
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Alex323-69 писал(а):Вот вы тему раздуваете на почти с десяток страниц...
Большинство турботаймеров работает так - как только обороты превысили 3000, таймер будет работать.
До 3000 - нет.
Можно принудительно настроить, но это лишнее.
Сам с чипом отъездил почти 75000, давал остывать турбине только после отжигов. Если ехал до 3000 - глушил сразу. При этом машина ела масло... стакан на 15000 км...
Когда меняли турбину - ни капли масла, ни одного малейшего люфта...
Продал почти как новую)))
bearcub писал(а):Подскажите пожалуйста!!!, никогда с турбиной машинки не было только атмосферники, у меня вопрос машине 2 недели пока не жгу,разгоняюсь спокойно но разгоняется так вяло как будто на 1.6 лансере раньше, а было пару раз она чувствуется что прет (( может турбина глючить или просто не работать а машина типа на одном движке?
Делаю выводы так я разгоняюсь стрелка тахометра быстро ползет до 3000 на первой машина не прет потом на второй тоже самое просто едит как утюг((((
bearcub писал(а):Подскажите пожалуйста!!!, никогда с турбиной машинки не было только атмосферники, у меня вопрос машине 2 недели пока не жгу,разгоняюсь спокойно но разгоняется так вяло как будто на 1.6 лансере раньше, а было пару раз она чувствуется что прет (( может турбина глючить или просто не работать а машина типа на одном движке?
Делаю выводы так я разгоняюсь стрелка тахометра быстро ползет до 3000 на первой машина не прет потом на второй тоже самое просто едит как утюг((((
murena писал(а):Напишите какая машина то, вот тоже опкатываю сарай 1,8 DSG-7 прёт писец еле еле в руках себя держу, поставил пандору и попрасил активировать себе турботаймер, мне сказали скоко ставить 1-- 2 минуты или автоматически чтоб мозги определяли надо охлаждать или нет, ну я и согласился на автомат, так вот с учётом что не отжигаю пока, машинка всегда минуту или около поработает, думаю пусть лучше уж так, чем думать нагрелась она или нет. Как вы думаете мож у мя паранойя и нафик это не надо.
disp01 писал(а):murena писал(а): так там чёрным по белому написано: после выключения двигателя автономный эл. насос охл. жидкости включается и гоняет жидкость в зависимости от температуры турбины вплоть до 15 мин. для предотвращения коксования масла в подшипниках.
vovez писал(а): Так масло уже не подается, т.к. масляный насос уже не создает давление, значит турбина крутится на сухую... не хорошо!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229