forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Пт, 11 фев 2011, 23:20

Так уже нас с тобой большинство, а не тех турботаймеров :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Alex323-69 » Вс, 13 фев 2011, 23:36

Так у тебя скорее всего сигналка с турботаймером, как и у большинства:)
А я говорю про отдельный турботаймер. Ну ясно же что из-за оборотов 1200 и остужать то не чего)
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Катин » Чт, 17 фев 2011, 16:20

Alex323-69 писал(а):Вот вы тему раздуваете на почти с десяток страниц...
Большинство турботаймеров работает так - как только обороты превысили 3000, таймер будет работать.
До 3000 - нет.
Можно принудительно настроить, но это лишнее.
Сам с чипом отъездил почти 75000, давал остывать турбине только после отжигов. Если ехал до 3000 - глушил сразу. При этом машина ела масло... стакан на 15000 км...
Когда меняли турбину - ни капли масла, ни одного малейшего люфта...
Продал почти как новую)))



Зачем меняли-то?
Аватара пользователя
Катин
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 11:28

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Alex323-69 » Чт, 17 фев 2011, 18:18

Поставил К04
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение bearcub » Вт, 16 авг 2011, 20:24

Подскажите пожалуйста!!!, никогда с турбиной машинки не было только атмосферники, у меня вопрос машине 2 недели пока не жгу,разгоняюсь спокойно но разгоняется так вяло как будто на 1.6 лансере раньше, а было пару раз она чувствуется что прет (( может турбина глючить или просто не работать а машина типа на одном движке?
Делаю выводы так я разгоняюсь стрелка тахометра быстро ползет до 3000 на первой машина не прет потом на второй тоже самое просто едит как утюг((((
bearcub
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 08 авг 2011, 15:00
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение disp01 » Пт, 19 авг 2011, 15:45

bearcub писал(а):Подскажите пожалуйста!!!, никогда с турбиной машинки не было только атмосферники, у меня вопрос машине 2 недели пока не жгу,разгоняюсь спокойно но разгоняется так вяло как будто на 1.6 лансере раньше, а было пару раз она чувствуется что прет (( может турбина глючить или просто не работать а машина типа на одном движке?
Делаю выводы так я разгоняюсь стрелка тахометра быстро ползет до 3000 на первой машина не прет потом на второй тоже самое просто едит как утюг((((


Вапще ничё не понял! :sorry: Знаки препинания можно расставить?
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Mora73 » Пт, 19 авг 2011, 21:10

bearcub писал(а):Подскажите пожалуйста!!!, никогда с турбиной машинки не было только атмосферники, у меня вопрос машине 2 недели пока не жгу,разгоняюсь спокойно но разгоняется так вяло как будто на 1.6 лансере раньше, а было пару раз она чувствуется что прет (( может турбина глючить или просто не работать а машина типа на одном движке?
Делаю выводы так я разгоняюсь стрелка тахометра быстро ползет до 3000 на первой машина не прет потом на второй тоже самое просто едит как утюг((((

Так Вам сюда
viewtopic.php?f=16&t=37338&start=315
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение murena » Чт, 15 сен 2011, 21:02

Напишите какая машина то, вот тоже опкатываю сарай 1,8 DSG-7 прёт писец еле еле в руках себя держу, поставил пандору и попрасил активировать себе турботаймер, мне сказали скоко ставить 1-- 2 минуты или автоматически чтоб мозги определяли надо охлаждать или нет, ну я и согласился на автомат, так вот с учётом что не отжигаю пока, машинка всегда минуту или около поработает, думаю пусть лучше уж так, чем думать нагрелась она или нет. Как вы думаете мож у мя паранойя и нафик это не надо. :D
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение disp01 » Сб, 17 сен 2011, 19:13

murena писал(а):Напишите какая машина то, вот тоже опкатываю сарай 1,8 DSG-7 прёт писец еле еле в руках себя держу, поставил пандору и попрасил активировать себе турботаймер, мне сказали скоко ставить 1-- 2 минуты или автоматически чтоб мозги определяли надо охлаждать или нет, ну я и согласился на автомат, так вот с учётом что не отжигаю пока, машинка всегда минуту или около поработает, думаю пусть лучше уж так, чем думать нагрелась она или нет. Как вы думаете мож у мя паранойя и нафик это не надо. :D

Думаю, у тя паранойя. Турботаймер не нужен. На 1.8 TSI уже есть как бы турботаймер. Недавно надыбал внутренние доки ВАГа для самообразования ремонтников, так там чёрным по белому написано: после выключения двигателя автономный эл. насос охл. жидкости включается и гоняет жидкость в зависимости от температуры турбины вплоть до 15 мин. для предотвращения коксования масла в подшипниках.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение vovez » Сб, 17 сен 2011, 21:42

disp01 писал(а):
murena писал(а): так там чёрным по белому написано: после выключения двигателя автономный эл. насос охл. жидкости включается и гоняет жидкость в зависимости от температуры турбины вплоть до 15 мин. для предотвращения коксования масла в подшипниках.


Так масло уже не подается, т.к. масляный насос уже не создает давление, значит турбина крутится на сухую... не хорошо!
Аватара пользователя
vovez
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 9:20

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Сб, 17 сен 2011, 21:53

Масла в многочисленных каналах турбины достаточно, чтобы она не обсохла :D , тем более, что после останова двигателя турбина уже не крутится.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение disp01 » Сб, 17 сен 2011, 21:58

vovez писал(а): Так масло уже не подается, т.к. масляный насос уже не создает давление, значит турбина крутится на сухую... не хорошо!

А с чего вы взяли, что турбина крутится? Если она и крутится, то очень маленькое время - ей некуда воздух пихать, а соответственно растёт давление, и запаса кинетической энергии турбины не хватит, чтобы поддерживать это давление, соответственно она быстро останавливается - это ж не маховик.
А самая главная проблема как раз заключается в том,что при выключении двигателя циркуляция масла останавливается, подшипник не охлаждается им. И то масло, которое застряло в подшипнике коксуется из-за раскалённых деталей турбины. Вот такая ерунда... :)
+1 Robbin
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение vovez » Вс, 18 сен 2011, 6:35

Интересная тема! Копну дальше. Турбина на холостом ходу крутится не менее 20000-50000 об/мин, пусть она малоинерциона, но нужно время её остановить, или вы уверены, что заглушив двигатель через секунду-две она уже не крутится?

А если взять домашний пылесос, и после выключения, заткнуть ему выход, сколько вал с крыльчаткой ещё будет крутиться имея 1500-3500 об/мин? Я понимаю, что пример примитивный, и далек от "турбо", но, что бы понять, ничего ближе не нашел!
Аватара пользователя
vovez
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 9:20

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Вс, 18 сен 2011, 7:06

На самом деле всё куда прозаичнее - турбина приводится в действие выхлопными газами. При заглушенном моторе их разумеется нет, вращать крыльчатки нечему.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Ктоо » Вс, 18 сен 2011, 9:52

да снимите вы патрубок с турбины и посмотрите сколько она крутится.
Такой хренью люди на форуме иногда страдают просто жуть.
Да турбина крутится очень быстро (до 120-150к оборотов в мин), да разогревается до 400 градусов. Но на данных двигателях ТСИ предусмотрен принудительный контур для охлаждения турбины, что изначально не дает ей разогреваться до 400 градусов, как на других двигателях. Плюс, после выключения двигателя турбина охлаждается как уже писалось выше. Даже если она там и будет крутится, то в масляной ванне, и не на столь больших оборотах и очень не долго.
Главнее после больших отжигов все же дать машине поработать на холостых 1-2 мин. Что позволит более равномерно перераспределить тепло по агрегатам двигателя. Но эта мера тоже не обязательна.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229