forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Ср, 26 окт 2011, 21:20

на сколько я изучил данную проблему,с B5 с разбора покупают отделитель,ставят и всё,счастье
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Matthew » Ср, 26 окт 2011, 21:41

Дык может и новую тогда купить в экзисте и не парится.
Цена вопроса?
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Ср, 26 окт 2011, 21:54

с таким индексом уже не продают,уже обновлённые которые косячные,надо именно старые с разбора искать
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Matthew » Ср, 26 окт 2011, 21:58

Номерок есть? Старого?

Добавлено спустя 30 секунд:
Как его искать то?
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Ср, 26 окт 2011, 21:59

нет,я знаю только что старый был с индексом А,а новые с индексом Е.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
06Н 103 495 А
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Matthew » Ср, 26 окт 2011, 22:09

А я вот такие номерки нашел
036103464e
036 103 464 AH
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Ср, 26 окт 2011, 22:10

не не не.
именно 06Н 103 495 А меняют активно владельцы b6 ну и 7 подтянутся.


вот пост,почитай,много интересного http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1972&start=325

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Уважаемые братья по оружию, изучал ваши диспуты по поводу масложера на 1.8 TSI. параллельно выясняя причину высокого расхода масла на своей машине 1.8TSI с коробкой DSG.Машина куплена в мае 2010г. Причина определена, я копирую письмо отправленное мной VAGовцам, которые переадресовали письмо Чехам, а те всвою очередь на Шкода Русс - круг замкнулся. Я вышел из положения, купив на разборке маслоотделитель с индексом "А" и теперь даже капот не открываю.

Письмо:


Здравствуйте уважаемые господа! Пишу Вам это письмо, так как не вижу выхода из создавшегося положения. 11 Мая 2010 года я купил автомобиль Skoda Oktavia Ambiente 1,8 TSI,112KWt (VIN)XW8CK41ZXAK153975. C первых дней эксплуатации начался повышенный расход масла (1000-1200мг на 1000 км) на сервисной станции были произведены контрольные замеры, решили проверить работу маслоотделителя для вентиляции картерных газов ( 06H 103 495 E). Поочередно было установлено и проверенно 3 новых маслоотделителя (06H 103 495 E) , при каждом контрольном замере расход масла составил от 500мг до 750мг на 500км ( масло Shell 5W30 допуск 504 VW). После этого установили маслоотделитель (06H 103 495 A) со старой машины Skoda Oktavia , двигатель 118KWt. Я проехал 500 км ( в режиме Sport -350км по трассе скорость 120-160 км/ч и в городском режиме 160км) после чего был сделан контрольный замер масла, расход составил 50мг! Дилеры сервисного центра обратились в Skoda Russ c просьбой прислать новый маслоотделитель 06Н 103 495 А, рассказали им о наших экспериментах и о причине расхода масла- конструктивный недостаток маслоотделителя 06Н 103 495 Е, на что получили ответ- разбирать двигатель, менять кольца и сальники клапанов, а маслоотделители с индексом «А» уже сняты с производства. К сведению, точно такая машина, прошедшая 6,5тыс. км. стояла с разобранным двигателем по той же причине. По ней были сделаны все необходимые промеры поршневой группы, все оказались в допуске, но приехавшие с завода представители заставили поменять кольца и сальники клапанов, результат оказался тем же – повышенный расход масла!!! Я уже писал Вам о моей благодарности мастерам ремзоны, которые профессионально и ответственно относятся к своей работе, но меня удивляет и возмущает отношение представителей завода, которые прислали 4й маслоотделитель с индексом «Е», на котором опять начался «масложер».
Уважаемые господа я работаю инженером-механиком в нефтянке 30 лет и знаю работу ДВС, не хочу бессмысленной разборки двигателя. Подобных случаев на сервисе уже 5 и все с двигателями 1,8 TSI, на которых установлены маслоотделители 06Н 103 495 Е, имеющие конструктивный недостаток. На двух машинах были разобраны двигатели с заменой колец и сальников клапанов, результат тот же – повышенный расход масла. Я не разбирая двигателя могу популярно объяснить, что сейчас твориться со свечами, лямбда зондами, катализатором, поршневой группой, переработавшими через всасывающий коллектор и камеру сгорания 7л масла.


И вывод неутишителен для тех кто успел "наподливаться" масла. Нужно душить ОД, но с такими потерями хоть ты всю машину поменяй. Сочу
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Чт, 27 окт 2011, 11:41

Почем брал?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Чт, 27 окт 2011, 11:48

я не брал,я из соседних постов выдернул. а так на форуме b6 активно все на разборках ищут эти отделители.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение boeing » Чт, 27 окт 2011, 17:59

Matthew
см. посты выше, если у тебя движок масло не ест, то он не ест ни в пробках ни на трассе.
Масло порой уходит неожиданно, хотя стиль езды и пробки одинаковые, так что ловить тут какие-то закономерности - неблагадарное дело.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение GLOBUS » Чт, 27 окт 2011, 19:07

Вот такое у меня приключилось... Поехал я в г. Владимир, всё вроде ничего, сделал там свои дела, зашол перекусил, потом надо домой ехать, проверил уровень масла где то выше среднего немного(на ровной поверхности), проверял на чуть тёплом двигателе(он был тёплый но по t на приборке ноль), приехал в Москву поставил на стоянку авто и отдыхать. Утром дай думаю проверю маслице(известная всем проблема), и достав щюп :shock: обомлел, уровень выше обычного, даже немного на изгибе верха щюпа масло видно, но ведь до этого не однократно проверял масло, оно даже не доходило до верха щюпа, выше серединки было всегда, вопрос.... где оно могло спрятаться это масло, и как потом вытекло обратно в двигун? :o ничего не понимиаю.
1.8TSI DSG
GLOBUS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 16:55
Откуда: Moscow

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Penoplast » Чт, 27 окт 2011, 19:40

GLOBUS писал(а):Вот такое у меня приключилось... Поехал я в г. Владимир, всё вроде ничего, сделал там свои дела, зашол перекусил, потом надо домой ехать, проверил уровень масла где то выше среднего немного(на ровной поверхности), проверял на чуть тёплом двигателе(он был тёплый но по t на приборке ноль), приехал в Москву поставил на стоянку авто и отдыхать. Утром дай думаю проверю маслице(известная всем проблема), и достав щюп :shock: обомлел, уровень выше обычного, даже немного на изгибе верха щюпа масло видно, но ведь до этого не однократно проверял масло, оно даже не доходило до верха щюпа, выше серединки было всегда, вопрос.... где оно могло спрятаться это масло, и как потом вытекло обратно в двигун? :o ничего не понимиаю.


щуп находится в самом левом углу, и даже если на глаз практически не видно что машина стоит с наклоном влево - уровень на щупе меняется, также если даже незначительно наклон вправо - меняется в меньшую сторону - не раз проверял...
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение GLOBUS » Чт, 27 окт 2011, 20:08

Вот не задача... что теперь машину по уровню надо ставить, дык нет такого места, это ведь можно и маслеццо перелить, как все остальные мерят этот процесс.
1.8TSI DSG
GLOBUS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 16:55
Откуда: Moscow

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Penoplast » Чт, 27 окт 2011, 20:23

нормально ))
1.8 tsi, мкпп, амбиент + 2-й пакет, 2011
Penoplast
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 13:19

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Чт, 27 окт 2011, 20:34

а давление масла загорается когда какой уровень на щупе показывает? звуковое оповещение есть?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227