forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение S0NIC » Ср, 24 авг 2011, 21:47

Не вижу логики, в Китае собирают Apple iPhone 4 и его сборка меня полностью устраивает. Уверен, что шкоды там будут собирать ничуть не хуже, чем в Чехии или Калуге.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 24 авг 2011, 22:16

Их там вроде и собирают давно. Хуже, чем в России нигде не соберут.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение murena » Чт, 25 авг 2011, 10:31

Vizir писал(а):
project писал(а):Но простите,зачем такие сложности?

Сложность видимо в количестве серого вещества манагера... Неужели есть еще люди которые их слушают, мало того выставляют их бред на всеобщее обсуждение...

Скажите а кто сказал что шкоды будут делать в китае, просто приоритет китай больше покупают чем у нас. :crazy: вот и будут гнать туда больше чем нам, а они нам свой ширпотреб. :lol:
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение AlexaN » Чт, 25 авг 2011, 12:22

в голосовалке нет фаворита концерна ДСГ6, совмещающего надежность и комфорт типтроника и быстроту реакции ДСГ.
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение S0NIC » Чт, 25 авг 2011, 12:46

AlexaN писал(а):в голосовалке нет фаворита концерна ДСГ6, совмещающего надежность и комфорт типтроника и быстроту реакции ДСГ.

А вы знаете куда в России с 1.8TSI ставится DSG-6? Кроме полного привода?
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение AlexaN » Чт, 25 авг 2011, 13:17

вопрос в голосовалке звучит про личное предпочтение, а не про реалии российской сборки.
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Kroleg » Пт, 26 авг 2011, 22:57

С поставками ДСГ проблемы начались после землетрясения в Японии. Комплектующие не приходят. Судя по всему АКПП 6 это вынужденная мера.
Столь массовое применение ДСГ у ВАГа имеет под собой две причины (мое личное мнение):
1. ДСГ дешевле в производстве чем АКПП.
2. Экномичность обеспечиваемая ДСГ влияет на уменьшение вредных выбросов, что позволяет вписываться в Евро5 и выше.
Дополнительно к этому потом можно на сервисе неплохо зарабатывать.

Очень может быть, что АКПП 6 на Шкодах приживется из-за большого спроса и ее оставят и в будущем.
Как человек имевший дело с роботом и АКПП на Опеле могу сказать - АКПП это супер, робот - хрень полнейшая. И отказ от роботов на Опеле и Тоете очень даже не просто так произошел. Из двух служебных Опелей на роботе один меняли на 67 тыс, второй дожил до 110 тыс и тоже готовится к замене. По удобству оно и рядом с автоматом не стояло.

В результате я один из тех, кто пересел с автомата на 1.8 ТСАй + МКПП только для того, чтоб не брать ДСГ. Я мечтал об АКПП...
Kroleg
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010, 13:22

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Kroleg » Сб, 27 авг 2011, 14:12

S0NIC писал(а):
Не сравнивайте ради Бога ... с пальцем :twisted: История повторяется, Вы не ездили и не имели DSG, а беретесь судить о ее комфорте и надежности.
И не надо сравнивать робот на Тойоте и тем более Опеле, с DSG, если Вы не имеете ни малейшего представления о принципах их работы. Я ездил на Короле с роботом ни один месяц и слышал, что на Опеле ситуация еще хуже, там один диск сцепления и электромеханический привод сцепления. Иными словами там установлены тупые, дерганые автоматически нажимаемые педали сцепления, которые по характеристикам имеют разгон до сотни намного хуже, чем механическая коробка передач, да и о комфорте говорить не приходится. А на досуге посмотрите картинки с DSG, вряд ли Вы не заметите разницы.


Ну что тут скажешь? Принцип работы робота на Опеле и ДСГ мне известен более чем хорошо. Именно в этой связи я сознательно не взял ДСГ. Если первые "мокрые" ДСГ 6 были вполне себе ничего, то сухие ДСГ 7 поначалу меняли и чинили очень часто. К моменту заказа моей машины ситуация стала улучшаться, но до полного счастья дело пока еще не дошло.
О комфорте ДСГ я вообще ничего не писал, а про робот Опеля скажу еще раз - фуфел (хотя многие владельцы говорят что им нравится).
О надежности ДСГ можно судить из общения с менеджерами автосалона (особенно если знаком с ними), езда на авто с ДСГ на это никак не влияет.
Думаю, что данный вопрос еще и в плоскости эксплуатации авто нужно смотреть. Мне без пробок что АКПП, что МКПП одинаково. АКПП мне нужна для комфортного передвижения в пробках. Учитывая наш рельеф пробки и тянучки часто возникают на достаточно крутых подъемах. Для этого применения принцип работы классического автомата лучше подходит. Да, в нем есть потери мощности, ниже быстродействие, но для меня это не важно при 160 л.с. А вот то, что он может плавно тянуться без износа и перегрева плюс большая надежность - жирный плюс. Тут каждый для себя приоритеты сам расставляет.

Добавлено спустя 43 минуты 45 секунд:
murena писал(а):Kroleg Очень может быть, что АКПП 6 на Шкодах приживется из-за большого спроса и ее оставят и в будущем.
Как человек имевший дело с роботом и АКПП на Опеле могу сказать - АКПП это супер, робот - хрень полнейшая. По удобству оно и рядом с автоматом не стояло.
К вам вопрос как у бывшего опелевода на изитронике т. есть роботе, чем так кординально отличается робот от автомата? вы вносите сумятицу и дизоорентируете людей, не нравится! почему? :x


АКПП с гидротрансформатором не имеет жесткой связи между двигателем и колесами. Перенос энергии осуществляется за счет масла.
Плюсы: при передаче крутящего момента (особенно при движении на очень малых скоростях, при плавном старте в горку и т.д.) нет трущихся и изнашивающихся деталей, плавность работы. Надежность.
Минусы: потери из-за отсутствия жесткой связи, ниже быстродействие. Т.е. увеличение расхода до 1 л на 100 км, потеря около 1-2 сек при разгоне.

Изитроник. Робот с одним диском сцепления. Вместо педали сцепления смыкание/размыкание дисков осуществляется эл. мотором. Не смотря на наличие автоматического режима (аналог "драйв" на автомате) накладывает ряд ограничений. При переключении передач сильно желательно отпускать педаль газа, при стоянии на светофорах, в пробках рекомендуется переходить в нейтраль. Пробуксовка и износ диска сцепления не исключается. Из эксплуатации на Астра Н с 1.6 сильная задумчивость в автоматическом режиме. Т.е. втыкнул "драйв" и про все забыл как с АКПП не выходит. Да, левой ногой работать не нужно, но в пробках комфорт не сильный. По надежности писал - два авто, две проблемы к концу гарантийного срока.
Присутствует разрыв мощности при переключении.

ДСГ. Два диска сцепления. Нет разрыва мощности, очень высокое быстродействие, нет потерь. Есть пробуксовки дисков. Если ДСГ "мокрая" смягчение пробуксовки и отвод тепла осуществляется за счет масла. Почти идеальное решение (как по мне). По отзывам - вполне надежно. Ездил (не за рулем) - очень комфортно. Такой вариант взял бы себе при отсутствии АКПП.
ДСГ 7 "сухая" - нет среды для обеспечивания плавной пробуксовки и отвода тепла. Зато дешевле :) Пока работает все супер. Но исходя из принципа работы и моего режима эксплуатации - частое стояние в пробках, много переключений под нагрузкой, причин ее "живучести" понять не могу.

Где-то так.
Kroleg
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010, 13:22

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение S0NIC » Сб, 27 авг 2011, 21:41

liftovik писал(а):А вот есть ли у кого информация: если 1.8 будет агрегатироваться 6АКПП, то лошадки недостающие (8) тоже вроде должны вернуть, ведь уменьшение лошадок было связано с ВЫП7, для которого был критичен момент 160 сильного пихла или я ошибаюсь?


Ошибаетесь, л.с. - это скорость, крутящий момент - это тяга. "Уменьшение" лошадок никак не было связано с типом трансмиссии.
И у 160 л.с. и у 152 л.с. крутящий момент 250 Нм, поэтому коробке фиолетово сколько там сил, момент одинаков и раньше и сейчас.

Добавлено спустя 57 секунд:
damons писал(а):
Kroleg писал(а):С поставками ДСГ проблемы начались после землетрясения в Японии. Комплектующие не приходят.

DSG-7 производит BorgWarner... При чем тут Япония?


Вот-вот, а 6АКПП как раз производит Японский Айсин.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Vizir » Пн, 29 авг 2011, 11:18

Когда уже оф. сайт обновится... Интересно посмотреть цены на 1.8 с автоматом.
vRS 2012 Candy white
Изображение
Аватара пользователя
Vizir
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 20:47

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение GRIFF77 » Пн, 29 авг 2011, 12:31

Vizir писал(а):Когда уже оф. сайт обновится... Интересно посмотреть цены на 1.8 с автоматом.

А мне интересно как изменится динамика и расход. И вот такой глупый вопрос: ДСГ 7-ступка держит максимум 250 Н-м. Практика показывает, что этот момент все равно большой и 1.8 для нее избыточен. У 6-ст АКПП заявленный максимальный крутящий момент также 250. Не случится ли та же самая история с автоматом?
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Шкотовод » Пн, 29 авг 2011, 12:50

.8 TSI + АКПП будет стоить также, как и с dsg!!!!!
по поводу цены... я давно слежу за авторынком (особенно марки шкода). Политика следующая:
1. заработать денег, немцы именно этого хотят! пути:
А) повысить цены на шкоды, не вариант, будут не конкурентоспособны на рынке...
Б) снизить себестоимость по средствам менее богатой комплектацией в базе, за тот же ценник.. (защита картера, парктроник, кож.пакет…)
В) снизить затраты на комплектующие, носящие по потребительским характеристикам одинаковый смысл и качества (dsg-АКПП).
Г) в принципе, ценник на коробку автомат 30т.р. (пример фабия), октавия 40тр. и думаю эта разница будет сохранена! Т.е. dsg стоит 879 000-819 000=60 000р. АКПП 789 000- 749 000=40 000р. итого 60 000р.- 40 000р. =20 000р. что получается: повышение цены авто на 20т.р. как это было в январе 2010г. (т.к. уровень цен останется 100% на том же уровне, по крайне мере до 01.01.2012)
Д) как продавец я их понимаю… с начало продали то, что дороже, а теперь сохраняя тот же ценник, продают более выгодные для них машины с теми же характеристиками…
2. переход с DSG на АКПП может был подтолкнут не стабильностью курса доллара и евро! В Евро шкода подешевела на 4-5% Пример: средняя цена октавии 750т.р.*4%=30т.р. ЭТО ПОТЕРИ ВАГА ОТ КОЛЕБАНИЙ КУРСА!!! НЕМЦЫ НЕ БУДУТ ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ… ОНИ ИХ ХОТЯТ ЗАРАБАТЫВАТЬ…
Октавия Laurin & Klement 1.8 TSI АКПП. Белый сарай ST1
Йети 4X4 1.8 TSI МКПП, Белый Элегант ST1 + куча ништяков
Аватара пользователя
Шкотовод
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:55
Откуда: Москва, ЮАО ОРЕХОВО

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение гнллгшллшл » Вт, 30 авг 2011, 7:27

Думаю все будет зависить от коробки и ее модификации. ОД такой информацией не обладает, напишу в представительство поинтересуюсь... так как сам заказал с АКПП 6 ст. Хотя сначала втирали, что будет с DSG 6. Но для Москвы, имхо, меня лично больше устроит гидродин акпп.
Аватара пользователя
гнллгшллшл
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 28 авг 2011, 9:56
Откуда: Столица Родины нашей

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Sergiy197 » Вт, 30 авг 2011, 19:49

Доброго времени суток!
Т.к. машину жду и читаю форум конечно смущают проблемы с ДСГ, решил опробовать альтернативный вариант 1,4Т с гидроавтоматом. НЕ ТО, совсем не то. Хотя там 6 ступенек, но нет ощущение непрерывной тяги, как то вязко все, я бы сказал задумчиво. Так что в очередной раз успокаиваю себя, что сделал правильный выбор.
И опять же очередной слух от менеджера, что якобы классические автоматы будут ставить только в течение 3 месяцев, параллельно будет строиться завод в Чехии для производства дсг.
Sergiy197
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 19:56

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение S0NIC » Вт, 30 авг 2011, 20:59

Sergiy197 писал(а):Доброго времени суток!
Т.к. машину жду и читаю форум конечно смущают проблемы с ДСГ, решил опробовать альтернативный вариант 1,4Т с гидроавтоматом. НЕ ТО, совсем не то. Хотя там 6 ступенек, но нет ощущение непрерывной тяги, как то вязко все, я бы сказал задумчиво. Так что в очередной раз успокаиваю себя, что сделал правильный выбор.
И опять же очередной слух от менеджера, что якобы классические автоматы будут ставить только в течение 3 месяцев, параллельно будет строиться завод в Чехии для производства дсг.


А где вы попробовали подобный вариант?
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 231