подвесок А5 с пакетом для плохих дорог увеличены. По вашей логике, если на любой другой машине, где многорычажная подвеска не гремит на кочках нет пробоя, а на А5 при прочих равных дорожных условиях пробой есть - это полная чушь. Чтобы произошел пробой, то надо очень постараться угодить в серьезную яму. Звук грохота в подвеске при проезде ухабов не означает ее пробой! Не мешайте мух с котлетами.маньяк2 писал(а): ПРИНЦИП РАБОТЫ подвески у А5 не отличается от ПРИНЦИПА РАБОТЫ любой другой многорычажки.
Зачем тогда вообще делают многорычажку? Пусть бы и оставалась упругая балка, как на А4, которая не громыхает на неровностях
. Только как в этом случае будут обстоять дела с управляемостью, поведением на дороге, в поворотах и т.п.? А вы пишите, что на А4 подвеска - класс, и она лучше, поскольку вас не раздражает. Да, она комфортнее, но только лишь по уровню грохота! Во всем остальном она намного и по всем параметрам уступает А5. Упругая балка не способна приземлить колесо к дороге, как многорычажка. Именно в этом ее основное достоинство - не допустить отрыва колеса от покрытия. И с этим глупо спорить.

