Принимайте новичка на форуме

Стою перед выбором Шкода Октавия 1.8Т ДСГ Элеганс плюс 1 пакет вс. Форд Мондео 2.0 TDCi (дизель) АКПП Титаниум плюс опции.
(Такие предложения пока получаются от двух лизинговых компаний - машина берется на фирму).
Вариант с Октавией проще по оформлению, так как эту лизинговую компанию мы знаем, а Мондео предлагают новые ребята, с которыми еще куча обменов бумагами и не факт, что в итоге все сложится.
Изначально планировался именно Форд, но после тест-драйва Октавии 1.8Т ДСГ стало понятно, что передвигается она на несколько другом уровне.
Мотор, конечно, просто превосходный.
Машина берется для работы в режиме 85% Москва / 15% МО и дальние вылазки. В связи с этим вызывает вопросы надежность ДСГ, короткая база (меньше чем на имеющемся в наличии Лансере 10, который, например, способен привести к осыпанию позвоночника на плохих дорогах).
Собственно в остальном, кроме размеров и робота Октавия производит более приятное впечатление, но эти два вопроса довольно существенны.
Дополнительно, по итогам впечатлений от тестовой машины сложилось впечатление маркого салона (ткань сидений достаточно "рыхлая", кмк, т.е. способна здорово притягивать пыль и грязь), у Мондео ткань более гладкая и кондовая, а постоянно заниматься очисткой сидений специальными роликами не очень хочется.
В пользу Октавии также говорит то, что вполне возможно мы вместим в свой бюджет Октавию с 6 или 7 пакетом, но возникает вопрос в необходимости этих дополнительных плюшек, т.е. стоит ли действительно биться за ксенон, блютус, 3-х спицевый руль, датчики давления в колесах и т.д.?
В частности непонятен принцип работы ПТФ с функцией Corner, которые идут начиная со 2 пакета, гаснет ли одна из ПТФ при маневрах на трассе например? Как-то не хочется получить такое перемигивание на дороге.
Буду признателен, если владельцы Октавий Элеганс поделятся своим опытом и помогут сделать правильный выбор.