forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 17 июн 2011, 14:35

Ну что вы спорите, там человек шутит ) до чего техника то дошла, а он и не знал ) хихи поверили )
PS. По теме: у 1.8TSI+DSG особенности эксплуатации есть, проблем нет и т.п.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Пт, 17 июн 2011, 14:43

Типа провокация и все такое?!
Дак и никто не спорит-я наоборот на позитиве :)
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение John_Cooper » Пт, 17 июн 2011, 15:10

warfish писал(а):Типа провокация и все такое?!
Дак и никто не спорит-я наоборот на позитиве :)


+1 :)
Skoda Oktavia A5 FL 1.8TSI DSG, Elegance WR6, белая
Аватара пользователя
John_Cooper
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 3:45
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение flight » Пт, 17 июн 2011, 23:04

Доброго времени суток форумчане . Приобрел Octavia 1.8 TSI DSG ,при пробеге 500 км на обгоне DSG перешла на нейтраль ,хорошо трасса была четырехполосная,восстановилась работа при переходе в ручной режим. Сейчас пробег 2000 км пока больше таких случаев небыло. Читал форум, немногие упоминают об этом. Хотелось бы узнать частое это явление или нет.
flight
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 30 сен 2010, 23:43
Откуда: Оренбург

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение OktaSTS » Сб, 18 июн 2011, 12:18

а ты сам случайно не мог селектор задеть и воткнуть N? у меня такое было...
Skoda Oktavia 1,8 TSI DSG Ambiente, Atlant Aero+ Thule FreeRide 532
OktaSTS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 2.0 TSI » Сб, 18 июн 2011, 14:45

и у меня...
A5 FL 1.8 TSI DSG
Аватара пользователя
2.0 TSI
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 10:21
Откуда: Россия. Подольск

Вибрация в поворотах

Сообщение Mitiai » Вс, 19 июн 2011, 13:18

Периодически в поворотах появляется сильная вибрация по кузову, аж торпеда с дребезгом трясется, ощущение как будто "газу" не хватает. Проявляется это чаще всего, когда начинаешь движение с последующим поворотом направо, например когда из двора на дорогу выезжаешь (в поворотах налево не замечал, может просто я направо чаще езжу :D ). При разгоне по прямой все ОК, может быть есть еле заметная вибрация при переходе на 2 передачу, но совсем не критичная.
Что это, некачественный бензин, DSG или неисправность топливной системы, например при поворотах бензин в баке в сторону перемещается и авто воздуха "глотает"?..
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вс, 19 июн 2011, 13:28

Ну глотать атмо нет,насос в стакане заполненном бензом как раз на случай приливов отливов,а вот др.предположения вполне могут подойти.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Вибрация в поворотах

Сообщение Strateg » Вс, 19 июн 2011, 14:47

Mitiai писал(а):Периодически в поворотах появляется сильная вибрация по кузову, аж торпеда с дребезгом трясется, ощущение как будто "газу" не хватает. Проявляется это чаще всего, когда начинаешь движение с последующим поворотом направо
Лампочка ESP не мигает ?
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Black013 » Вс, 19 июн 2011, 17:38

Прочитал почти всю тему - чтение некоторых заявлений вызывает недоумение, особенно мнения людей юзающих МКП. Сам откатал 12 лет на механике, но за этот период имел опыт общения и с гидро автоматами и с вариаторами. У всех агрегатов есть и плюсы и минусы, ну и пломки могут быть у всех. Работа DSG устраивает полностью. На данный момент на роботе пробежал 3000 км - только положительные впечатления.
Octavia A5 FL 1.8 TSI, DSG, Elegance 2011
Была Octavia 1.6 AKL, 1998
Black013
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 15 май 2011, 20:43
Откуда: Москва

Re: Вибрация в поворотах

Сообщение Mitiai » Вс, 19 июн 2011, 19:43

Strateg писал(а):Лампочка ESP не мигает ?

Не мигает, газу давал вполне умеренно - по молодости опыт научил бережно относиться к шрусам :)
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение RoadKing » Вс, 19 июн 2011, 20:09

2.0 TSI писал(а):и у меня...
Локотьна подлокотнике, рука на рукоятке,при рывке легко нечаянно включить, несколько раз получалось... :)
Шкода Октавия А5 new FL, 1,6 MPI I, 102 л/с, АКПП, белая, 2011г. амбиент2, Калуга
Аватара пользователя
RoadKing
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 17:22
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Konstantinas » Пн, 20 июн 2011, 16:34

Доброго времени суток, коллеги!

Подскажите, как лучше эксплуатировать коробку DSG в пробочном режиме: для меньшего износа сцеплений стоит или нет переключать селектор в нейтраль?
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение RoadKing » Пн, 20 июн 2011, 17:03

Konstantinas писал(а):Доброго времени суток, коллеги!

Подскажите, как лучше эксплуатировать коробку DSG в пробочном режиме: для меньшего износа сцеплений стоит или нет переключать селектор в нейтраль?

При коротких остановках, например, на перекрестках, не следует переключать рычаг механизма предварительного выбора передач в положение N. Для удерживания остановившегося автомобиля вполне достаточно нажать на ножной тормоз. Однако нужно, чтобы двигатель работал только на холостом ходу. (официальный мануал)
Шкода Октавия А5 new FL, 1,6 MPI I, 102 л/с, АКПП, белая, 2011г. амбиент2, Калуга
Аватара пользователя
RoadKing
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 17:22
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 20 июн 2011, 23:52

Konstantinas писал(а):Доброго времени суток, коллеги!

Подскажите, как лучше эксплуатировать коробку DSG в пробочном режиме: для меньшего износа сцеплений стоит или нет переключать селектор в нейтраль?

Если манипулировать в лом-S
Если нет-то руками едешь на первой.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 248