forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение KNOSSOS » Пт, 03 июн 2011, 20:18

Brodiaga писал(а):Да, именно про Октавию... :)

Ну, значит, мне с печкой не повезло - всю зиму как лошара со скребком и размораживателем стекол. :lol:
Проглядел, наверное, при покупке в комплектациях пакет "хорошая печка + теплый гараж"...
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Strateg » Сб, 04 июн 2011, 0:15

Ding писал(а):Стою перед выбором Шкода Октавия 1.8Т ДСГ Элеганс плюс 1 пакет вс. Форд Мондео 2.0 TDCi (дизель) АКПП Титаниум плюс опции.
(Такие предложения пока получаются от двух лизинговых компаний - машина берется на фирму).
Сложный выбор. Если надо возить пассажиров на заднем сиденье, то однозначно мондюк. За городом тоже он будет лучше (из-за большой базы), но парковаться на нем в городе :cry:
С другой стороны если на дизеле АКПП с гидротрансформатором, то для пробок будет лучше она (чем DSG и PowerShift) - за городом наоборот. Причем если Вам не очень понравился 2.0T с PowerShift, то скорее всего дизель с АКПП будет еще спокойнее. Но тут надо уже Вам решать - насколько это важно при нынешнем количестве средств видеофиксации ;)
По плохим дорогам - октавия нормально, не сказать, чтобы особенно комфортно, но и не очень жестко. На самом деле в МО плохих дорог практически и нет. И поэтому основная проблема - шершавый асфальт. От него и есть основной шум в салоне :(
Тут еще возникает вопрос по зимней эксплуатации: TSI на месте прогревается очень плохо, но боюсь, что дизель еще хуже. Соответственно мондео надо брать хотя-бы с догревателем.
Насчет салона - вроде никаких проблем с тканью нет.
Насчет Corner - его всегда можно отключить, да и вдобавок он работает только на скоростях до 40 кмч.
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Man_ger » Сб, 04 июн 2011, 1:17

Ding писал(а):Стою перед выбором Шкода Октавия 1.8Т ДСГ Элеганс плюс 1 пакет вс. Форд Мондео 2.0 TDCi (дизель) АКПП Титаниум плюс опции...
1. В первую очередь я бы думал не о марке машины, а о надежности фирмы-поставщика... Думаю, это сушественно :D
2. Определитесь, для чего Вам машина - если людей возить, и, тем более VIP, то однозначно Мондео т.к. он повместительней и более ближе по отделке к бизнес-классу (кожа и проч...) чем Октавия.
3. Если Вы будущий водитель этой машины, то Ваше желание ездить на DSG либо АКПП понятно..., но если исходить из здравого ума, то оптимальным выбором для служебной машины является механическая КПП - ниже цена авто, максимальная надежность, минимальные затраты на ТО и ремонт при эксплуатации!!! В нашей фирме 3 Лэнд Крузера, и все на механке :pardon:
4. Функция Corner работает на скоростях от 0 до 40 км/час при включенном режиме AUTO либо ближнем свете (ПТФ при этом выключены!), поэтому ничего не гаснет, а наоборот - загорается боковая лампочка в той ПТФ, в какую сторону начинаете крутить руль или включили указатель поворота. По завершении маневра лампочка гаснет. При включенных ПТФ функция Corner деактивирована.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Ding » Сб, 04 июн 2011, 10:26

Strateg писал(а):
Ding писал(а):Стою перед выбором Шкода Октавия 1.8Т ДСГ Элеганс плюс 1 пакет вс. Форд Мондео 2.0 TDCi (дизель) АКПП Титаниум плюс опции.
(Такие предложения пока получаются от двух лизинговых компаний - машина берется на фирму).
Сложный выбор. Если надо возить пассажиров на заднем сиденье, то однозначно мондюк. За городом тоже он будет лучше (из-за большой базы), но парковаться на нем в городе :cry:


Пассажиров (по работе) приходится возить не чаще нескольких раз в год, основные режимы передвижения 1 (90% времени) 1+1 (10% времени). Машина фактически берется для личного пользования.

С другой стороны если на дизеле АКПП с гидротрансформатором, то для пробок будет лучше она (чем DSG и PowerShift) - за городом наоборот. Причем если Вам не очень понравился 2.0T с PowerShift, то скорее всего дизель с АКПП будет еще спокойнее. Но тут надо уже Вам решать - насколько это важно при нынешнем количестве средств видеофиксации ;)


Думаю, дизель на Мондео меня вполне устроил, благо нынешнее средство передвижения проигрывает ему в разгоне до 100 ок. 2 сек ;)

По плохим дорогам - октавия нормально, не сказать, чтобы особенно комфортно, но и не очень жестко. На самом деле в МО плохих дорог практически и нет. И поэтому основная проблема - шершавый асфальт. От него и есть основной шум в салоне :(
Тут еще возникает вопрос по зимней эксплуатации: TSI на месте прогревается очень плохо, но боюсь, что дизель еще хуже. Соответственно мондео надо брать хотя-бы с догревателем.


Не выматывает ли Шкода при дальних вылазках? Интересует именно количество подруливаний (реакция на колейность) и продольная раскачка (прыжки) на неровностях.
Мой нынешний Лансер X имея большую по сравнению с Октавией колесную базу после первых 200 км пути становится невыносимым в этом отношении, поэтому это довольно важный вопрос.

Насчет салона - вроде никаких проблем с тканью нет.
Насчет Corner - его всегда можно отключить, да и вдобавок он работает только на скоростях до 40 кмч.


Гуд!

Спасибо за отзыв :beer:
Аватара пользователя
Ding
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 03 июн 2011, 18:55

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Ding » Сб, 04 июн 2011, 10:38

Man_ger писал(а):
Ding писал(а):Стою перед выбором Шкода Октавия 1.8Т ДСГ Элеганс плюс 1 пакет вс. Форд Мондео 2.0 TDCi (дизель) АКПП Титаниум плюс опции...
1. В первую очередь я бы думал не о марке машины, а о надежности фирмы-поставщика... Думаю, это сушественно :D
2. Определитесь, для чего Вам машина - если людей возить, и, тем более VIP, то однозначно Мондео т.к. он повместительней и более ближе по отделке к бизнес-классу (кожа и проч...) чем Октавия.


Перевозка людей - это, пожалуй, единичные оказии в течении года (когда я сам это предлагаю), но в любом случае по представительности Мондео явно интереснее Октавии.
Правда в богатую комплектацию я не влезаю (дилеры Форда практически не дают скидок, даже лизинговым компаниям), поэтому никакой кожи - только 3 опции: ксенон, круиз и парктроники.

К слову, в наличии по Мондео есть только предельно глупые комплектации (типа "металлик" + Сони МП3 + парктроники), поэтому машину с реально необходимыми мне опциями придется ждать до 3 месяцев.
У Октавии в этом плане все проще из-за пакетной комплектации.

3. Если Вы будущий водитель этой машины, то Ваше желание ездить на DSG либо АКПП понятно..., но если исходить из здравого ума, то оптимальным выбором для служебной машины является механическая КПП - ниже цена авто, максимальная надежность, минимальные затраты на ТО и ремонт при эксплуатации!!! В нашей фирме 3 Лэнд Крузера, и все на механке :pardon:


Машина приобретается для бизнес нужд (никаких водителей в фирме нет), но при этом предоставляется для личного пользования в режиме 24/7. Т.е. фактически машина будет в семье.
При приобретении новой (замене старой) устанавливается некий порог по лизинговому платежу, а марку и прочие финтифлюшки можно выбирать самостоятельно.
Ограничения только по количеству дверей - купе никак не пройдет, к примеру :)

4. Функция Corner работает на скоростях от 0 до 40 км/час при включенном режиме AUTO либо ближнем свете (ПТФ при этом выключены!), поэтому ничего не гаснет, а наоборот - загорается боковая лампочка в той ПТФ, в какую сторону начинаете крутить руль или включили указатель поворота. По завершении маневра лампочка гаснет. При включенных ПТФ функция Corner деактивирована.


Замечательно, тогда смысла останавливаться на первом пакете нет, будем дожимать лизинговую дальше.
Аватара пользователя
Ding
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 03 июн 2011, 18:55

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Strateg » Вс, 05 июн 2011, 10:06

Ding писал(а):Пассажиров (по работе) приходится возить не чаще нескольких раз в год, основные режимы передвижения 1 (90% времени) 1+1 (10% времени). Машина фактически берется для личного пользования.
Насчет работы понятно. А вот насчет "домашних" - их не надо возить ?
Не выматывает ли Шкода при дальних вылазках? Интересует именно количество подруливаний (реакция на колейность) и продольная раскачка (прыжки) на неровностях.
Насчет "выматывает" - это ведь очень субъективно. Меня - нет (во всяком случае на дистанциях в 1 ткм). На колейность на R16 она реагирует. Т.е. рулем чувствуется, как она проваливается в колею и как из нее выходит. Например на мазде это выглядит иначе - на руле это не так заметно, но машина начинает "плавать". По "неровностям" - лучше мазды и вообще достаточно нормально.
В качестве примера - в прошлом году в середине лета ездил в Курск - федералка в Курской области была просто ужасной (местные - нормальные). И колея жутчайшая (в Москве и МО такого и близко нет) и ямы. Думал, что машина потом будет "разболтанная", но вроде нормально пережила.

P.S. Что, на ixbt к шкоде склоняются ? ;)
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение KOHTPA_SPB » Вс, 05 июн 2011, 12:18

Ding писал(а):Не выматывает ли Шкода при дальних вылазках? Интересует именно количество подруливаний (реакция на колейность) и продольная раскачка (прыжки) на неровностях.
Мой нынешний Лансер X имея большую по сравнению с Октавией колесную базу после первых 200 км пути становится невыносимым в этом отношении, поэтому это довольно важный вопрос.

вот человек прокатился далеко, вроде на машину не жаловался, но да, "Насчет "выматывает" - это ведь очень субъективно" :)
а "Элеганс плюс 1 пакет" это wr1 по каталогу?
KOHTPA_SPB
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 1:25

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение udjin88.8 » Вс, 05 июн 2011, 16:22

Октавия - 425 в одну и столько же в другую км по трассе, скорость 90-120 км/ч, нога (правая) затекает примерно через 100-150 км. Если сразу не найдете удобной посадки в сидении, то будете мучаться - сидения достаточно узкие и неудобные (хотя у меня средний рост и телосложение). Машина плавает (на скорости выше 100 км/ч, резина 15) и "на волнах" бьет в отбойники . Шумная, на длинных расстояниях просто надоедает. Плюс перед Мондео - больший клиренс.
Сам бы сейчас взял Мондео с климатом, патронниками, ПТФ и подогревом сидений

P.S. У меня ambiente c wrc пакетом.
udjin88.8
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 20:42

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение NickSk » Вс, 05 июн 2011, 16:32

udjin88.8 писал(а):Октавия - 425 в одну и столько же в другую км по трассе, скорость 90-120 км/ч, нога (правая) затекает примерно через 100-150 км. Если сразу не найдете удобной посадки в сидении, то будете мучаться - сидения достаточно узкие и неудобные (хотя у меня средний рост и телосложение). Машина плавает (на скорости выше 100 км/ч, резина 15) и "на волнах" бьет в отбойники . Шумная, на длинных расстояниях просто надоедает. Плюс перед Мондео - больший клиренс.
Сам бы сейчас взял Мондео с климатом, патронниками, ПТФ и подогревом сидений

P.S. У меня ambiente c wrc пакетом.

1.На норм.резине плавать не будет...лучше конечно больше 15-ой...
2.Нога никогда не затекала, рост 176...тем более круиз есть..
3.В отбойники? никогда не было:).
4.Сколько стоит мондео хотя бы 2 литра с климатом и т.д...?:) (моя 650 т.р.)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение udjin88.8 » Вс, 05 июн 2011, 16:36

NickSk писал(а):1.На норм.резине плавать не будет...лучше конечно больше 15-ой...
2.Нога никогда не затекала, рост 176...тем более круиз есть..
3.В отбойники? никогда не было:).
4.Сколько стоит мондео хотя бы 2 литра с климатом и т.д...?:) (моя 650 т.р.)


Резина штатаная, Continental, про движки и цену я ничего не говорил, хотя 2-х литровый мондео (комплектация Trend) с климатом и 6 ступ. МКП будет стоить 781 450 рублей. (на счет передач не точно, потому что разная инфа, может и 5). Плюс немного на подогрев сидений и парктроники.
Про отбойники - это проблема ПДД (пакета плохих дорог) -тема изжована и не здесь её обсуждать.
Затекание ноги - каждому субъективно, может у Вас не затекает потому, что сидение вверх настроено, мне так удобно "внизу" сидеть (я про лифт)

"Сколько стоит мондео хотя бы 2 литра с климатом и т.д...?:) (моя 650 т.р.)" - 811 350 руб
А шкода с таким конфигом будет стоить повыше тысяч на 50-100
udjin88.8
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 20:42

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение NickSk » Вс, 05 июн 2011, 17:45

udjin88.8 писал(а):Про отбойники - это проблема ПДД (пакета плохих дорог) -тема изжована и не здесь её обсуждать.
Затекание ноги - каждому субъективно, может у Вас не затекает потому, что сидение вверх настроено, мне так удобно "внизу" сидеть (я про лифт)

"Сколько стоит мондео хотя бы 2 литра с климатом и т.д...?:) (моя 650 т.р.)" - 811 350 руб
А шкода с таким конфигом будет стоить повыше тысяч на 50-100

ну парктроник, 2-хзон.климатю,подогрев и круиз у меня есть :)...а насчет подвески - как раз на евро без ППД на волнах то бить должно :)...я вобще не пойму о чем речь - на отбой бьет ?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Strateg » Вс, 05 июн 2011, 18:54

udjin88.8 писал(а):Про отбойники - это проблема ПДД (пакета плохих дорог) -тема изжована и не здесь её обсуждать.
Так оно только на лежачих полицаях (в некотором диапазоне скоростей). На дорожных неровностях такого ни разу не было.
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение RedIs26 » Вс, 05 июн 2011, 19:04

Brodiaga писал(а):Да, именно про Октавию... :)

Октавия лифтбек из Калуги или Октавия (универсал, RS, Scout) из Чехии ?
Skoda Octavia A5 Combi FL 1.8 TSI АКПП, L&K
RedIs26
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:18
Откуда: Санкт Петербург

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Brodiaga » Вс, 05 июн 2011, 20:04

RedIs26 писал(а):
Brodiaga писал(а):Да, именно про Октавию... :)

Октавия лифтбек из Калуги или Октавия (универсал, RS, Scout) из Чехии ?

Октавия,наверное лифтбек,хотя наверное правильней будет хетчбек, крупноузловая,Калуга.
Brodiaga
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:16
Откуда: Мытищи М.О

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Ding » Вс, 05 июн 2011, 21:54

KOHTPA_SPB писал(а):
Ding писал(а):Не выматывает ли Шкода при дальних вылазках? Интересует именно количество подруливаний (реакция на колейность) и продольная раскачка (прыжки) на неровностях.
Мой нынешний Лансер X имея большую по сравнению с Октавией колесную базу после первых 200 км пути становится невыносимым в этом отношении, поэтому это довольно важный вопрос.

вот человек прокатился далеко, вроде на машину не жаловался, но да, "Насчет "выматывает" - это ведь очень субъективно" :)
а "Элеганс плюс 1 пакет" это wr1 по каталогу?


Насчет субъективно - согласен.

Пакет один - нужно читать как пакет 4 (начальный), но может быть получиться взять с пакетом 6 или 7.
Аватара пользователя
Ding
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 03 июн 2011, 18:55

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253