Ну вот потеплело и тоже занялся питанием своего Семена. Питание решил брать с плафона освещения, тем более платка от штатного адаптера уж больно хорошо туда вошла. Ну и вот в итоге , что вышло:

Одну ногу штурманского переключателя водительского отсоеденил от дорожки и к ней припаял минус, ну и перемычку кинул, на фото видно. Платку чуть подпилил и она встала, как к себе домой в крепление. Отверстия внизу светится красным от светодиода ненавязчиво. Алгоритм работы получился такой: все три лампы работают и при режиме от дверей и от принудительного включения главным включателем. Водительская лампа не загорается когда нажимаешь на кнопку (естественно). Теперь про регистратор: Включается питание при открытии машины с ключа, если кнопка нажата, то питание остается после запуска, если отжата, то снимается. После выключения зажигания продолжает работать. После вынимания ключа продолжает работать (не засекал сколько, но думаю минут 30, до засыпания Гетевея). При закрытии машины с ключа, сразу выключается, даже если нажата кнопка. Пока такой алгоритм устраивает. Да, кстати на фото нет, но уже доработал и врезал в красный провод держатель автомобильного преда, он как раз встает в место в середине плафона, между двумя выступами. Поставил пред на 1 ампер (еле нашел). Работает пока отлично, не греется.