forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 20 ноя 2012, 21:48

понимаю, я сам недождался билей.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Skazy » Чт, 22 ноя 2012, 10:38

Carbon писал(а):понимаю, я сам недождался билей.

Привет, Бильштейн лучше?
BLACK A5 LF 1.8 TSI MT Elegance + WR6
Аватара пользователя
Skazy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2012, 20:19
Откуда: Ступино МО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 22 ноя 2012, 11:32

однозначно, садятся перед и зад ровнее, на Лесжофорс перед слишком падает, у меня на 4см опустился хотя машина 1,8 на механике и мой вес 70кг. Зад просел только за 3 см
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Skazy » Чт, 22 ноя 2012, 11:43

Carbon писал(а):однозначно, садятся перед и зад ровнее, на Лесжофорс перед слишком падает, у меня на 4см опустился хотя машина 1,8 на механике и мой вес 70кг. Зад просел только за 3 см

А фото есть твоего инстала с Лесжофорс?!
4 см спереди и 3 сзади меня вполне бы устроило, спереди машина просто монстр-кар )
BLACK A5 LF 1.8 TSI MT Elegance + WR6
Аватара пользователя
Skazy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2012, 20:19
Откуда: Ступино МО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 22 ноя 2012, 12:00

Есть
 Скрытый текст
Это сток+ 2 пассажира сзади:
http://a.d-cd.net/9024dv/960.jpg
Изображение
тут еще машина толком не просела, зад вообще как сток :) , после 5-7 тыс км просела основательно.
остальные фото тут: http://photo.qip.ru/users/carbon-lans/9 ... nImageLink
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Gevaudi » Вс, 25 ноя 2012, 14:30

Так что со скрипом? Попробовал распустить и протянуть сайлент блоки, не помогло((, откуда это понять не могу но то что это сама пружина в чашке скрипит это очень наврятли. И еще, кто ваговские пружины от РС ставил проблемы были?
Gevaudi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 10 июн 2012, 23:11

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 25 ноя 2012, 14:53

Скрипит именно в чашках.
Нужно перенимать опыт
6. Далее смертельный номер (руки до сих пор болят). Одеваем на края пружин шланг (ВАЗ-2101 - шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. Вот поэтому я не стал менять резинки. На передние пружины нужно 4 шланга.
Изображение
http://faq.lancer-club.ru/%D0%97%D0%B0% ... 0%BE%D0%B2
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Gevaudi » Вс, 25 ноя 2012, 14:59

у меня причем скрипит только с моей водительской стороны, если действительно в чашках то это очень печально... опять стойку вынимать(( ненавижу этот процесс!
Gevaudi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 10 июн 2012, 23:11

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 25 ноя 2012, 15:01

у меня только со стороны пассажира скрипит, но не в этом суть, в лансеровском факе видно что у там есть оригинальная резинка под пружину, ее автор сажает на герметик что бы туда грязь не попадала, это должно помочь, и это лучше, чем опять покупать/менять пружины.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 25 ноя 2012, 17:59

Имхо,но шланг тут долго не сдюжит.
Лучше сразу надо было потратиться один раз на РСпружи,и голова бы(и не только) не болела бы вообще.
Согласись-вся экономия на леджофорсах не стоит этого гимора,да и оригинал-долговечнее в разы.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 25 ноя 2012, 19:28

а тут так и не выяснили кто поставщик пружин у Вага?
В остальном соглашусь, к пружинам ВАГ капризен.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 25 ноя 2012, 23:10

А по-моему никто этого тут и не выяснял,в принципе это вообще фиолетово-тех задание-то как видно соблюдается.
П.С. Судя по стойке с лансера(фото) - на нем развал регулируется непосредственно на оси и без подрамников,как на девятке-десятке болтами.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Gevaudi » Пн, 26 ноя 2012, 0:21

DDR писал(а):Имхо,но шланг тут долго не сдюжит.
Лучше сразу надо было потратиться один раз на РСпружи,и голова бы(и не только) не болела бы вообще.
Согласись-вся экономия на леджофорсах не стоит этого гимора,да и оригинал-долговечнее в разы.

Lesjofors это производитель не шляпный, и не факт что ваговские будут лучше. Заменители бывают лучше оригинала хоть и дешевле. Просто дело в чем то есть, и причину найду.. вопрос в том что у меня мало времени заниматься своей машиной.
Gevaudi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 10 июн 2012, 23:11

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 26 ноя 2012, 1:11

Никто и не говорит что леджи шляпа,но ваговские лучше,даже если по нашему форуму полистать на предмет негатива.
Равнозначность заменителя и оригинала-как раз не факт и это еще смотря что,скажем,если рассматривать подвеску,то сами ее рычаги сойдут и сторонние,а вот к пружинам несмотря на всю кажущуюся их простоту-отношение особое,т.к. тут как раз тот случай когда от соблюдения выполнения задания на деталь будет многое зависеть в дальнейшем или же вообще в ближайшем,и это помимо посадочных размеров.Просто хочу чтоб поняли,пружина-это самый нагруженный элемент подвеса,не имеющий никогда и никакого расслабления(за исключением домкрата или подъемника).
Ну а стойки с колодками выбирай не хочу.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 26 ноя 2012, 9:10

Стойка = чашка куда ставят пружины, то что там грязь может под ними заскрипеть это просто кому как повезет, оригинал думаю тоже умеет скрипеть.
 Скрытый текст
DDR писал(а):П.С. Судя по стойке с лансера(фото) - на нем развал регулируется непосредственно на оси и без подрамников,как на девятке-десятке болтами.

Садись! Пять!
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

cron