Brodiaga писал(а):Да, именно про Октавию...
Ну, значит, мне с печкой не повезло - всю зиму как лошара со скребком и размораживателем стекол.

Проглядел, наверное, при покупке в комплектациях пакет "хорошая печка + теплый гараж"...
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Brodiaga писал(а):Да, именно про Октавию...
Сложный выбор. Если надо возить пассажиров на заднем сиденье, то однозначно мондюк. За городом тоже он будет лучше (из-за большой базы), но парковаться на нем в городеDing писал(а):Стою перед выбором Шкода Октавия 1.8Т ДСГ Элеганс плюс 1 пакет вс. Форд Мондео 2.0 TDCi (дизель) АКПП Титаниум плюс опции.
(Такие предложения пока получаются от двух лизинговых компаний - машина берется на фирму).
1. В первую очередь я бы думал не о марке машины, а о надежности фирмы-поставщика... Думаю, это сушественноDing писал(а):Стою перед выбором Шкода Октавия 1.8Т ДСГ Элеганс плюс 1 пакет вс. Форд Мондео 2.0 TDCi (дизель) АКПП Титаниум плюс опции...
Strateg писал(а):Сложный выбор. Если надо возить пассажиров на заднем сиденье, то однозначно мондюк. За городом тоже он будет лучше (из-за большой базы), но парковаться на нем в городеDing писал(а):Стою перед выбором Шкода Октавия 1.8Т ДСГ Элеганс плюс 1 пакет вс. Форд Мондео 2.0 TDCi (дизель) АКПП Титаниум плюс опции.
(Такие предложения пока получаются от двух лизинговых компаний - машина берется на фирму).
С другой стороны если на дизеле АКПП с гидротрансформатором, то для пробок будет лучше она (чем DSG и PowerShift) - за городом наоборот. Причем если Вам не очень понравился 2.0T с PowerShift, то скорее всего дизель с АКПП будет еще спокойнее. Но тут надо уже Вам решать - насколько это важно при нынешнем количестве средств видеофиксации
По плохим дорогам - октавия нормально, не сказать, чтобы особенно комфортно, но и не очень жестко. На самом деле в МО плохих дорог практически и нет. И поэтому основная проблема - шершавый асфальт. От него и есть основной шум в салоне
Тут еще возникает вопрос по зимней эксплуатации: TSI на месте прогревается очень плохо, но боюсь, что дизель еще хуже. Соответственно мондео надо брать хотя-бы с догревателем.
Насчет салона - вроде никаких проблем с тканью нет.
Насчет Corner - его всегда можно отключить, да и вдобавок он работает только на скоростях до 40 кмч.
Man_ger писал(а):1. В первую очередь я бы думал не о марке машины, а о надежности фирмы-поставщика... Думаю, это сушественноDing писал(а):Стою перед выбором Шкода Октавия 1.8Т ДСГ Элеганс плюс 1 пакет вс. Форд Мондео 2.0 TDCi (дизель) АКПП Титаниум плюс опции...![]()
2. Определитесь, для чего Вам машина - если людей возить, и, тем более VIP, то однозначно Мондео т.к. он повместительней и более ближе по отделке к бизнес-классу (кожа и проч...) чем Октавия.
3. Если Вы будущий водитель этой машины, то Ваше желание ездить на DSG либо АКПП понятно..., но если исходить из здравого ума, то оптимальным выбором для служебной машины является механическая КПП - ниже цена авто, максимальная надежность, минимальные затраты на ТО и ремонт при эксплуатации!!! В нашей фирме 3 Лэнд Крузера, и все на механке
4. Функция Corner работает на скоростях от 0 до 40 км/час при включенном режиме AUTO либо ближнем свете (ПТФ при этом выключены!), поэтому ничего не гаснет, а наоборот - загорается боковая лампочка в той ПТФ, в какую сторону начинаете крутить руль или включили указатель поворота. По завершении маневра лампочка гаснет. При включенных ПТФ функция Corner деактивирована.
Насчет работы понятно. А вот насчет "домашних" - их не надо возить ?Ding писал(а):Пассажиров (по работе) приходится возить не чаще нескольких раз в год, основные режимы передвижения 1 (90% времени) 1+1 (10% времени). Машина фактически берется для личного пользования.
Насчет "выматывает" - это ведь очень субъективно. Меня - нет (во всяком случае на дистанциях в 1 ткм). На колейность на R16 она реагирует. Т.е. рулем чувствуется, как она проваливается в колею и как из нее выходит. Например на мазде это выглядит иначе - на руле это не так заметно, но машина начинает "плавать". По "неровностям" - лучше мазды и вообще достаточно нормально.Не выматывает ли Шкода при дальних вылазках? Интересует именно количество подруливаний (реакция на колейность) и продольная раскачка (прыжки) на неровностях.
Ding писал(а):Не выматывает ли Шкода при дальних вылазках? Интересует именно количество подруливаний (реакция на колейность) и продольная раскачка (прыжки) на неровностях.
Мой нынешний Лансер X имея большую по сравнению с Октавией колесную базу после первых 200 км пути становится невыносимым в этом отношении, поэтому это довольно важный вопрос.
udjin88.8 писал(а):Октавия - 425 в одну и столько же в другую км по трассе, скорость 90-120 км/ч, нога (правая) затекает примерно через 100-150 км. Если сразу не найдете удобной посадки в сидении, то будете мучаться - сидения достаточно узкие и неудобные (хотя у меня средний рост и телосложение). Машина плавает (на скорости выше 100 км/ч, резина 15) и "на волнах" бьет в отбойники . Шумная, на длинных расстояниях просто надоедает. Плюс перед Мондео - больший клиренс.
Сам бы сейчас взял Мондео с климатом, патронниками, ПТФ и подогревом сидений
P.S. У меня ambiente c wrc пакетом.
NickSk писал(а):1.На норм.резине плавать не будет...лучше конечно больше 15-ой...
2.Нога никогда не затекала, рост 176...тем более круиз есть..
3.В отбойники? никогда не было:).
4.Сколько стоит мондео хотя бы 2 литра с климатом и т.д...?:) (моя 650 т.р.)
udjin88.8 писал(а):Про отбойники - это проблема ПДД (пакета плохих дорог) -тема изжована и не здесь её обсуждать.
Затекание ноги - каждому субъективно, может у Вас не затекает потому, что сидение вверх настроено, мне так удобно "внизу" сидеть (я про лифт)
"Сколько стоит мондео хотя бы 2 литра с климатом и т.д...?:) (моя 650 т.р.)" - 811 350 руб
А шкода с таким конфигом будет стоить повыше тысяч на 50-100
Так оно только на лежачих полицаях (в некотором диапазоне скоростей). На дорожных неровностях такого ни разу не было.udjin88.8 писал(а):Про отбойники - это проблема ПДД (пакета плохих дорог) -тема изжована и не здесь её обсуждать.
Brodiaga писал(а):Да, именно про Октавию...
RedIs26 писал(а):Brodiaga писал(а):Да, именно про Октавию...
Октавия лифтбек из Калуги или Октавия (универсал, RS, Scout) из Чехии ?
KOHTPA_SPB писал(а):Ding писал(а):Не выматывает ли Шкода при дальних вылазках? Интересует именно количество подруливаний (реакция на колейность) и продольная раскачка (прыжки) на неровностях.
Мой нынешний Лансер X имея большую по сравнению с Октавией колесную базу после первых 200 км пути становится невыносимым в этом отношении, поэтому это довольно важный вопрос.
вот человек прокатился далеко, вроде на машину не жаловался, но да, "Насчет "выматывает" - это ведь очень субъективно"
а "Элеганс плюс 1 пакет" это wr1 по каталогу?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253